Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Энтеральное, ингаляционное, наружное применения лекарственных средствСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Логический диктант Лекарственное средство – это ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лекарственная форма – это _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Путь введения лекарственного средства – ____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Заполните схему «Лекарственные формы»
3) Определите форму лекарственного средства и заполните таблицу «Лекарственные формы»
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
4) Напишите основные правила хранения лекарственных средств на сестринском посту __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Заполните схему «Пути введения лекарственных средств в организм»
6) Энтеральный путь включает введение препарат внутрь: а) через _____ или _______________________, б) под ______ или _______________________, в) в ___________ _________ или ________________.
7) Заполните таблицу «Преимущества и недостатки энтерального пути введения лекарственных средств»
8) Логический диктант «Правила раскладки медикаментов». Вставьте пропущенные слова. · производится медсестрой на ___________ строго в соответствии с листами ___________________________________ – ______ раза в день; · предварительно ___________________ и _______________________; · медикаменты, из холодильника предварительно в течение ________ часа выдерживают при _____________________________________; · необходимые условия: листы ____________________, передвижной ________________ с отдельной ячейкой для каждого пациента, _______________, пипетки, пинцеты, ножницы; · следует внимательно прочитывать ________ ______________, проверять _____________, _______ и __________ введение препарата, сверить с данными на _______________ и проверить _________ _________________________; · обязательно следует проверять пригодность лекарства по ______________ ________ и _______________; · таблетки, капсулы при помощи ___________ извлекают из пузырька, помещаются в ________________, спиртовые настойки вносятся в каплях в ______________ с охлаждённой кипячёной водой; · ______________ помещаются в отдельную для каждого пациента ячейку, промаркированную: Ф.И.О. пациента и № палаты; · во время проведения раскладки медсестре запрещено изменять _________, самовольно ________________, ________________ лекарство на другое, даже с подобным лечебным эффектом.
9) Заполните таблицу «Признаки непригодности лекарственных средств»
10) Напишите правила раздачи медикаментов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Заполните схему «Наружное применение лекарственных средств»
12) Напишите недостатки наружного применения лекарственных средств ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) «Алгоритм закапывания капель в глаза» (установите правильную последовательность)
14) «Алгоритм закапывания капель в нос» (установите правильную последовательность)
15) Напишите выполнение манипуляции «закапывание капель в уши» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Внимательно прочитайте алгоритмы выполнения манипуляций закладывания мази в нос и конъюнктивальный мешок и заполните таблицу «Особенности выполнения закладывания мази»
17) Логический диктант «Алгоритм наложения мазевой повязки». Вставьте пропущенные слова. 1. Предупредить пациента о _________________________ ____________________. 2. Получить __________________. 3. Уточнить у пациента информированность о ______________________. ___________. 4. Помочь пациенту занять ___________________ _________________________ 5. Вымыть руки ______________________________ ________________, надеть __________________________ перчатки 6. Прочитать ____________________________ _______________ 7. Нанести на _______________________ салфетку необходимое количество мази с помощью ____________________________ 8. Положить салфетку с мазью на кожу пациента 9. Зафиксировать салфетку с мазью ___________________________ 10. Спросить у пациента не испытывает ли он ________________________ в связи с наложенной повязкой 11. Снять перчатки, отпустить их в контейнер для _________________________ ______________ класса ____, вымыть руки.
18) Заполните таблицу «Постановка согревающего компресса»
19) Подпишите на рисунке слои согревающего компресса
Рис. Схематическое изображение согревающего компресса
20) Ответьте на следующие вопросы: 1. На сколько часов накладывается согревающий компресс? ___________ 2. Как проверить правильно ли наложен согревающий компресс? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1092; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.009 с.) |