Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебное пособие для работников электродепоСтр 1 из 33Следующая ⇒
Москва 2011г Структура электродепо и поездная работа Электродепо состоит из 3-х цехов: эксплуатации, ремонта, РСУ. В свою очередь в цех эксплуатации входят: локомотивные бригады, участок ДДЭ, мотодепо. Локомотивные бригады (л/бр), машинисты участвуют в перевозочном процессе, т.е. занимаются перевозкой пассажиров. В цех ремонта входят участки: комплексная бригада, ПТО, колесный цех, ремонт МК, аппаратное и автоматное отделения, механический участок, сварочное отделение, аккумуляторное отделение, участок планово-предупредительного ремонта и т.д. РСУ (ремонтно-строительный участок) - подразделение электродепо, обеспечивающее обслуживание и ремонт зданий и коммуникаций. Структура управления электродепо: · Начальник эл.депо. · Главный инженер. · Заместители начальника электродепо по эксплуатации, ремонту, безопасности движения. · Машинисты-инструктора, дежурные по электродепо и мастера. · Локомотивные бригады и ремонтный персонал. · Нарядчики и учётчики. · Отдел кадров. · Бухгалтерия · Плановый отдел. · Технический отдел. · Инженеры по ТБ и охране труда, и ГО.
Инструкция по сигнализации Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации устанавливает систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Точное и беспрекословное выполнение требований сигналов обеспечивает безопасность движения поездов и маневровой работы. Сигналы Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов, а также дл чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал — это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подаётся определённый приказ, относящийся к движению поездов и маневровой работе. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Основные сигнальные цвета — зелёный, разрешает движение с установленной скоростью. Жёлтый — разрешает движение и требует остановки. Красный — требует остановки. Проезд светофоров с запрещающим показанием - Запрещается! Порядок проезда светофоров с запрещающим показанием допускается в исключительных случаях после остановки порядком, установленным «Правилами технической эксплуатации», «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
Сигналы делятся на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражают своё требование цветом, формой, положением и числом сигнальных огней, цифрами и буквами. Для подачи видимых сигналов служат светофоры и указатели АЛС в кабине управления. Переносные сигналы (щиты и фонари на шестах и треногах). Ручные сигналы (флаги, фонари, ручные диски). Сигнальные указатели (маршрутные, стрелочные, путевого заграждения). Постоянные сигнальные знаки (предельные рейки и столбики, знаки «Граница станции»). Предупредительные сигнальные знаки (указывают машинисту о предельно-допустимой скорости, начало торможения поезда, подачи звукового сигнала, включить и отключить тяговые двигатели, начало экстренного торможения, остановка первого вагона, телефон и другие). Видимые сигналы по времени их применению делятся на дневные, ночные и круглосуточные. Дневные — подаются в светлое время суток на наземных участках. Для подачи сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели и знаки. Ночные — подаются в тоннелях и в тёмное время суток на наземных путях. Для подачи сигналов служат фонари, установленных цветов (красный, жёлтый, зелёный, молочно-белый). Ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при неблагоприятных погодных условиях (туман, метель), а также когда видимость дневных сигналов менее 200 метров. Круглосуточные —подаются одинаков в светлое и тёмное время суток. Для подачи сигналов служат светофоры, указатели АЛС в кабине управления. В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днём и ночью, одно и тоже. Для подачи звуковых сигналов служат свистки поездов, ручные свистки, сирены и звонки. Значение звукового сигнала. Три коротких — «Стой»; Два коротких — «тише; вызов дежурного по станции; машиниста-инструктора; работника пункта технического обслуживания; электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи».
Один длинный — «Оповестительный сигнал; двинуться в направлении подаваемого сигнала; при проезде станции без остановки; при наличии пассажиров у края платформы за ограничительной линией; в случае нахождения людей в тоннеле; при приближении первого поезда к сигнальному знаку «С»(свисток); при следовании в неправильном направлении; во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, снижающих видимость». Два длинных - «Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала; Передача управления поездом; Снятие напряжения с контактного рельса после окончания движения поездов; Отпустить ручные тормоза»; - Три длинных —«Тормозить ручными тормозами».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.026 с.) |