Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила подачи кислорода пациенту при неотложном состоянии (отек легких).

Поиск

Цель: устранить кислородное голодание.

Показания: состояние, сопровождением различными нарушениями дыхания, заболевания сердечно -сосудистой системы. Повреждения грудной клетки. Хронические заболевания бронхов, легких. Отравление угарным газом, синельной кислотой, удушающими веществами.

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.5., ПК 1.6., ПК 2.1., ОК 8

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. носовая канюля    
2. трубка для подачи кислорода    
       
3. увлажнитель    
4. ёмкость со стерильной дистиллированной водой    
5. источник кислорода с расходомером    
6. фиксатор канюли    
7. Подготовка к процедуре    
8. Уточнить у пациента и(или) его близких понимание цели оксигенотерапии, последствия процедуры и получить их согласие (если это возможно). В случае неинформированности пациента уточнить у врача дальнейшую тактику    
9. Вымыть руки    
10. Выполнение процедуры    
  Вставить кончики канюли в носовые ходы пациента    
11. С помощью эластичной повязки (фиксатора) для головы зафиксировать канюлю так, чтобы она не причиняла пациенту неудобств    
12. Прикрепить носовую канюлю к источнику увлажненного кислорода с заданной концентрацией и скоростью подачи кислорода    
  Обеспечить достаточную свободу движений кислородных трубок и прикрепить их к одежде    
  Проверять состояние канюли через каждые 8ч    
  Наблюдать за тем, чтобы увлажняющий сосуд был постоянно полон    
  Осматривать слизистую носа и ушные раковины для выявления возможных раздражений слизистой и кожи    
  Каждые 8 ч проверять скорость потока кислорода, концентрацию и назначения врача    
  Окончание процедуры    
  Отметить способ подачи кислорода, концентрацию, скорость его потока, реакцию пациента и результаты удовлетворения потребности в нормальном дыхании пациента    
  Кожа в области носа, соприкасающаяся с катетером, нуждается в тщательном уходе. За катетером тоже необходим уход    
  Всего:    

Критерии оценки:

0 – 6 – «2»оцениваемые компетенции не сформированы

7 – 8 – «3» соответствует низкому уровню сформированности оцениваемых компетенций

9 – 10 – «4» соответствует среднему уровню сформированности оцениваемых компетенций

11 – 12 – «5» соответствует высокому уровню сформированности оцениваемых компетенци

36. Обучение пациента подготовке и сбору пробы мочи по Зимницкому.

Цель: диагностическая.

Показания: заболевание органов мочевыделительной системы.

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.5., ПК 1.6., ПК 2.1., ОК 8

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
       
1. лабораторная посуда 10 ёмкостей 250 – 300 мл    
2. памятка для пациента    
3. ручка или карандаш    
4. бумага    
5. Выполнение процедуры    
6. Обучение пациента    
7. Объяснить пациенту или членам семьи смысл и необходимость предстоящего исследования и получить его (их) согласие на исследование    
8. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования    
9. Объяснить пациенту правила подготовки посуды для сбора мочи: 8 основных и 1 – 2 дополнительные стеклянные банки ёмкостью 250 – 300 мл; к 8 основным банкам прикрепить этикетки с указанием времени сбора мочи: 6 – 9, 9 – 12, 12 – 15, 15 – 18, 18 – 21, 21 – 24, 24 – 3, 3 – 6, дополнительные банки остаются без надписей.    
10. Объяснить, что сбор мочи будет проходить сутки; водно-пищевой режим обычный, за сутки до исследования отменяются мочегонные средства    
11. В день начала исследования, в 6 часов утра необходимо помочится в унитаз.    
  Далее вся моча собирается в отдельные банки за каждые три часа: 6 – 9, 9 – 12, 12 – 15, 15 – 18, 18 – 21, 21 – 24, 24 – 3, 3 – 6.    
  Объяснить, что дополнительные банки используются, если ёмкость основной банки недостаточная для конкретной порции. В этом случае необходимо на дополнительной банке, указать соответствующий временной промежуток    
  Если мочи не было за обозначенное время, соответствующая банка остаётся пустой, но доставляется в лабораторию    
  Предупредить пациента, что на ночь нужно заводить будильник    
  Попросить пациента повторить всю информацию и дать памятку    
  Дать направление на исследование, заполнив его по форме. Объяснить пациенту, куда доставить ёмкости с мочой.    
  Всего:    

Критерии оценки:

0 – 6 – «2» оцениваемые компетенции не сформированы

7 – 8 – «3» соответствует низкому уровню сформированности оцениваемых компетенций

9 – 10 – «4» соответствует среднему уровню сформированности оцениваемых компетенций

11 – 12 – «5» соответствует высокому уровню сформированности оцениваемых компетенций

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.006 с.)