Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во всех случаях отключения ВР необходимо убедится в отпуске тормоза по манометру или тормозным колодкам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Для отключения авторежима: перекрыть кран АР(3-х), при этом ТЦ отключаются от авторежимной камеры. Для полного отключения авторежима следует ввернуть толкатель привода авторежима в вилку и зафиксировать на пружинную защёлку ВЛИЯНИЕ ПЕРЕКРЫТЫХ КРАНОВ ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ НА РАБОТУ ВР ЗР(2-х) – при этом НМ отсекается от ЗР и теряют питание воздухом МУ и ВР ВР(3-х) – при этом теряет питание ВР и на тормоз не работает ТМ(2-х) – при этом магистральная камера отключена от ТМ и ВР не работает, кроме ВЗ №1. ТЦ(3-х) – при этом, во время торможения, когда откроется питательный клапан воздух из НМ начнёт поступать в ТЦ по трубке ОТЦ и одновременно выходить в атмосферное отверстие крана ТЦ. ОТЦ(2-х) – при этом во время торможения будет происходить дросселирование питательного клапана это приведёт к увеличению времени наполнения ТЦ и увеличению тормозного пути. ПРИВОД АВТОРЕЖИМА Служит для передачи просадки кузова относительно рамы тележки на буфер авторежима, включает в себя: вал, который крепится в шарикоподшипниках. С одной стороны вала приварен фигурный рычаг с ним шарнирно связана вилка, в неё ввёрнут толкатель, который опирается на буфер авторежима. С другой стороны вала болтами крепится рычаг шаровой опоры.шарик имеет лыску 20мм, он опирается на сменный наличник приваренный к балке рамы тележки. ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Для создания нажатия колодок на колесо, на вагоне 8 штук, на Е 6 дюймовые, на 81и Еж 5дюймовые. Установлены на концах продольных балок рамы тележки и крепятся 4 болтами на специальных кронштейнах, на 81 первый слева и последний справа являются блок тормозом. Неисправности: · Разрыв уплотнительной манжеты на поршне · Излом возвратной пружины · Засорение фильтра АВТ Разбирает схему управления при определённом давлении в ТЦ с целью исключения заклинивания КП при одновременном действии электрического и пневматического тормоза. Установлен в салоне под 2 левым диваном в конце и подключён к трубопроводу ТЦ. Если контакты АВТ разомкнуты то схема управления ни на ход ни на тормоз не соберётся. При сработке ВЗ№1 АВТ не должен разбирать схему. На вагонах 81,5м вместо АВТ применяется АВУ 045. отключается 2-х краном. Устройство и работа аналогична регулятору давления. Регулировка: 1.Контакты АВТ разомкнуты при давлении в ТЦ: Е 1,55-17 ат Еж 1,8-2 ат 81 1,9-2,1 ат
2.Контакты АВТ замыкаются при давлении в ТЦ: Е 0,6-11 Еж, 81 0,9-1,5 Нормальный зазор между контактами не менее 4 мм. ЭПК
Служит для экстренной разрядки ТМ при отказе АРС или неэффективном торможении от АРС. Установлен под вагоном на специальном кронштейне к которому подходит трубопровод ТМ из кабины. на трубопроводе установлен разобщительный кран ЭПК 3-ходовой. Устройство: включает в себя корпус 1 с электромагнитом 6, якорь 5 с толкателем 4,возбудительный клапан 3 с пружиной 2, поршень 9 с дроссельным отверстием 8 нагруженный пружиной, под ним – атмосферное окно АТ. Работа: включают тумблер АРС, при этом подаётся питание на катушку электромагнита, якорь втягивается в катушку и при помощи толкателя поднимает возбудительный клапан, который отсекает камеру над поршнем от атмосферного отверстия сбоку корпуса, затем открывают разобщительный кран ЭПК и воздух из ТМ подходит к поршню и далее через отверстие в нём проходит в надпоршневую камеру. Давлением сверху и силой пружины поршень прижимается к седлу и отсекает ТМ от атмосферного окна. Срабатывание: При неисправности АРС или неэффективном торможении от АРС снимается напряжение с катушки электромагнита ЭПК, при этом возбудительный клапан силой пружины снизу поднимается и сообщает камеру над поршнем с атмосферным отверстием сбоку корпуса ЭПК. Поскольку сечение атмосферного отверстия значительно больше чем сечение дроссельного отверстия в поршне, то давление над поршнем падает, он поднимается и сообщает ТМ с атмосферой – происходит экстренная разрядка ТМ.
СОТ (ДКПТ) Установлен на вагоне с АРС-АЛС и УКС.СОТ является электрическим датчиком наличия сжатого воздуха. 1. один из них установлен в кабине машиниста и подключён к крану ЭПК он контролирует подключение ЭПК к ТМ рядом с краном ЭПК, и если кран ЭПК перекрыт – контакты сот разомкнуты и разбирают схему управления на ход, движение возможно с ПБ. 2.другой установлен в салоне, под вторым левым диваном в конце и подключён к трубопроводу ТЦ и является датчиком контроля пневматического тормоза в системе АРС (ДКПТ). При отказе тормоза от АРС вызывает сработку ЭПК. 3.на вагонах оборудованных системой УКС СОТ установлен в кабине и подключён к автостопной магистрали рядом с УАВА. Если УАВА отключён, то движение возможно только под контролем УКС со скорость не более 20 км/ч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.008 с.) |