Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъективное обследование пациентаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания. 1) Сестринский процесс – это _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Сестринский процесс (СП) состоит из ____ этапов. 3) Первый этап СП – _____________________________________________ 4) Что входит в субъективное обследование пациента: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Проблема пациента – это ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Перечислите вопросы, которые вы будете задавать пациенту о развитии заболевания (анамнез заболевания): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Перечислите вопросы, которые вы будете задавать пациенту о жизни (анамнез жизни): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) Задача №1 Пациент 17 лет поступил на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом: ревматизм, активная фаза. Ревматический полиартрит. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на повышение температуры до 37,8°С, боли в коленных, локтевых, лучезапястных суставах, которые носят летучий характер, неприятные ощущения в области сердца, общую слабость, снижение аппетита. Больным себя считает в течение двух недель, заболевание связывает с перенесенной ангиной. Пациент плохо спит, тревожен, выражает беспокойство за исход болезни, боится остаться инвалидом. Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы чистые, коленные, локтевые, лучезапястные суставы отечны, горячие на ощупь, болезненные, кожа над ними гиперемирована, движение в суставах не в полном объеме. В легких патологических изменений нет, ЧДД=18 в мин. Границы сердца не увеличены, тоны сердца приглушены, ритмичны, пульс 92 уд./мин., АД=110/70 мм рт. ст. Живот мягкий, безболезненный, печень не увеличена. Задание: Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте проблемы пациента. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Задача №2 Пациент 35 лет, находится на стационарном лечении в эндокринологическом отделении с диагнозом: сахарный диабет, инсулинозависимая форма. При сестринском обследовании м/с получила следующие данные: жалобы на сухость во рту, жажду, учащенное мочеиспускание, зуд кожных покровов, общую слабость. В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, жалуется на усталость, плохой сон. На контакт идет хорошо, говорит что не верит в успех лечения, выражает опасение за свое будущее. Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы бледные, сухие со следами расчесов, подкожно-жировая клетчатка выражена слабо. Язык сухой. Пульс 88 уд./мин., АД 140/90 мм рт. ст, ЧДД 16 в мин. Задание: Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Задача №3 В стационар поступила пациентка 30 лет с диагнозом железодефицитная анемия. При сестринском обследовании выявлены жалобы на слабость, быструю утомляемость, одышку при движении, сердцебиение, отсутствие аппетита, иногда появляется желание есть мел. Менструация с 12 лет, обильная в течение недели. Пациентка раздражительна, пассивна, малоразговорчива. Объективно: бледность и сухость кожных покровов, волосы тусклые, секутся, ногти ломкие с поперечной исчерченностью, ложкообразной формы. Границы сердца не изменены. При аускультации - систолический шум на верхушке сердца. Пульс 92 уд./мин. АД 100/60 мм рт. ст. Задание: Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Заполните таблицу «Обследование пациента». Распределите слова и словосочетания по смыслу и занесите их в соответствующий столбец таблицы. Боль в грудной клетке, бледность кожных покровов, повышение температуры до 38 С, следы расчесов на коже, иктеричность склер, пульс 86 ударов в минуту, частые простудные заболевания в детстве, отечность коленных суставов, аллергия на цитрусовые фрукты, брадикардия, курение около пачки в день, повышенный сахар крови, одышка при подъеме на второй этаж, телосложение нормостеническое, изжога и открыжка, нарушение ритма пульса, слабость и быстрая утомляемость
13) Тест (один правильный ответ) Количество этапов сестринского процесса: а) пять б) четыре в) три г) два Сестринский процесс является: а) наукой и искусством ухода за пациентом б) философией сестринского дела в) прогнозированием результатов ухода г) инновационный технологией сестринского ухода К субъективному методу сестринского обследования относится а) определение отеков б) расспрос пациента в) измерение артериального давления г) знакомство с данными медицинской карты Объективные методы обследования: а) измерение давления б) выявление проблем пациента в) представление больного о своем здоровье г) беседа с родственниками К биологическим потребностям относятся: а) лидерство б) успех в) голод г) познание
У пациента нет стула 48 часов. Эта проблема – а) второстепенная б) потенциальная в) эмоциональная г) настоящая Физиологическая проблема пациента: а) нарушение сна б) трудности на работе в) супружеская измена г) риск суицидальной попытки Цель сестринского процесса а) диагностика и лечение заболевания б) обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни в) решение вопроса об очередности мероприятий ухода г) активное сотрудничество с пациентом Понятие жизненно важная потребность человека означает а) способность функционировать независимо б) дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека в) любое осознанное желание г) потребность человека в самоактуализации К вербальному относят общение с помощью а) мимики б) слова в) жеста г) взгляда
Оценка – ________________________ Дата «____»________________ 201__ г. Преподаватель _____________/____________________________/ Практическое занятие № 2
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.011 с.) |