Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мытьё пациента. Смена нательного и постельного белья
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Изучите СанПиН 2.1.3.2630 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» раздел I. Часть 13. Требования к правилам личной гигиены пациентов и напишите данные требования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Сменить постельное белье можно двумя способами. 1 способ _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 способ _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) «Алгоритм ухода за волосами тяжелобольного» (установите правильную последовательность)
4) Заполните схему «Виды санитарной обработки»
5) Логический диктант «Рекомендации для медсестры при проведении гигиенической ванны или душа»:
1. Перед санитарной обработкой выявить потенциальные факторы риска: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Во время купания проверить состояние кожных покровов для выявления _____________________________________________________________________________ 3. Во время купания присутствовать и следить за состоянием пациента, его физиологическими показателями (____________________________). В случае ухудшения (_________________________________________) - прекратить процедуру и срочно вызвать врача. 4. По окончании процедуры про контролировать соблюдение санитарной инфекционной безопасности _________________________________________________________________
6) Заполните таблицу «Подготовка к принятию гигиенической ванны или душа»
7) «Алгоритм принятия гигиенического душа или ванны» (установите правильную последовательность)
8) Логический диктант «Педикулез»:
Педикулез – это _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Существует три вида вшей: _____________________________________________________ При поступлении в стационар пациенты проходят обследование на ________________ и ____________________. Об этом делается специальная отметка в _______________ _________________ на титульном листе. При выявлении педикулеза необходимо заполнить _____________________ __________________________ об инфекционном заболевании и сообщить в ______________________________________. В приемном отделении имеется _______________________ ______________ при выявлении педикулеза. Данные о проведении обработки заносится в журнал _____________________________________________________________________________ Повторный осмотр на педикулез делается через _________ дней.
9) Перечислите состав специальной укладки «Педикулез» согласно приказу №342 от 26.11.1998 «Об усилении мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулезом»: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Назовите современные противопедикулезные средства: _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
11) «Алгоритм проведения обтирания пациента» (установите правильную последовательность)
12) Перечислите оснащение для подмывания тяжелобольного в постели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Последовательность обработки наружных половых органов и промежности у женщины: __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14) Опишите выполнение процедуры подмывания мужчины в постели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №11 Обучение самостоятельному перемещению. Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Каким образом можно оценить удовлетворенность потребности двигаться и поддерживать нужное положение? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Вам представлены некоторые приспособления для безопасного перемещения пациента. Напишите для чего используются данные приспособления.
А Б
В Г Д
Е Ж А ___________________________________________________________ Б ____________________________________________________________ В _____________________________________________________________ Г _____________________________________________________________ Д _____________________________________________________________ Е ______________________________________________________________ Ж ______________________________________________________________
3) Прежде, чем начать перемещение пациента, необходимо определить: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Правила транспортировки пациента на носилках: ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Правила транспортировки пациента на коляске: ___________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Общие правила безопасного перемещения пациента: ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Профилактические мероприятия падения пациентов: __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Определение Функциональные кровати — это кровати, характерной чертой которых является _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) Заполните схему «Виды функциональных кроватей»
10) Назовите приспособления для создания пациенту удобного положения в постели ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Определите виды положения пациента в постели, представленные на данном рисунке:
1 ___________________________________________________________ 2 ____________________________________________________________ 3 _____________________________________________________________ 4 _____________________________________________________________ 5 _____________________________________________________________
12) «Укладывание пациента в положение Фаулера» (установите правильную последовательность)
13) «Укладывание пациента в положение Симса» (установите правильную последовательность)
14) Последовательность действий при переводе пациента из положения «сидя» на стуле в положение «сидя» на кровати ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15) Последовательность действий при пересаживании пациента с кровати на прикроватный стул _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Назовите средства, используемые для обеспечения устойчивости пациента при ходьбе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/
Практическое занятие №12 Уход при лихорадке Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Дайте определение Лихорадка – это ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Заполните схему «Классификация лихорадки»
3) Назовите три стадии лихорадки и напишите проблемы пациентов в эти стадии: 1 стадия – это __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 стадия – это __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 стадия – это __________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Отметьте в температурном листе следующие показатели (с использованием цветных карандашей): Температура тела, 0С: Утро Вечер 1 – й день.................. 36,8 37,9 2 – й день.................. 36,6 38,7 3 – й день.................. 37,2 39,1 4 – й день.................. 37,7 39,4 5 – й день.................. 37,0 38,8 6 – й день.....................36,5 36,9
5) Перечислите элементы ухода за пациентом в первый период лихорадки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Какими способами будете согревать пациента? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) «Применение грелки» (установите правильную последовательность)
8) Перечислите элементы ухода за пациентом во второй период лихорадки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) «Применение пузыря со льдом» (установите правильную последовательность)
10) Напишите правила применение холодного компресса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Перечислите элементы ухода за пациентом в третий период лихорадки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Определите вид снижения температуры: А) _____________________________________________________________ Б) ____________________________________________________________
13) Заполните таблицу «Алгоритм оказания неотложной помощи при температурном кризисе»
14) Ситуационная задача №1 У больного А., подвергшегося охлаждению, к вечеру появился сильный озноб, отмечалась бледность кожи, температура тела повысилась до 39 °С, появились слабость, болезненность при глотании, головная боль. Пульс - 90 в минуту. Задания: 1. Какой стадии лихорадки соответствуют эти симптомы? 2. Выявите проблемы пациента 3. Составьте план ухода __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15) Ситуационная задача №2 Пациент 36 лет находится на стационарном лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом экссудативный плеврит. Жалобы на повышение температуры, одышку, боль и чувство тяжести в грудной клетке справа, сухой кашель, общую слабость, головную боль, нарушение сна. Считает себя больным 2 недели, ухудшение наступило в последние 2 дня: усилилась одышка, температура повысилась до 390 С, с ознобом и проливным потом. В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, депрессивен, жалуется на чувство страха, плохой сон. В контакт вступает с трудом, не верит в успех лечения, выражает опасение за свое здоровье. Объективно: сознание ясное, состояние тяжелое, больной лежит на правом боку. Кожные покровы чистые, бледные, влажные, цианоз носогубного треугольника. Дыхание поверхностное, ЧДД 40 в мин, правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. Задание: Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Тест (один правильный ответ) Перечислите проблемы пациента в стадии нарастания t° 1) озноб, дрожь в теле, головная боль 2) ощущение жара во всем теле, сильная головная боль, боли в мышцах 3) повышенная потливость, общее состояние больного постепенно улучшается 4) обильное потоотделение, явления сосудистой недостаточности (общая слабость, головокружение) 5) расстройства сознания, бред, двигательное возбуждение
Перечислите жалобы больного при литическом снижении t° 1) озноб, дрожь в теле, головная боль 2) ощущение жара во всем теле, сильная головная боль, боли в мышцах 3) повышенная потливость, общее состояние больного постепенно улучшается 4) обильное потоотделение, явления сосудистой недостаточности (общая слабость, головокружение) 5) расстройства сознания, бред, двигательное возбуждение На фоне критического снижения t° может развиться 1) расстройство сознания 2) острая сосудистая недостаточность (коллапс) 3) двигательное возбуждение 4) возникновение бреда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.126 с.) |