Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словарный запас человека характеризует его речь с точки зрения..Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
А) логичности; Б) точности; В) выразительности; Г) богатства. 11. Отсутствие в речи жаргонизмов, вульгаризмов, неоправданных заимствований, слов-сорняков характеризуют её с точки зрения__________________ А) логичности; Б) точности; В) чистоты; Г) богатства. 12. Умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание – это_____________________________речи. А) логичность; Б) точность; В) чистота; Г) богатство. 13. Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает 100 ударов розог. Л.Н.Толстой. В высказывании характеризуется коммуникативное качество речи___________________. А) логичность; Б) точность; В) чистота; Г) богатство. 14. Возможность передать содержание без использования слов дают__________________ средства общения. А) нестандартные; Б) витиеватые; В) невербальные; Г) языковые. 15. Жесты, мимика, интонация относятся к___________________________средствам общения. А) вербальным; Б) физичесикм; В) невербальным; Г) психофизическим. 16. Кинексика – это… А) Спектр невербальных средств общения связанных со зрительно воспринимаемыми движениями человека. Б) Ритмико-интонационный строй речи. В) Динамические прикосновения. Г) Организация пространства. 17. Проксемика – это… А) Спектр невербальных средств общения связанных со зрительно воспринимаемыми движениями человека. Б) Ритмико-интонационный строй речи. В) Динамические прикосновения. Г) Организация пространства. 18. Просодика и экстралингвистика – это… А) Спектр невербальных средств общения связанных со зрительно воспринимаемыми движениями человека. Б) Ритмико-интонационный строй речи. В) Динамические прикосновения. Г) Организация пространства. 19. Такесика – это… А) Спектр невербальных средств общения связанных со зрительно воспринимаемыми движениями человека. Б) Ритмико-интонационный строй речи. В) Динамические прикосновения. Г) Организация пространства. 20. Коммуникативный этап устного выступления – это… А) этап подготовки речи; Б) произнесение речи; В) общение со слушателям; Г) анализ речи. 21. Докоммуникативный этап устного выступления – это… А) этап подготовки речи; Б) произнесение речи; В) общение со слушателям; Г) анализ речи. 22. Посткоммуникативный этап устного выступления – это… А) этап подготовки речи; Б) произнесение речи; В) общение со слушателям; Г) анализ речи. 23. Поза оратора должна быть_____________________________ Укажите соответствие между характеристикой и названием прозы оратора
Что является главной целью устного выступления? А) донесение информации до слушателей; Б) четкое видение цели выступления; В) установление контакта с аудиторией; Г) анализ речи. 26. Перечислите факторы, которые должен учитывать оратор, готовясь к выступлению ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 27 Назовите признаки культурной речи: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 28. Перечислите приемы активизации внимания аудитории: 1. 2. 3. 4. 5. 29. Своё выступление всегда следует начинать с_________________________ 30. Поможет создать положительный настрой в аудитории________________ _____________________________________________________________________ 31. Заканчивать свое выступление нужно всегда _________________________ _____________________________________________________________________ 32. Нравственная позиция оратора – это…. А) умение отстаивать свою точку зрения; Б) следование общепринятым нормам морали; В) ясное представление о цели своего выступления; Г) неообязательная составляющая устного выступления. Рецензент – это.. А) оценивающий и критикующий; Б) человек, осуществляющий критический разбор речи; В) противник в споре; Г) соратник в споре. Оппонент – это.. А) оценивающий и критикующий; Б) человек, осуществляющий критический разбор речи; В) противник в споре; Г) соратник в споре.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 873; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.236 (0.008 с.) |