Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помощь в осуществлении личной гигиеныСодержание книги
Поиск на нашем сайте Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Дайте понятия «личная гигиена пациента» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Напишите 14 основных потребностей человека: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Перечислите ежедневные гигиенические процедуры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Дайте определение Пролежни – это _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Назовите факторы, предрасполагающие к развитию пролежней ________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Заполните таблицу «Места образования пролежней»
9) Назовите три основных фактора, приводящих к образованию пролежней __________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Опишите степени поражения I степень: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II степень: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III степень: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV степень: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Перечислите мероприятия по профилактике пролежней _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Назовите современные средства для профилактики и лечения пролежней ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Оценка степени риска развития пролежней осуществляется по шкале Ватерлоу, которая применима ко всем категориям пациентов. Назовите 11 параметров шкалы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14) «Алгоритм ухода за ногтями тяжелобольного» (установите правильную последовательность)
15) Назовите универсальные меры предосторожности при стрижке ногтей, бритье: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) «Алгоритм подачи судна тяжелобольному» (установите правильную последовательность)
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |