Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставляемой в стационарных условиях↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика больниц. Управление, структура больничных организаций района, мощность. Структура коечного фонда. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Приемное отделение больницы, штаты, задачи. Организация приема пациентов (плановых и по экстренным показаниям). Профилактика заноса инфекционных заболеваний в стационар. Документация приемного отделения. Организация лечебного процесса. Специализированные отделения стационара, мощность. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы. Организация питания пациентов, организация снабжения медикаментами и перевязочными средствами. Работа лечебно-диагностических и вспомогательных отделений. Новые организационные формы работы. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Отделение дневного пребывания (мощность, порядок госпитализации и выписки пациентов, документация). Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе больницы. Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и отчетная документация. Расчет показателей, характеризующих работу стационара за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки. 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Структура пациентов по классам болезней. 7. Частота исходов лечения (с улучшением, без перемен, с ухудшением). 8. Структура выписанных пациентов по исходам лечения. 9. Больничная летальность. 10. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. 11. Средняя длительность лечения пациентов (на примере пяти наиболее часто встречающихся заболеваний). Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу стационара, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности стационара. Задание 3. Организация работы городской больницы Характеристика больницы, структура, управление. Мощность, структура коечного фонда. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Приемное отделение больницы, штаты, задачи. Организация приема пациентов (плановых, по экстренным показаниям). Профилактика заноса инфекционных заболеваний в больничную организацию. Документация приемного отделения. Организация лечебного процесса в стационаре. Специализированные отделения стационара, структура, мощность. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, противоэпидемический режимы. Диагностические методы исследования. Функции, права, ответственность врача больницы. Организация снабжения отделения медикаментами, перевязочным материалом. Организация питания пациентов. Экспертиза временной нетрудоспособности. Хирургическая помощь пациентам. Организация госпитализации в хирургическое отделение. Профилактика внутрибольничных инфекций. Диагностические отделения, лечебно-вспомогательные отделения больницы, структура, организация работы. Хозяйственная часть. Новые организационные формы работы больницы. Реструктаризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий (отделение дневного пребывания, хирургия одного дня). Использование автоматизированных информационно-аналитических систем здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение», «ИАС – Клиника»). Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и-отчетная документация. Расчет показателей, характеризующие работу городской больницы за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки. 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Структура пациентов по классам болезней. 7. Частота исходов лечения (с улучшением, без перемен, с ухудшением). 8. Структура выписанных пациентов по исходам лечения. 9. Больничная летальность. 10. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. 11. Средняя длительность лечения пациентов (на примере пяти наиболее часто встречающихся заболеваний). Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу городской больницы, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности больничной организации. Задание 4. Организация работы профильного отделения Характеристика профильного отделения. Мощность отделения. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Организация лечебного процесса в отделении. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, противоэпидемический режимы. Организация работы профильного отделения. Порядок направления пациентов в отделение. Диагностические методы исследования. Функции, должностные обязанности, права, ответственность врача-специалиста отделения. Вспомогательные методы лечения пациентов. Организация питания пациентов. Организация снабжения отделения медикаментами. Экспертиза временной нетрудоспособности. Взаимодействие в работе с поликлиниками, специализированными диспансерами, другими лечебно-профилактическими организациями. Новые организационные формы работы отделения. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе отделения. Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и отчетная документация. Расчет показателей, характеризующие работу отделения за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности врачами. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки. 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Структура пациентов по основным нозологическим формам заболеваний. 7. Частота исходов лечения (с улучшением, без перемен, с ухудшением). 8. Структура выписанных пациентов по исходам лечения. 9. Больничная летальность. 10. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. 11. Средняя длительность лечения пациентов (на примере пяти наиболее часто встречающихся заболеваний). Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу отделения, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности отделения. Задание 5. Организация работы хирургического/гинекологического отделения Характеристика хирургического/гинекологического отделения стационара. Мощность отделения. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Организация лечебного процесса в отделении. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, противоэпидемический режимы. Организация работы хирургического/гинекологического отделения. Порядок направления пациентов. Диагностические методы исследования. Функции, должностные обязанности, права, ответственность врача-специалиста отделения. Вспомогательные методы лечения пациентов отделения. Организация питания пациентов. Организация снабжения отделения медикаментами, перевязочным материалом. Экспертиза временной нетрудоспособности. Организация работы операционного блока, структура, режим работы. Уход за послеоперационными пациентами. Профилактика послеоперационных осложнений и внутрибольничных осложнений. Порядок выписки пациентов из отделения, связь в работе с поликлиниками и другими медицинскими организациями. Новые организационные формы работы отделения. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе отделения. Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и отчетная документация. Расчет показателей, характеризующие работу отделения за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности врачами. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Больничная летальность. 7. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. 8. Средняя длительность лечения пациентов (на примере пяти наиболее часто встречающихся заболеваний). 9. Оперативная активность. 10. Структура оперативных вмешательств. 11. Частота послеоперационных осложнений. Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу отделения, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности отделения. Задание 6. Организация экстренной хирургической помощи Характеристика хирургического отделения стационара. Мощность отделения. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Организация лечебного процесса в отделении. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, противоэпидемический режимы. Организация работы отделения. Порядок направления пациентов с экстренной хирургической патологией. Диагностические методы исследования. Функции, должностные обязанности, права, ответственность врача-специалиста отделения. Вспомогательные методы лечения пациентов с экстренной хирургической патологией. Организация питания пациентов. Организация снабжения отделения медикаментами, перевязочным материалом. Экспертиза временной нетрудоспособности. Организация работы операционного блока, структура, режим работы. Уход за послеоперационными пациентами. Профилактика послеоперационных осложнений и внутрибольничных осложнений. Порядок выписки пациентов из отделения, связь в работе с поликлиниками и другими медицинскими организациями. Новые организационные формы работы отделения. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе отделения. Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и отчетная документация. Расчет показателей, характеризующие работу отделения за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности врачами. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Оперативная активность. 7. Поздняя доставка пациентов в стационар. 8. Удельный вес оперированных пациентов. 9. Летальность пациентов. 10. Частота исходов лечения (с улучшением, без перемен, с ухудшением). 11. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу отделения, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности отделения. Задание 7. Организация работы родильного дома Характеристика родильного дома, структура, управление. Мощность, структура коечного фонда. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Организация работы приемного отделения (приемно-пропускного блока), штаты, задачи. Организация приема рожениц в физиологическое и обсервационное акушерские отделения. Профилактика заноса инфекционных заболеваний. Документация приемного отделения. Организация работы акушерского отделения (физиологическое, обсервационное), структура, мощность, штаты. Родовой блок, структура, режим работы. Послеродовые палаты, порядок их заполнения. Отделение (палаты) для новорожденных, число коек, порядок направления новорожденных в палаты. Документация акушерского отделения. Организация работы отделения патологии беременности, мощность, штаты, показания к госпитализации беременных. Документация отделения. Организация работы гинекологического отделения, мощность, штаты. Порядок госпитализации пациентов в гинекологические отделения. Хирургическая помощь пациентам с гинекологической патологией. Документация отделения. Профилактика внутрибольничных инфекций и гнойно-септических заболеваний в родильном доме. Порядок выписки из родильного дома родильниц, новорожденных, пациентов с гинекологическими заболеваниями. Взаимодействие в работе с женской консультацией, детской поликлиникой и другими организациями здравоохранения. Новые организационные формы работы отделения. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе отделения. Работа по повышению квалификации врачей-специалистов, деонтологической подготовке медицинского персонала. Основная учетная и отчетная документация. Вычислить основные показатели, характеризующие работу родильного дома за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. 1. Показатель укомплектованности врачами. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Оперативная активность. 7. Структура оперативных вмешательств. 8. Структура родов. 9. Удельный вес преждевременных родов. 10. Частота оперативных пособий в родах. 11. Частота осложнений в родах. Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу отделения, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности отделения. Задание 8. Организация работы отделения интенсивной терапии и реанимации Характеристика отделения, его структура (помещения медицинского назначения). Мощность отделения. Штаты врачей, среднего медицинского персонала. Порядок направления пациентов. Организация лечебного процесса в отделении. Лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, противоэпидемический режимы. Диагностические методы исследования. Функции, должностные обязанности, права, ответственность врача. Вспомогательные методы лечения пациентов отделения. Организация питания пациентов. Организация снабжения отделения медикаментами, перевязочным материалом. Экспертиза временной нетрудоспособности. Организация постов медицинских сестер в отделении. Уход за пациентами в отделении. Профилактика послеоперационных осложнений и внутрибольничных инфекций. Порядок перевода пациентов из отделения реанимации и интенсивной терапии в другие отделения стационара. Новые организационные формы работы отделения. Реструктуризация коечного фонда, развитие стационарозамещающих технологий. Использование автоматизированной информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Беларусь («ИАС – Здравоохранение») в работе отделения. Основная документация отделения реанимации и интенсивной терапии (учетная, отчетная). Организация повышения квалификации персонала отделения. Работа по деонтологической подготовке медицинского персонала. Расчет показателей, характеризующих работу отделения за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы: 1. Показатель укомплектованности врачами. 2. Коэффициент совместительства врачей. 3. Среднегодовая занятость койки 4. Средняя длительность пребывания пациента на койке. 5. Оборот койки. 6. Структура пациентов по классам болезней. 7. Частота исходов лечения (с улучшением, с ухудшением). 8. Структура пациентов по исходам лечения. 9. Летальность по отделению. 10. Показатель совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов. 11. Средняя длительность лечения пациентов (на примере пяти наиболее часто встречающихся заболеваний). Сравнительный анализ показателей, характеризующих работу отделения, оценка деятельности по методике «Модель конечных результатов» за отчетный и сравниваемый (один из предыдущих) годы. Сформулировать выводы и предложения по оптимизации деятельности отделения.
Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.40 (0.006 с.) |