Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смотрю раз в два месяца как некую инъекцию душевнуюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Завтра на ТВЦ – фильм Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву». Своими воспоминаниями мы попросили поделиться драматурга и сценариста фильма Виктора МЕРЕЖКО. - Виктор Иванович, сценарий писался под конкретного человека? - Сценарий писался под конкретного актера, но не под Янковского. Я не хочу называть это имя. Оно слишком известное. Это один из наших крупных режиссеров, он же – хороший актер. Но так уж случилось: когда Балаян прочитал сценарий, то сказал, что этот актер совсем не подходит. В это время он посмотрел картину Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся…», и ему очень понравился Янковский. Балаян попросил меня поговорить с ним, и если Олег согласится, то он без проб берет его на роль. Я позвонил Олегу и попросил прочитать сценарий (на мой взгляд, хороший): - О, нет! Армянин, на студии Довженко, я сниматься не буду. - Ну, хотя бы возьми, прочитай. Он долго упирался. Я привез сценарий на служебный вход в «Ленком». И он, когда ехал в Таллинн на съемки «Собаки Баскервилей», прочитал его. Когда вернулся, позвонил мне и сказал, что это гениальный сценарий, что он будет сниматься, как он выразился, хоть на Монголкино. - А как повел себя отвергнутый артист? - Тот актер весьма болезненно отреагировал на такую замену. Но потом вроде все образовалось. - Эта история взята из жизни или выдумана? - Конечно же, она выдумана, но соткана из реальных вещей. Главный герой во многом повторяет судьбу моего старшего брата, к сожалению, покойного. Проблему лишнего человека в те годы для себя я формулировал как проблему моего старшего брата. Попытка героя уехать к матери на товарняке списана с меня. Так я из Одессы добирался до своей мамы. Свои или чужие факты я подгонял уже под выработанную конструкцию сценария. - Людмила Марковна Гурченко сразу согласилась сниматься в фильме? - Мы были с ней в очень хороших отношениях. И ей понравился сценарий. А потом Балаян обаял всех своей армянской нежностью, мудростью, юмором. - Как вы относитесь к этой картине? - У меня много фильмов, более четырех десятков. Но этот один из самых приятных, нежных и добрых. - Значит, желание посмотреть еще раз есть? - Я буду обязательно его смотреть. Более того, скажу: у меня есть далеко не все мои фильмы на кассетах. Но эта картина есть, и я её раз в два месяца обязательно смотрю как некую инъекцию душевную. «Комсомольская правда» 25 сентября 1999 года.
План проведения интервью (по Т.В. Шумилиной)
I. Подготовка к интервью. 1. Общая подготовка. 2. Конкретная подготовка: а) определение цели интервью и характера необходимых сведений; б) изучение предмета интервью и собеседника; в) предварительное обдумывание хода беседы, составление вопросов; г) выбор места и времени интервью. 3. Психологическая подготовка. II. Проведение интервью. 1. Начальная стадия интервью: а) создание образа интервьюера; б) создание представления о целях и задачах интервью; в) создание представления о роли интервьюируемого. 2. Развертывание беседы: а) анализ причин неудовлетворительного хода беседы и меры по их устранению; б)«поощрение» интервьюируемого, поддержание атмосферы сотрудничества; в)контроль достоверности сведений в ходе интервью («внешние» и «внутренние» способы контроля); г) наблюдение в процессе интервью; д) фиксирование сведений; е) запоминание. 3. Заключение.
Приложение 40
Уолтер ван Дайк Бинхем, Брюс Виктор Мур
Как интервьюировать
Советы начинающим
1. Используйте интервью дифференцированно. – Прежде чем полагаться на интервью, определите, нет ли более надежных и доступных источников информации. Когда ответы на вопросы можно получить из протоколов, документов или наблюдая ситуацию, то такие ответы более надежны и получение информации более экономично, чем с помощью интервьюирования. 2. Убедитесь в том, что ваша проблема важна. – В основе удачного интервью должны быть проблемы, важные и для интервьюируемого. Если ваша проблема не интересует собеседника, внимательно подумайте, прежде чем использовать метод интервью. Люди не любят тратить время, отвечая на вопросы, которые заставляют их думать об интервьюере как о человеке, вечно сующем нос в чужие дела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.005 с.) |