Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава XI. Информация о лекарственных средствах. реклама лекарственных средств↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Статья 43. Информация о лекарственных средствах 1. Информация о лекарственных средствах осуществляется в соответствии с требованиями государственного информационного стандарта. 2. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых без рецепта врача, может содержаться в публикациях и объявлениях средств массовой информации, специализированных и общих печатных изданиях, инструкциях по применению лекарственных средств, иных изданиях субъектов обращения лекарственных средств. 3. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых по рецепту врача, допускается только в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников. Информация о лекарственных средствах для специалистов сферы обращения лекарственных средств может быть представлена в виде монографий, справочников, научных статей, докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также инструкций по применению лекарственных средств, предназначенных для врачей. 4. Допускается использование любых материальных носителей информации о лекарственных средствах, позволяющих хранить, передавать и использовать эту информацию без искажений. Статья 44. Реклама лекарственных средств 1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача. 2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта. 3. Реклама не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства. 4. Реклама не должна подрывать репутацию предприятий - производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие лекарственных средств. 5. При рекламе лекарственного средства не допускается его сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта. 6. Реклама не должна создавать впечатление ненужности медицинских консультаций или хирургических операций. 7. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантировано.
Ответы и решения Тема 1 -1- При обмене вещами у совершающих обмен ничего принципиально не меняется: например, была одна вещь и осталась одна. При обмене идеями у каждого была до обмена одна идея, а в результате обмена осталось две.
-2- Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо (например, нужда в пище, одежде и т.д.). Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
-3-
-5-
-6-
-7-
-8- Преимущества: 1, 4, 5, 7. Недостатки: 2, 3, 6.
-9- А) 2, 6, 7, 9, 11, 14, 16. Б) 1, 3, 4, 5, 8, 10, 12, 13, 15.
Тема 2 -1- 1 и 2 условия. -2- 3 и 4 условия.
-3- 5 и 6 условия.
-4- Контролируемые: 1, 4, 6, 8. Неконтролируемые: 2, 3, 5, 7, 9, 10.
-5- P=SW-[S(O+A)+F+R+D]
-6- На подготовку технологического оборудования - 40-60%, организацию сбыта – 10-27%, прикладные разработки – 7-18%, налаживание серийного производства – 5-16%, фундаментальные разработки – 3-6%.
-7- 1-2, 2-1, 3-5, 4-4, 5-3.
-8- Если более 120 — очень хорошо; 95—120 — хорошо; 95—70 — удовлетворительно; менее 70 — неудовлетворительно.
Тема 3 -1-
-2- А – скрытый; Б – открытый.
-3- 3 – 6 – 2 – 5 – 1 – 4
-4-
-5-
-6- а) – 2, 3, 5, 6, 8, 10, 12. б) – 1, 4, 7, 9, 11.
-7- а) – 3, 7; б) – 1, 4, 5, 9; в) – 2, 6, 8.
-8- Внутренние источники – 1, 3, 4, 7. Внешние источники – 2, 5, 6, 8.
-9-
Тема 4 -1- Внешние источники – 2, 5, 7, 9, 10, 12. Внутренние источники – 1, 3, 4, 6, 8, 11.
-2- Количественные цели – 2, 3, 5, 6. Качественные цели – 1, 4.
-4- Рис. 1 – недифференцированный маркетинг; рис. 2 – дифференцированный маркетинг; рис. 3 – концентрированный маркетинг.
-5- 1. Монополия. 2. Паблисити. 3. Структура, 4. Конкурент. 5. Конверсия. 6. Импортный. 7. Прокурист. 8. Президент. 9. Факторинг.
-6- По горизонтали: 1. Чек. 2. Сегмент. 3. Презентация. 4. Магазин. 5. СИФ. По вертикали: 1. Монополия. 2, Курс. 3. Сегментация. 4. Мена. 5. Порт. 6. Наем. 7. Подрядчик.
-7- 1. Сегмент. 2. Товар. 3. Ремаркетинг. 4. Гарантия. 5. Ярмарка. 6. Атака. 7. Ассортимент. 8. Тариф. 9. Франко. 10. Олигополия. 11. Ярлык. 12. Коммивояжер. 13. Рынок. 14. Квота. 15. Аукцион. 16. Новатор. 17. Реклама. 18. Агент. 19. Товародвижение. 20. БЭС. 21. Синхромаркетинг. 22. Гарант. 23. Тара, 24. Ажиотаж. 25. Жюри. 26. Импорт. 27. Транзит. 28. Тендер. 29. Розница. 30. Акциз. 31. «Звезда». 32. Аванс.
-8- Правильные ответы «не согласен» - 3-й, 5-й, 7-й пункты; «согласен» - все остальные.
-9-
Тема 5 -1-
-2-
-3-
-4-
-5- К конечным потребителям: 2, 5. К организациям: 1, 3, 4, 6, 7, 8.
-6-
-7- 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9.
-8-
-9-
Тема 6 -1-
а – 2; б – 1; в – 3.
-2- 1 – в; 2 – а; 3 – б.
-3- 2 – 5 – 4 – 6 – 1 – 3.
-4-
-5- 3 – 6 – 1 – 4 – 2 – 5
-6-
-7- Ц=С+А+Р(С+А)
-8- Агент – 1, 4, 5, 8, 10, 11, 14, 16, 18. Дистрибьютор – 2, 3, 6, 7, 9, 12, 13, 15, 17.
-9- Сбытовые агенты.
Тема 7 -1- Маркетинговый подход: 10, 24, 8, 2, 15, 11. Массовый маркетинг: 1, 14, 22, 17, 18, 3. Сегментация рынка: 12, 21, 23, 7, 4, 19. Множественная сегментация: 16, 13, 20, 5, 9, 6.
-2-
-3-
-4- Сегмент В
-5-
-6- Демографическая: 1, 4, 6, 8, 11. Психографическая: 2, 5. Географическая: 3, 7, 10, 12, 13. Сегментация по отношению к изделию: 9, 14.
-7- -8- ЕРП=a ´ b ´ c ´ d
-9- 30-60 баллов – покупатель уходит к вашему конкуренту; 61-90 баллов – покупатель колеблется, от вас требуются решительные действия; 91-120 баллов – покупатель – ваш постоянный клиент.
Тема 8 -1-
-2- Кривая III.
-3- -4- 1 – г; 2 – в, к; 3 – д; 4 – а, е; 5 – л, ж; 6 – м, з; 7 – б, и.
-5- Первая причина 45% - а; вторая причина 25% - б; третья причина 20% - в; четвертая причина 17% - г; пятая причина 14% - д; шестая причина – 12% - е.
-6- Организационная форма: 4, 7, 10, 14, 17. Состав персонала: 1, 3, 8, 16, 18. Характеристики (идеальное использование): 5, 9, 11, 13, 19. Степень стабильности: 2, 6, 12, 15, 20.
-7- При: а – 1, 5, 6, 10; б – 2, 7, 8, 9, 11; в – 3, 4.
-8- Противникам: 1, 2, 6, 7. Маркетологам: 3, 4, 5.
-9- 5 – 3 – 1 – 6 – 4 – 7 – 2
Тема 9 -1- Стадии (фазы) жизненного цикла товара, по порядку расположения на графике: 1, 4, 3, 5, 2.
-2- 5 – 8 – 1 – 6 – 3 – 4 – 2 – 7.
-3- От центра к периферии: 1. Товар по замыслу; 2. Товар в реальном исполнении; 3. Товар с подкреплением.
-4- 3 – 2 – 5 – 1 – 4.
-9- Товар предмет имеет материальный характер, его можно потрогать, взвесить и т.д. Товар-предмет при купле-продаже передается от продавца покупателю, товар-услуга и после продажи остается у продавца, возможно его повторение и многократная продажа.
Тема 10 -1- I – 2, 5, 7, 9; II – 1, 3, 4, 6, 8, 10, 11.
-2-
-3- 7è3è6è5è4è1è2è8
-4-
-5-
-6- 3 – 5- -7- -4 – 1- -6 – 2.
-7- 1 – е; 2 – д; 3 – б; 4 – в; 5 – и; 6 – а; 7 – г; 8 – з; 9 – ж; 10 – к; 11 – м; 12 – н; 13 – л.
-8- По объему первое яблоко больше второго примерно в 2 раза. А стоит оно всего в 1, 5 раза дороже. Значит, купить первое яблоко выгоднее, чем второе.
Тема 11 -1-
-2- 1 – г; 2 – б; 3 – в; 4 – а.
-3- Все, что вы можете себе позволить.
-4- Прирост.
-5- Паритет с конкурентами.
-6- Доля от продаж.
-7- Увязывание идей.
-8-
-9- От 0 до 23 очков, это означает, что лучший способ разбогатеть для Вас полностью зависит от случая — это либо удачно жениться, либо получить наследство, либо выиграть в лотерею и т. д.; от 24 до 48 очков. Богатство связано для Вас с трудом. Избегайте финансовых спекуляций. Лучше делайте карьеру постепенно. Это принесет Вам меньше желаемых миллионов, но Ваша жизнь будет сносно обеспечена в материальном аспекте; от 49 до 72 очков. У Вас лучшие шансы когда-нибудь стать миллионером (если Вы таковым еще не являетесь). У Вас коммерческий склад ума. Вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны терпеливо умножать свое богатство.
Тема 12 -1-
-2- Торговцы на комиссии.
-3- Брокеры (маклеры).
-4- Консультанты, информаторы по торговле.
-5- А. Дистрибьютор. Б. Комиссионер.
-6- Прямой канал сбыта: Производитель – потребитель. Косвенный канал сбыта: производитель – оптовик – розничный торговец – потребитель.
-7- Нажим: 1 – 2 – 3. Притягивание: 1 – 3 – 2.
-8- 2 – 6 – 3 – 5 – 1 – 4.
-9- Тема 13 -1- 1, 2, 4, 6, 9, 10 – хороший; 3, 5, 7, 8 – плохой.
-2- 2 è 4 è 7 è 6 è 1 è 5 è 3.
-3-
-4- 1è2è3è8è6è5è10è9è7è4
-5- 5 – 3 – 9 – 8 – 2 – 4 – 7 – 1 – 6.
-6- К положительной: 1, 2, 4, 6, 8. К отрицательной: 3, 5, 7.
-7- 1.1 – м, г, з; 1.2 – д, л, в; 1.3 – а, н, ж; 2.1 – к, е; 2.2 – к, б.
-8- От 0 до 5, то Вы не рождены для переговоров. Лучше всего подобрать себе работу, где от Вас этого и не потребуется; от 6 до 11, то Вы хорошо умеете вести переговоры, но есть опасность, что Вы проявите властные черты своего характера в самый неподходящий момент. Вам стоит заняться повышением своей квалификации в этой сфере, а главное — учиться жестко держать себя в руках; от 12 до 16, то надо признать, что Вы всегда очень ловко ведете переговоры. Но будьте осторожны! Окружающие Вас люди могут подумать, что за этой ловкостью скрывается нечестность, что Вы "играете краплеными картами" и вообще от Вас лучше держаться подальше. А такое мнение тоже не идет на пользу делу.
-9- От 35 и менее очков: вы чрезмерно миролюбивы, что, возможно, обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности Вам не помешает. От 36 до 44 очка: вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности. От 45 и более очков; вы излишне агрессивны, при этом нередко оказываетесь чрезмерно жестоким к другим людям и неуравновешенным. Вы надеетесь добраться до управленческих "верхов", рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать. Если по шести и более вопросам Вы набрали по три очка и менее, чем по семи вопросам — по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которые вполне могли бы избежать. Если же по шести и более вопросам Вы получили по одному очку и менее, чем по семи вопросам — по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам тоже неприсущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком поздно.
Тема 14 -1- 1. Доля прибыли; 2. Усилия торговых агентов; 3. Разработка новой продукции.
-2- 1. Доля прибыли; 2. Стимулирование продаж; 3. Разработка новой продукции; 4. Усилия торговых агентов; 5. Расходы на рекламу; политика ценообразования.
-3- 1. Усилия торговых агентов; 2. Рекламные темы; 3. Обслуживание потребителей; 4. Стимулирование сбыта.
-4- 1 – в; 2 – г; 3 – а; 4 – б.
-5- 4 – 6 – 1 – 5 – 7 – 2 – 3.
-6- 1–ая фирма.
-7- 2.
-8- 3.
-9- 4 – 3 – 1 – 5 – 2 – 6 – 7.
Библиография
Старикова Елена Борисовна Чиповская Ирина Степановна
Сборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу «Маркетинг»
Редактор В.В. Сизова Техн. редактор Н.М. Белохонова Компьютерный набор текста и верстка И.С. Чиповская
Лицензия № 020466 от 04.03.97 г. Подписано в печать ____________. Формат 60 х 84/8. Печ.л. 17,25. Усл. печ. л. 16,04. Уч.-изд.л. 8,53. Тираж 100 экз. Заказ Цена «С».
Издательство ДВГТУ 690095 Владивосток, ул. Пушкинская, 10 Типография издательства ДВГТУ 690095 Владивосток, ул. Пушкинская, 10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.013 с.) |