Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о выборах в верховный совет СССР

Поиск

Статья 33. Депутатом Верховного Совета СССР может быть избран каждый гражданин СССР, достигший 23 лет, независимо от расовой и национальной принадлежности, пола, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости, социального происхождения, имущественного положения и прошлой деятельности

В другой разновидности официально-делового стиля — обиходно-деловом стиле находят своё отражение служебная переписка (деловое письмо, коммерческая корреспонденция), официальные деловые бумаги (справка, удостоверение, акт, протокол), частные деловые бумаги (заявление, доверенность, расписка, автобиография, счет и др.). Все они характеризуются известной стандартизацией, облегчающей их составление и использование и рассчитанной на экономию языковых средств, на устранение неоправданной информационной избыточности.

Образцы некоторых деловых бумаг.

Образец №1. Объяснительная записка

Заведующей

экономико – правовым отделением

Университетского колледжа ОГУ

Максимычевой М.П.

студента группы 16 ПСО 1

Иванова И.И.

объяснительная записка.

Я, Иванов Иван Иванович, пропустил занятия 10.10.10, в связи с тем, что болел. (Справка из поликлиники прилагается).

Дата. Подпись.

Образец №2. Заявление

Заведующей

экономико – правовым отделением

Университетского колледжа ОГУ

Максимычевой М.П.

Студента группы 16 ПСО 1

Иванова И.И.

заявление.

Прошу выделить мен материальную помощь, в связи с тяжелым материальным положением семьи.

Дата. Подпись.

Правила написания резюме.

 

1. Соблюдайте структуру. Резюме – это не художественный рассказ и не сочинение, поэтому сплошной текст тут неприемлем. Резюме должно состоять из четких подзаголовков, а информация подана кратко и емко.

2. Придерживайтесь понятного форматирования. Сейчас модны различные «креативные» резюме. Необычная подача информации – это хорошо, но старайтесь не переборщить. Не нужно какого-то супер дизайна, за которым и текста-то не видно. В первую очередь, резюме должно легко читаться и восприниматься.

3. Пишите только правду, но о некоторых моментах можно умолчать. Фразу «пишите в резюме правду» не стоит воспринимать слишком буквально и вываливать даже те факты, которые не добавляют привлекательности вашей персоне как потенциальному сотруднику. Вы ведь хотите получить работу, так? Поэтому умалчивать некоторые моменты можно, а иногда даже и нужно. Делайте акцент на своих достоинствах – именно они должны в первую очередь броситься в глаза интервьюеру. А о недостатках он вас и так спросит, если захочет.

 

4. Будьте кратки. Максимально допустимый размер резюме – это 2 страницы. А еще лучше, если оно поместится на одной странице. Перечитывать много текста о вас никто не будет. «Упаковывать» резюме лучше всего в формат PDF, так документ будет смотреться более презентабельно и цельно.

5. Будьте грамотны. Грамотность - это показатель вашей общей образованности. Никому не внушит доверия сотрудник, который пишет слова с ошибками, даже если при выполнении своих должностных обязанностей ему ничего писать не нужно будет. Поэтому после написания резюме внимательно вычитайте его несколько раз и убедитесь, что в нем нет ошибок, опечаток, молодежного сленга, тавтологий, да и просто несуразных предложений.

 

Шаблон оформления резюме:

 

Резюме

 

1. Фамилия Имя Отчество
 
2.Цель: позиция (должность).
3. Общая информация о себе:
Возраст:Семейное положение: (если замужем/женат - указать наличие детей и их возраст)Адрес:Телефон (e-mail):
4. Образование:
ХХХХ – ХХХХ г.г. (годы) Название учебного заведения Специальность:
ХХХХ – ХХХХ г.г. (годы) Название учебного заведения Специальность:
ХХХХ г. (год) Курсы  
ХХХХ г. (год) Курсы  
ХХХХ г. (год) Стажировки
ХХХХ г. (год) Стажировки
5. Трудовая деятельность:  
ХХ.YY - ХХ.YY (год, месяц) Название организации(область деятельности) Должность: Обязанности: Должность: Обязанности:
ХХ.YY - ХХ.YY (год, месяц) Название организации(область деятельности) Должность: Обязанности: Должность: Обязанности:
ХХ.YY - ХХ.YY (год, месяц) Название организации(область деятельности) Должность: Обязанности: Должность: Обязанности:
6. Профессиональный опыт и навыки:
- профессиональные знания и опыт; - участие в проектах; - уровень владения ПК; - знание иностранного языка.
 
7. Дополнительная информация:
- категории водительского удостоверения; - загранпаспорт; - положительные личные качества; - увлечения; - рекомендации.

 

12.3 Контрольные вопросы к практической работе № 14.

 

1. Охарактеризуйте особенности официально-делового стиля речи.

2. Назовите жанры официально-делового стиля речи.

3. Дайте определение заявления. Охарактеризуйте его структуру.

4. Дайте определение объяснительной записки. Охарактеризуйте её структуру.

5. Дайте определение резюме. Охарактеризуйте его структуру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1038; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.008 с.)