Тема 1 Философские знания о феномене общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1 Философские знания о феномене общения



 

Задание 1

Укажите исторические этапы (периоды), в которых рассматривалась проблема общения:

А) античность

В) эпоха Возрождения

С) конец 17 – начало 18 вв.

Д) нет правильного ответа

 

Задание 2

Назовите философов, занимающихся проблемой общения:

А) Н.М. Шанский, В.Ф. Греков

В) Ф. Ницше, А. Шопенгауэр

С) Сократ, Платон

Д) нет правильного ответа

 

Задание 3

Что философы Античности понимали под диалогом?

А) разговор

В) беседу

С) разговор, в процессе которого рождается истина, нечто третье, неизвестное до начала разговора

Д) нет правильного ответа

 

Задание 4

Что впервые создали философы эпохи Возрождения?

А) коммуникативную этику или этику дискурса

В) этику поведения

С) логику

Д) правила лингвистики

 

Задание 5

Что лежало в основе философии общения по Ницше и Шопенгауэру?

А) симпатия

В) мораль или нравственность

С) зло

Д) нет правильного ответа

Тема 2 Сущность понятия профессионального общения журналиста

Задание 6

Вставьте необходимое по смыслу слово в определение профессионального общения специалиста, работающего в системе субъект-субъектных отношений:

 

Профессиональное общение специалиста – это особый вид___________, осуществляемый посредством аксиологического меж­субъектного взаимодействия, оп­ределяющего взаимопони­мание и созидание духовной общности лю­дей в профессиональной деятельности, благодаря кото­рым происходит координация действий общающихся, направленная на полу­чение результата деятельности.

 

А) деятельности

В) творчества

С) взаимосвязи

Д) нет правильного ответа

Задание 7

Укажите основные черты профессионального общения специалиста:

А) красота в общении

В) диалогичность в общении

С) равноуровневое общение – «общение на одном уровне», на од­ной высоте;

Д) нет правильного ответа

Тема 3 Особенности коммуникативной деятельности в процессе общения журналиста

Задание 8

Назовите функции (стороны) общения:

А) перцептивная, коммуникативная, интерактивная

В) функциональная, коммуникативная, эмотивная

С) фатическая, ольфакторная, интерактивная

Д) нет правильного ответа

 

Задание 9

Назовите функции коммуникации:

А) коммуникативная, эмотивная, визуальная

В) ольфакторная, тактильная, визуальная, акустическая

С) управленческая, эмотивная, информационная, фатическая (ритуальная).

Д) нет правильного ответа

 

Задание 10

Назовите виды побудительных сообщений:

А) просьба, приказ, внушение, убеждение

В) контакт глазами, тактильный, визуальный, интерактивный

С) личностный, информационный, социальный.

Д) нет правильного ответа

 

Задание 11

Назовите цели коммуникации:

А) общественная, интерактивная

В) личностная, социальная

С) социальная, экспрессивная

Д) нет правильного ответа

 

Задание 12

Назовите виды побудительных сообщений:

А) просьба, приказ, внушение, убеждение

В) контакт глазами, тактильный, визуальный, интерактивный

С) личностный, информационный, социальный.

Д) нет правильного ответа

Задание 13

Укажите типы отношений между общающимися в процессе коммуникации:

А) массовая коммуникация, личностные, интерактивные

В) тактильные, визуальные, акустические

С) межличностные, публичные, массовая коммуникация.

Д) нет правильного ответа

Задание 14

Что речевая коммуникация (вербальная коммуникация) использует в качестве знаковой системы?

А) жесты

В) человеческую речь

С) мимику

Д) нет правильного ответа

 

Задание 15

Укажите невербальные средства коммуникации:

А) ольфакторные

В) визуальные

С) интерактивные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 16

Укажите невербальные средства коммуникации:

А) тактильные

В) коммуникативные

С) контакт глазами

Д) нет правильного ответа

Задание 17

Укажите правильное расстояние, соответствующее социальной дистанции:

А) 0 – 40 см

В) 450 – 750 см

С) 120 – 450 см

Д) нет правильного ответа

 

Задание 18

Сколько времени человек может слушать собеседника очень внимательно?

А) 1 час

В) 10 мин

С) 1 мин

Д) нет правильного ответа

Задание 19

Что определяет коммуникативную позицию каждого участника общения?

А) национальность

В) религия

С) авторитетность участника общения

Д) нет правильного ответа

Задание 20

Что усиливает коммуникативную позицию участника общения?

А) повтор обращения

В) повышенная эмоциональность

С) укрупнение собеседника

Д) нет правильного ответа

Задание 21

Что может защитить коммуникативную позицию участника общения?

А) глаза

В) закрытые позы

С) препятствие

Д) нет правильного ответа

Задание 22

Назовите особенности устных коммуникаций в системе СМИ:

А) присутствие эмоций

В) использование сложных предложений

С) повторы

Д) нет правильного ответа

 

Задание 23

Назовите особенности устных коммуникаций в системе СМИ

А) знания правил орфографии

В) экспромт

С) быстрота реакции

Д) нет правильного ответа

Задание 24

Назовите основные виды речевого воздействия на собеседника в процессе общения:

А) вербальный

В) коммуникативный

С) невербальный

Д) нет правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.015 с.)