Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помощь в осуществлении личной гигиеныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Дайте понятия «личная гигиена пациента» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Напишите 14 основных потребностей человека: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Перечислите ежедневные гигиенические процедуры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Заполните схему
6) Дайте определение Пролежни – это _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Назовите факторы, предрасполагающие к развитию пролежней ________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Заполните таблицу «Места образования пролежней»
9) Назовите три основных фактора, приводящих к образованию пролежней __________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Опишите степени поражения I степень: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II степень: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III степень: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV степень: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Перечислите мероприятия по профилактике пролежней _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Назовите современные средства для профилактики и лечения пролежней ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Оценка степени риска развития пролежней осуществляется по шкале Ватерлоу, которая применима ко всем категориям пациентов. Назовите 11 параметров шкалы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14) «Алгоритм ухода за ногтями тяжелобольного» (установите правильную последовательность)
15) Назовите универсальные меры предосторожности при стрижке ногтей, бритье: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) «Алгоритм подачи судна тяжелобольному» (установите правильную последовательность)
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.006 с.) |