Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарии к выполнению практической работы № 11,12, 13.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Речь по объёму должна быть не более 5 листов печатного текста. Произносить речь необходимо в виде свободного доклада (не читая, а рассказывая, изредка зачитывая тезисы). После защиты оппоненты (студенты) зададут ряд вопросов, заинтересовавших их во время выступления. Необходимо хорошо владеть материалом для того, чтобы ответить на дополнительные вопросы по вашей проблеме. Оформлять текст речи можно как в электронном варианте, так и в рукописном варианте.
Публичное выступление – это устное монологическое высказывание с целью оказания воздействия на аудиторию.
Существует 3 основных способа произнесения речи: 1.Чтение с листа. (Так произносят речи, в которых нельзя отступить ни слова от текста выступления. Тожественные доклады, официальные сообщения, дипломатические речи). 2.Воспроизведение по памяти с зачитыванием отдельных фрагментов. 3.Свободная импровизация.
Советы докладчику:
1. Успокойтесь, сделайте глубокий вдох и улыбнитесь. 2. Встаньте перед аудиторией свободно, повернувшись к ней лицом. 3. Руки должны быть видны зрителя (нельзя держать в карманах, за спиной). Можно держать в руках доклад. 4. Поприветствуйте аудиторию. 5. Сделайте комплимент аудитории. 6. Сообщите тему своего выступления. 7. Рассказывайте плавно, не слишком быстро, но и не медленно. 8. Иногда зачитывайте. 9. Приводите примеры, используйте наглядность. 10. Подчеркивайте важные слова и подчиняйте им второстепенные. 11. Меняйте тон голоса (монотонное звучание утомляет.) 12. Следите за грамотностью речи. 13. Следите за вниманием аудитории. Если люди отвлекаются – значит неинтересно. Примените приемы активизации внимания аудитории: переключение на другой вид деятельности, шутка «в тему», яркий пример, шокирующий факт, вопрос аудитории, апелляция к выгодам, перерыв, пауза и т.д. 14. Во время всего выступления никогда не поворачивайтесь к аудитории спиной. 15. Жестикулируйте умеренно. 16. Перемещайтесь вовремя речи умеренно. 17. Добивайтесь визуального контакта со слушателями, переводя глаза с одного на другого. 18. Строго соблюдайте регламент! 19. В конце выступления поблагодарите слушателя за внимание.
Д.Карнеги в своей книге об ораторском искусстве пишет: «Новая школа красноречия возникла в США в 60 годах 20 века. Современная аудитория хочет, чтобы оратор говорил так же просто, как в беседе один на один, и в такой же манере, словно он говорит с одним из них. Манера выступления перед аудиторией должна быть естественной. Напыщенность древних ораторов и их высокопарный слог сегодня выглядят так де нелепо, как старомодные шляпки мисс Вебстер.» Схема анализа устного выступления.
Критерии оценки: 0-30 – неудовлетворительно; 31-41 – удовлетворительно; 41–57 – хорошо;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.16 (0.005 с.) |