Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение и уход за пациентом при нарушенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребности дышать Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Назовите возможные причины нарушения потребности нормально дышать ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) По каким субъективным и объективным признакам можно определить дыхательную недостаточность у пациента? Впишите данные признаки в таблицу
3) Дайте определения Кашель – это __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мокрота – это _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Одышка – это _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4) Назовите независимые сестринские вмешательства при кашле: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) Напишите механизм воздействия горчицы: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) «Алгоритм постановки горчичников» (установите правильную последовательность)
7) Напишите правила пользования индивидуальной плевательницей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Ответьте на следующие вопросы Перкуссионный массаж грудной клетки - __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель проведения перкуссионного массажа - _______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Постуральный (позиционный) дренаж – это ______________________________________ ____________________________________________________________________________
9) Напишите правила проведения перкуссионного массажа грудной клетки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы 1. От чего будет зависеть выбор положения при постуральном дренаже? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Как правильно проводить постуральный дренаж? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) При заболеваниях органов дыхания немаловажное значение имеет дыхательная гимнастика. В ее задачи входит: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Приведите пример упражнений дыхательной гимнастики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Терминологический диктант Бронхиальная астма – это _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приступ удушья – это ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
14) Заполните таблицу «Алгоритм оказания неотложной помощи при приступе удушья»
15) Карманный ингалятор
Правила пользования карманным ингалятором (баллончиком) 1. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
16) Назовите приборы, изображенные на рисунках
А Б
В Г А __________________________________________________________ Б __________________________________________________________ В ___________________________________________________________ Г ___________________________________________________________
17) Ответьте на вопросы. 1. Оксигенотерапия – это _________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Показания для проведения оксигенотерапии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18) Заполните схему «Виды оксигенотерапии»
19) «Техника оксигенотерапии через носовую канюлю» (установите правильную последовательность)
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №15 Итоговое занятие по теме Решение проблем тяжелобольного пациента
Итоговое занятие будет включать несколько заданий: 1) Выполнение заданий в тестовой форме. 2) Решение ситуационных задач 3) Практические навыки: 1. Проведение ежедневных гигиенических процедур (мытьё рук, умывание, уход за глазами, ушами, носом, уход за ротовой полостью, чистка зубов, уход за зубными протезами, расчесывание волос). 2. Алгоритм мытья ног, стрижки ногтей на руках и ногах, бритья пациента. 3. Проведение подачи судна и мочеприемника (мужчине и женщине), осуществление туалета наружных половых органов. 4. Проведение обтирания, мытья головы (на фантоме). 5. Оказания помощи при принятии ванны или душа (на фантоме). 6. Смены постельного и нательного белья. 7. Перемещения пациента в постели и различные виды его положения в постели (на спине, на боку, сидя в кровати, сидя на краю кровати, в положении Фаулера и Симса). 8. Демонстрация видов и способов захвата и удержания пациента. 9. Подача грелки и пузыря со льдом. 10. Заполнение студентами температурного листа 11. Постановка масляной, очистительной клизмы, постановка газоотводной трубки). 12. Демонстрация смены подгузника, урологической прокладки, впитывающей пелёнки. 13. Демонстрация катетеризации мочевого пузыря, промывания мочевого пузыря. 14. Демонстрация ухода за постоянным мочевым катетером. 15. Оценка диуреза, водного баланса. 16. Применение горчичников. 17. Техника проведения постурального дренажа, дыхательной гимнастики. 18. Демонстрация пользования карманным ингалятором. 19. Техника проведения оксигенотерапии через носовые канюли.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.008 с.) |