Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути госпитализации пациента в стационар

Поиск

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

дисциплины: «Основы сестринского дела»

для специальности: 060105 «Сестринское дело»

 

 

Составил:

И.А. Алегина,

преподаватель

«ОСД»

 

 

г. Гай

2008 год.

 

 

Рецензенты:

заместитель директора по учебной части, преподаватель первой категории Т.В. Беляева,

заведующая отделением, преподаватель высшей категории Е.В. Антонова.

 

 

Основы сестринского дела

 

Учебное пособие. - Гай: ГОУ СПО «ГМК», 2010г.

 

В пособии рассмотрены вопросы организации работы в приемном отделении, принципы оказания квалифицированной помощи в условиях стационара. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся на циклах ГОУ СПО по специальности «Сестринское дело».

ЦМК КД, протокол № 2 от 06. 10. 10г.

 

 

Составлена в соответствии с Государственными требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности «Сестринское дело» Зам. директора по учебной работе ________________ Т.В.Беляева
ОДОБРЕНО На заседании ЦМК «___»_____________200 Протокол № _____ Председатель ЦМК ___________________

 

 

 
 
СОГЛАСОВАНО Методист ________________

 

 


Автор: преподаватель, И.А. Алегина

 

 

Рецензенты:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

Контингент студентов: II курс

 

специальность "Лечебное дело"

"Сестринское дело"

 

Место проведения: учебная комната ГМУ

на базе ГЦРБ БК № 1

 

Продолжительность занятия: 4 академических часа

 

Рецензия

 

На методическое пособие к семинарско – практическому занятию по предмету «Основы сестринского дела» для преподавателей и студентов II курса по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело» по теме: «Приём пациента в стационар»

Автор пособия преподаватель Гайского медицинского училища И. А. Алегина.

Методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Автором определены цели занятий, отражены ход занятия и режим времени. Чётко определена интеграция темы.

Представленный блок информации облегчает подготовку студентов к занятию. Реализация пособия предлагает использование развивающих форм обучения, стимулирующих интерес к изучаемой теме и предмета в целом, выработку у студентов умения ориентироваться в конкретных клинических ситуациях. Пособие содержит достаточное количество дидактического материала в виде тестов, алгоритмов действия.

Пособие изложено доступным языком, изучая тему студенты имеют возможность делать акцент на понимание терминов.

Пособие рекомендуется для внедрения в учебный процесс в медицинском училище.

 

 

Рецензент, методист: _________________ З. Г. Альбекова

 

Пояснительная записка

 

Преобразования здравоохранения РФ изменили требования к методике преподавания сестринского дела. Выпускники медицинского училища должны обладать определенным набором знаний и умений. Предлагаемое методическое обеспечение по предмету "Основы СД" подготовлено с таким расчетом, чтобы максимально обеспечить усвоение студентами темы "Прием пациента". Ведь насколько профессионально, грамотно, быстро, организованно действуют сотрудники приемного отделения, часто зависит психологический настрой на лечение пациента, выздоровление, а иногда и его жизнь.

В соответствии с Государственным стандартом среднего профессионального образования медсестра должна уметь осуществить прием пациента, правильно и своевременно провести санитарную обработку пациента, транспортировать в лечебное отделение.

 

 

Цель занятия: осуществить сестринский процесс в приемном отделении ЛПУ.

 

Студент должен знать:

 

· Устройство приемного отделения

· Функции приемного отделения

· Содержание деятельности сестринского персонала в приемном отделении ЛПУ

· Пути госпитализации пациента в стационар

· Педикулоцидные препараты

 

Студент должен уметь:

 

· Произвести осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза

· Осуществить сан.- гигиеническую обработку

· Определить возможные проблемы пациента при педикулезе

 

Студент должен иметь представление:

 

· Об учетных формах технологической документации приемного отделения ЛПУ

 

Место проведения: учебная комната ГМУ на базе ГЦРБ БК № 1

 

Развивающая цель:

- формировать у студентов способствовать критически мыслить в ситуации с больным,

делать выводы путем решения ситуационных задач

- развивать способность моделировать сестринский процесс и применять его на практике

 

Воспитательная цель:

- выработать у студентов чувство сострадания и отзывчивости

- способствовать развитию ответственности за жизнь пациента

- воспитывать у студента этико - деонтологические принципы поведения при приеме пациента

 

Интеграция темы

 

Истоки Выход

1.

Прием пациента в стационар
«Человек. Анатомия, «СД в клинических дисциплинах»

физиология»

2. «Введение в Практическая деятельность

специальность» медсестры в системе ЗО

3. «Фармакология»

 

 

Материалы, используемые для определения уровня опорных знаний

 

по теме: «Прием пациента в стационар».

 

Задачи на самоподготовку

 

Вопросы самоподготовки Литература Установочная инструкция Вопросы самоконтроля
1. Как устроено приемное отделение С.А. Мухина И.И. Тарановс-кая «Теоретическиеосновы СД» I ч, стр. 47 – 48 Обратить внимание на предназначение каждого структур-ного подразделения приемного отделе-ния ЛПУ Назначение изолятора, санпропускни-ка
2. Каковы основные функции приемного отделения С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 18 Обратить внимание на взаимопоследо-вательность и взаи-мосвязь каждой функции Назначение приемного покоя
3. Должностные обязанности м/с приемного отделе-ния И. Г. Фомина «Общий уход за больными» стр. 28 – 29 Обратить внимание на проведение сан. гигиенической об-работки больных м/с приемного отде-ления В чем заключа-ется работа м/с в приемном от-делении ЛПУ
4. Пути госпитали-зации пациентов в стационар С.А. Мухина И.И. Тарановс-кая «Теоретическиеосновы СД» I ч, стр. 48 – 49 Обратить внимание, что госпитализиру-ют пациентов, кото-рые нуждаются в экстренной мед. по-мощи или требую-щие постоянного наблюдения, что не-возможно в амбула-торных условиях Каким образом пациента доставляют в приемное отделение
5. Санитарно-гигие-ническая обработка пациента С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 24-25 Обратить внимание что руководит сан.- гигиен. обработкой м/с приемного отделения и осуще-ствляется в санпро-пускнике Какие состав-ляющие сани-тарно-гигиени-ческой обрабо-тки пациента
6. Определение понятия «дезинсекция» и «педикулез» С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 25 Обратить внимание на практическую связь этих понятий в работе м/с прием-ного отделения Какова тактика м/с при обнаружении педикулеза
7. Растворы, испо-льзуемые при обра-ботке волосистой части головы при наличии педикулеза С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 26 Обратить внимание на форму выпуска средств Перечислить средства для дезинсекции при педикулезе
8. Алгоритм дейст-вий м/с приемного отделения при выя-влении педикулеза С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 26 – 27 Обратить внимание на заполняемую до-кументацию м/с приемного отделе-ния при поступле-нии пациента с пе-дикулезом Какова после-довательность действий м/с при обнаруже-нии педикулеза у пациента
9. Использование сестринского про-цесса при поступ-лении пациента с педикулезом С.А. Мухина И.И. Тарановс-кая «Теорети-ческие основы СД» II ч. стр. 103 – 109 Обратить внимание на приоритетные проблемы и нару-шение удовлетво-рения потребностей у пациента Как выполня-ются этапы СП при выявлении педикулеза
10.Санитарно – эпидемиологичес-кий режим в прием-ном отделении ЛПУ С.А. Мухина, И.И. Тарановс-кая «Общий уход за больны-ми» стр. 30 – 31 Обратить внимание на используемые дезинфицирующие средства и режимы дезинфекции В чем заклю-чаются правила поддержания сан.- эпид. ре-жима в прием-ном отделении

 

ОСНАЩЕНИЕ:

 

· муляж (для обработке при педикулезе)

· халат, косынка, расческа (гребень), резиновые перчатки

· растворы для обработки при педикулезе («Перфолон», лосьон «Ниттифор» и др.)

· хлорамин, емкость, мерная посуда

· клеенка, полотняный мешок

· документация приемного отделения ЛПУ

· предметы личной гигиены

· каталка

· дидактический материал

· таблицы «Характеристика основных документов»

· стенд: «Функции приемного отделения»

«Документация приемного отделения»

«Прием больного»

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

 

 

Задание № 1

 

Теоретический разбор темы (см. информационный блок)

 

 

ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1.Медсестра приемного отделения является первым медицинским работником, с которым встречается пациент, поступающий на стационарное лечение, поэтому часто от поведения медсестры зависит психологическое состояние пациента.

2. Беседуя с пациентом, медсестра приемного отделения должна проявить терпение, задавая вопросы, корректные по форме и тактичные по содержанию.

3. Деонтологические аспекты поведения медсестры приемного отделения подразумевают быстрейшее оказание медицинской помощи пациенту (вызов дежурного врача, консультантов, лаборантов, быстрое оформление документов, а часто и оказание неотложной помощи).

4. При приеме пациентов не должно быть никакого деления по социальному положению (бизнесмен или бомж), все пациенты имеют право получить при необходимости квалифицированную медицинскую помощь.

 

 
 

 

 

 

 


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Устройство приемного отделения

1. Зал ожидания - для пациентов, их сопровождающих. Здесь должно быть достаточное количество стульев, кресел, телефон справочной службы больницы.

2. Кабинет дежурной медсестры - здесь производится регистрация поступающих пациентов, оформление необходимой документации.

3. Смотровые кабинеты - для осмотра пациентов врачами (терапевт, хирург, гинеколог).

4. Процедурный кабинет.

5. Перевязочная, малая операционная.

6. Санпропускник - для санитарной обработки пациентов (ванна, комната для переодевания).

7. Изолятор с отдельным санузлом - для пациентов с неясным диагнозом.

8. Рентгенткабинет.

9. Лаборатория.

10. Санузел.

 

Функции приемного отделения

 

1. Прием и регистрация пациентов.

2. Осмотр, первичное обследование пациентов, диагностика.

3. Санитарно - гигиеническая обработка вновь поступивших пациентов.

4. Оказание квалифицированной медицинской помощи.

5. Транспортировка пациентов в лечебные отделения больницы.

 

Задание № 2

 

 

Тестовые задания I – уровня

Дать один правильный ответ

1. Все поступающие в стационар больные регистрируются в:

а) журнале регистрации амбулаторных больных

б) журнале регистрации поступающих больных

в) журнале телефонограмм

2. При поступлении в приемное отделение ЛПУ тяжелобольного медсестра должна в первую очередь:

а) оформить необходимую документацию

б) провести сан. гигиеническую обработку

в) срочно вызвать дежурного врача

3. При госпитализации в стационар санитарная обработка пациента проводится в …

4. Уничтожение в окружающей человека среде возбудителей инфекционных заболеваний называются:

а) дезинсекция

б) дератизация

в) дезинфекция

5. Приоритетная проблема пациента с педикулезом

а) боль в месте поражения

б) кожный зуд

в) субфебрильная температура

6. Объем выполнения санитарной обработки определяет:

а) старшая медсестра отделения

б) дежурная медсестра

в) врач

7. Дезинсекция – это …

8. Влажная уборка в кабинете дежурной м/с приемного отделения проводится не менее:

а) двух раз в сутки

б) трех раз в сутки

в) через каждый час

9. После обнаружения педикулеза м/с приемного отделения заполняет:

а) температурный лист

б) лист назначения

в) экстренное извещение

10. Выполняя полную санитарную обработку пациента, м/с осуществляет следующий этап сестринского процесса:

а) диагностика

б) реализация сестринского вмешательства

в) планирование сестринского вмешательства

11. Больного, поступившего с подозрением на инфекционное заболевание, размещают в:

а) смотровой

б) лаборатории

в) изоляторе

12. После осмотра пациента врачом, данных для госпитализации нет, пациента отпускают домой, о чем делается запись в:

а) журнале телефонограмм

б) журнале регистрации амбулаторных больных

в) журнале регистрации поступающих больных

13. Влажная уборка процедурного кабинета приемного отделения ЛПУ проводится ______% раствором хлорамина

14. В случае обнаружения педикулеза, после обработки повторный осмотр пациента проводится через:

а) 15 дней

б) 7 дней

в) 3 дня

15. Пациент обеспокоен тем, что при осмотре выявлен педикулез. Раздражен, неряшлив, к себе относится с пренебрежением. Данный статус относится:

а) психологическим проблемам

б) социальным проблемам

в) духовным проблемам

16. Медсестра приемного отделения ЛПУ заполняет:

а) лист назначения

б) титульный лист медицинская карта

в) температурный лист

17. Для сан. гигиенической обработки больных в приемном отделении есть:

а) изолятор

б) санузел

в) санпропускник

18. Для обработки волосистой части головы при обнаружении педикулеза используют:

а) р-р фурацилина 1:5000

б) 4 % р-р натрия гидрокарбоната

в) 0,15 % р-р карбофоса

19. При любом виде транспортировки пациент должен сопровождаться ______.

 

20.Выявление педикулеза говорит о нарушении удовлетворения потребности:

а) быть чистым

б) одеваться

в) двигаться

 

Задание № 3

 

Самостоятельная работа студентов

 

Конспектирование в дневник:

 

· структуру приемного отделения ЛПУ

· функции приемного отделения

· функции м/с приемного отделения

 

 

Задание № 4

Графический тест

 

«^» - да, «-» - нет

 

1. Основная функция приемного отделения – это прием пациента, его регистрация.

2. Обязанность м/с приемного отделения является соблюдение правил асептики и антисептики при работе в процедурном, перевязочном кабинетах.

3. Антропометрия включает измерение массы тела, температуры тела, роста.

4. К документации приемного отделения относится «статистическая карта выбывшего из стационара»

5. В случае необходимости консультации узких специалистов пациента при поступлении направляют в поликлинику.

6. При наличии у поступившего пациента драгоценностей и документов, медсестра отдает их дежурному врачу.

7. Если больного не госпитализируют, то его данные, объем оказанной мед. Помощи записывают в «Журнале регистрации амбулаторных больных».

8. После оформления необходимой документации, поступившего пациента м/с приемного отделения отправила в лечебное отделение вместе с «Мед. Картой стационарного больного».

9. В случае обнаружения педикулеза м/с приемного отделения заполняет «Листок временной нетрудоспособности»

10. М/с реанимации заполняет паспортную часть «Мед. Карты стационарного больного», который доставлен в тяжелом состоянии, минуя приемное отделение.

 

Задание № 5

Инструкция: дать ответ на вопросы задания.

Кроссворд

 

П     Е    
Е     Ь  
Д               И    
И   О            
К           А  
У   О    
Л         А          
Ё      
З      

 

П – одна из функций приемного отделения

Е – одна из потребностей выживания

Д – уничтожение вредных насекомых, являющихся переносчиками

возбудителей инфекционных заболеваний

И – палаты для пациентов с неясным диагнозом

К – средство для транспортировки пациента

У – наука и искусство заботы о пациенте

Л – кабинет дополнительного объективного обследования

Е – приспособление для механического очищения изделий

З – помещение для пациентов, их сопровождающих

 

 

 

 

Задание № 6

 

Þ Задание:

1. Определите цели и план сестринского вмешательства

2. Заполните карту сестринского процесса.

 

 

В лечебное отделение поступил пациент, которому в приемном отделении произвели обработку волосистой части головы по поводу педикулеза. Диагноз при поступлении: перелом левой руки.

 

 

Сбор информации Проблемы пациента Цели сестринского процесса   Реализация СВ О Ц Е Н К А    
Кратко срочные Долго срочные
           

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

 

 
1. 2.     3. 4. 5. 6. 7.     8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. б в     Санпропускнике а б в уничтож.возбуд.инф. забол. в окр. среде а в б в в 3 % б а б в в мл. м/с а

 

ОТВЕТЫ на КРОССВОРД:

 

· Прием

· Есть

· Дезинсекция

· Изолятор

· Каталка

· Уход

· Лаборатория

· Ерш

· Зал

 

ОТВЕТЫ ГРАФТЕСТА:

 

 

 
 

 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 


Сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента: быть чистым.

Карта сестринского процесса

 

Сбор информации Проблемы пациента Цели сестринского процесса Реализация Оценка
Краткосрочные Долгосрочные
- регистрация пациента в отделении, на посту; - знакомство пациента с режимом отделения; - м/с проводит осмотр волосистой части головы; - сопровождение пациента в палату 1. Высокий риск повтор-ного выявле-ния педику-леза 1. Снизить риск развития педикулеза путем ежедневного осмотра волосистой части головы 1. К моменту выписки волосистые части тела пациента будут здоровыми и чистыми 1. М/с проинформирует пациента о должном поведении. 2. М/с будет оценивать состояние волосистых частей тела ежедневно. 3. М/с при выявлении педикулеза проведет повторную дезинсекцию. К моменту выписки волосистые части тела пациента чистые. Цель достигнута
  2. Дефицит самоухода из-за ограничения физической подвижности 2. Устранить дефицит самоухода, обеспечив выполнение всех гигиенических процедур ежедневно 2. К моменту выписки пациент самостоятельно выполняет гигиенические процедуры 1. М/с проведет беседу с пациентом по вопросу осуществления ухода. 2. М/с обеспечивает все необходимые предметы личной гигиены. 3. М/с будет осуществлять утренний и вечерний туалет пациента. 4. М/с проводит кормление пациента. 5. М/с помогает одеваться и раздеваться 6. М/с обсудит все ключевые элементы ухода с пациентом. Пациент самостояте-льно выполняет правила личной гигиены. Цель достигнута

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

АГОРИТМЫ РАБОТЫ

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР

ЦЕЛЬ: Предупреждение заноса и распространение инфекционных заболеваний.

ПОКАЗАНИЯ: Госпитализация больных

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Выявление возможного источника инфекции.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Централизованный или децентрализованный

тип приемного покоя

- изолированный вход для приема больных

- планировка приемного отделении

предусматривает поточность движения

больных

- площадь с учетом помещений исключает

большое скопление больных с учетом коечного

фонда и профиля стационара.

 

 

ПРОЦЕСС ОБОСНОВАНИЕ
  1. Прием пациентов в определенном порядке: · Регистрация · Врачебный осмотр · Санитарная обработка 2. Выполнение предупредительных мер: · Индивидуальный прием больного · Тщательный сбор эпидемиологического анамнеза о наличии контактов с инфекционными больными, перенесенных инфекционных заболеваниях и пребывании за пределами постоянного места жительства · Осмотр больных на педикулез · Обработка при выявлении педикулеза · Забор материалов для лабораторного обследования поступивших больных по назначению врача 3. На каждого госпитализированного завести в приемном покое: · Медицинскую карту стационарного больного · Карту выбывшего из стационара · Внести сведения в журнал приема больных и в алфавитный журнал · Сделать отметку на медицинской карте о педикулезе, номере регистрации в центр санэпиднадзора · Сделать маркировку истории болезни и направлений на все виды исследований и процедуры лиц группы риска и носителей антигена гепатита В, С, ВИЧ – инфекции: 4. При выявлении инфекционного заболевания или подозрения на него по назначению врача: · Немедленная изоляция больного · Перевод его в инфекционное отделение · Проведение первичных противоэпидемических мероприятий   · Своевременное выявление лиц с подозрением на инфекционное заболевание   · Выявление больных в инкубационном периоде или с малосимптомным течением инфекции   · Выявление вирусо – или бактерионосителей   · Выявление, лечение и – предупреждение перекрестной инфекции   · Выявление инфекции, групп риска среди пациентов   · Формирование банка данных о пациенте   · Профилактика профессиональ-ного заражения медицинского персонала и обеспечение инфекционной безопасности пациентов   · Локализация очага инфекции и разрыв эпидемиологической цепочки  

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ БОЛЬНЫХ

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ПАСПОРТНОЙ ЧАСТИ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

 

Регистрация в "Журнале учета приема больных и отказов в госпитализации"

 

ЦЕЛЬ: Регистрация и учет поступивших в стационар больных

ПОКАЗАНИЯ: Заводится на каждого госпитализированного пациента

ОСНАЩЕНИЕ:

1. "Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации" т.е. журнал госпитализации (уч. ф. № 001/у)

2. Бланк "Медицинской карты стационарного больного", т.е. "История болезни" (уч. ф. № 003/у)

 

ТЕХНИКА ЗАПОЛНЕНИЯ:

 

1. Занесите сведения о госпитализируемом больном в журнал госпитализации под следующим порядковым номером.

2. Порядковый номер в журнале госпитализации является номером истории болезни. Дайте этот номер медицинской карте стационарного больного.

3. Точно укажите дату и время (часы, минуты) поступления в стационар.

4. Если у больного есть документ, подтверждающий группу крови больного, то вы можете эти данные занести в историю болезни в соответствующую графу.

5. Укажите домашний адрес и телефон больного для возможно необходимой связи с его родственниками, а также место работы и должность.

6. Если больной поступает с направлением, перепишите указанный в нем диагноз в графу "Диагноз направившего лечебного учреждения". Если больной, подлежащий госпитализации, не имеет направления, тогда запишите "Без направления".

7. В графе "Кем направлен больной" укажите название лечебного учреждения, направившего больного для стационарного лечения.

8. При госпитализации больного в бессознательном состоянии и не имеющим при себе документов, в графе "Ф.И.О. больного" запишите "Неизвестный" и сообщите по телефону в отделение милиции.

9. Врач приемного покоя после осмотра больного определяет вид санитарной обработки и способ транспортировки. На титульном листе истории болезни сделайте отметку о выполненной санобработке специальным штампом или запишите "Сан. обработка проведена. Осмотрен на педикулез". Отметку подтвердите датой выполнения и подписью.

 

СТАЦИОНАРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1. "Медицинская карта стационарного больного" (форма № 003/у)

Обязанности м/с: - заполнение паспортной части

- регистрация t, P, A/Д, ЧДД.

- подклеивание результатов анализов

- осуществляет контроль врачебного листа назначений.

 

2. "Статистическая карта выбывшего из стационара" (форма № 006/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

 

3. "Экстренное извещение" (форма № 058/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

 

4. "Статистический талон для регистрации заключенных диагнозов" (форма № 025-2/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

 

5. "Лист учета движения больных и коечного фонда стационара" (форма № 007/у)

Обязанности м/с: - полное заполнение.

 

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА № 85

стационарного больного

 

Дата и время поступления______ 20.02.04. 20 ч. 10 мин. _ ______________

Дата и время выписки ____________________________________________

Отделение кардиология Палата __________________

Переведен в отделение ____________________________________________

Проведено койко-дней ______________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови ___________________Резус - принадлежность ______________

Побочное действие лекарств (непереносимость) ________________________

название препарата, характер побочного действия

1. Фамилия, имя, отчество Сидоров Василий Иванович

2. Пол муж

3. Возраст 59 (полных лет, для детей до 1 года - месяцев, до 1 месяца - дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

___________ г. Гай ул. Ленина 44. кв.51 _________________________________

вписать адрес, указав для приезжих - область, район, населенный пункт, адрес родственников и № телефона

____________ телефон дочери 4 - 54 - 12 _______________________________

5. Место работы, профессия или должность ________ пенсионер _______________________

для учащихся - место учебы, для детей - название детского _________________________________________________________________

учреждения, школы, для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ - да, нет- подчеркнуть

6. Кем направлен больной врачом скорой помощи

название лечебного учреждения

7. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через 1 часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Диагноз направившего учреждения Гипертоническая болезнь II стадия.

Гипертонический криз

9. Диагноз при поступлении _________________________________________

10. Диагноз клинический_________________________Дата_______________________________________________________________установления________________

 

 

Статистическая карта

выбывшего из стационара №

 

1. СМО ООФ ОМС

Полис (0,1,2,3,4,5,6) серия GGI 08 Номер 27243

2. Ф.И.О. Сидоров Василий Иванович

3. Пол (М-1, Ж-2) 1 4. Дата рождения (возраст) 20.04/1944 г

5. Адрес постоянного места жительства г. Гай, ул. Ленина 44 кв. 51

адрес проживания (факт.)

6. Работает: (Да-1, Нет-2, учащийся - 3, студент-4, посещает ДДУ-5) 2

Место работы пенсионер

7. Декларированные группы:(ИОВ-5, УВОВ-6, чернобылец-7, подвер.рад.облуч.-71, Семипалатинск-72,интернационалис-8, одинокий престарелый-9, инвалид-10, многодетная мать-11, семья погибшего-12, вдова УВОВ-12.1, блокадник-13, нагр. орд. и медалями-14, инвалид труда-15, ребенок-инвалид-16, реабилитированный-17, ребенок до года-18, медработник-191,192, ребенок 1 -го года-27)

8. Кем направлен больной врач ССМП

9. Госпитализация экстренная (да - 1, нет-2, перевод из другого ЛПУ-3)

10. Через несколько часов после

начала заболевания (травмы) в первые 6 часов 1

от 7 до 24 часов 2

позднее 24 часов 3

11. Дата поступления в стационар "_ 20 _"_ февраля 200 4 г.

12. Отделение кардиология

13. Исход заболевания: (здоров-0, выздоровление-1, улучшение-2, без перемен-3, ухудшение-4, умер-5, переведен в др. ЛПУ-6)

14. Трудоспособность: (восстановлена-1, снижена-2, временно утрачена - 3, стойко утрачена-4, не работает-5)______________________________________

15.Вид документа (б/л-1, справка-2)____________________________________

Б/л (справка) выдан____________ закрыт____________ к-во дней___________

Находился на б/л (справке) с_________________ Дата выписки:____________

16. Проведено дней всего ____________в том числе до операции___________

17. Внутрибольничные переводы:

 

Дата поступл. Вр. поступл. Дата выписки Вр. выписки Код отделения
         
         

 

18. Диагноз направившего учреждения:________________________________ __________________________________код по МКБ_________________

 

19. Госпитализирован в данном году по поводу данного заболевания

Впервые - 1, повторно - 2

 

19. Диагноз заключительный

Основной (1,2,3) _______________________

__________________________________

Шифр МКБ Характер обостр. Код врача
     
     
     
     
     

Сопутствующие____________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Для каждого заболевания: острое - 1, впервые выявленное хр.-2, известное хр. пер.-3, Обострение (для 2-4): есть-8, нет-0

20. В случае смерти паталого - анатомический диагноз____________________ ___________________________________________код МКБ_____________

 

21. Хирургические операции:

 

Дата Название операции Категория сложности Вид обез-боливания Осложне-ния Хирург – 1 ассистент 2-3 анестезио-лог 4, таб. №
           
           
           

 

Всего операций _____________Из них экстренных_______________________

 

22. Обследован на сифилис "___"_______________200___г.

на ВИЧ "____"_________________200___г.

 

23. Лечащий врач __________________табельный №_________________УКЛ

 

 

ЭКСТРЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБ ИНФЕКЦИОННОМ ЗАБОЛЕВАНИИ,

ПИЩЕВОМ, ОСТРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОТРАВЛЕНИИ,

НЕОБЫЧНОЙ РЕАКЦИИ НА ПРИВИВКУ

 

1. Диагноз __ пищевая токсикоинфекция ________________________________

подтверждено лабораторно: да, нет (подчеркнуть)

2. Фамилия, имя, отчество ___ Иванов Петр Иванович ___________________

3. Пол _____ муж ______

4. Возраст (для детей до 14 лет - дата рождения) 34 года ___________________

5. Адрес, населенный пункт __ г. Гай _ Район _____ул. Свердлова _дом_ 4 кв. 38

__________________________________________________________________

(индивидуальная, коммунальная, общежитие - вписать)

6. Наименование и адрес места работы (учебы, детского учреждения)

ОАО Гайский ГОК ___________________________________________________

7. Даты:

заболевания___ 24.02.04 г. ____

первичного обращения (выявления)___ 24.02.04 г. ____

установление диагноза___ 24.02.04 г. ____

последующего посещения детского учреждения, школы________________

госпитализации___________________ 24.02.04 г. ____

8. Место госпитализации_________ ГЦРБ _______________________________________

9. Если отравление - указать, где оно произошло, чем отравлен пострадавший

__ столовая № 1, пирожным __________________________________________

10. Проведенные первичные противоэпидемические мероприятия и дополнительные сведения __________________________________________________________________

11. Дата и час первичной сигнализации (по телефону и пр.) в СЭС 24.02.04 г. 15 час.

Фамилия сообщившего Петрова А.П.

Кто принял сообщение Григорьева А.Н. - эпидемиолог

Дата и час отсылки извещения _______________ 24 февраля 2004 г. ____

Подпись пославшего извещение ______ Петрова ____________________

Регистрационный № ________в журнале ф. № ___________санэпидстанции

Подпись получившего извещение _____________ Григорьева _______________

 

(Составляется медработником, выявившим при любых обстоятельствах инфекционное заболевание, пищевое отравление, острое профессиональное отравление или подозревающих их, а также при изменении диагноза.

Посылается в сан. эпид. станцию по месту выявления больного не позднее 12 часов с момента обнаружения больного.

В случае сообщения об изменении диагноза п. 1 извещения указывается измененный диагноз, дата его установления и первоначальный диагноз.

Извещение составляется также на случаи укусов, оцарапанья, ослюнения домашними или дикими животными, которые следует рассматривать как подозрение на заболевание бешенством.)

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКИ БОЛЬНОГО

 

Различаю два вида: полная и частичная санитарная обработка.

I. ПОЛНАЯ САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА

 

ПРИГОТОВЬТЕ:

· ножницы

· бритву и мыло

· термометр

· полотенце или простынь

· больничное белье

ДЕЙСТВИЯ м/с:

1. Осмотрите кожные покровы больного (на гнойничковые заболевания)

2. Осмотрите больного на педикулез (волосы, швы, одежду)

3. Произведите стрижку ногтей (по показаниям)

4. Произведите снятие волосяных покровов (по показаниям)

5. Приготовьте душ ли гигиеническую ванну

6. Сделайте очистительную клизму (по показан



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2866; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.013 с.)