Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника подкожного введения лс.

Поиск

Цель: лечебная, введение лекарственного средства под кожу.

Показания: назначение врача.

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.5., ПК 1.6., ПК 2.1., ОК 8

Алгоритм действий Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. флакон с раствором кордиамина    
2. шприц объемом 2 мл    
3. дополнительная игла для набора лекарства    
4. 2 стерильных лотка    
5. лоток для использованного материала    
6. стерильный пинцет    
7. нестерильный пинцет для вскрытия флакона    
8. флакон с 70 % этиловым спиртом    
9. стерильные ватные шарики    
10. антисептик для обработки перчаток    
11. пять емкостей с дезинфицирующим раствором для использованного материала класса В    
12. емкость для использованного материала класса А.    
13. Подготовка к процедуре    
14. Вымыть руки, надеть перчатки    
15. Используя меры предосторожности, приготовить 1 стерильный лоток    
16. Проверить целостность упаковки и срок годности шприца    
17. Вскрыть пакет и собрать шприц.    
18. Осмотреть флакон с лекарством, сверить название с назначением, срок годности    
19. Вскрыть металлическую крышку флакона нестерильным пинцетом    
20. Смочить стерильный ватный шарик спиртом    
21. Обработать резиновую пробку флакона тампоном, смоченным в спирте    
22. Сбросить ватный шарик в лоток для использованного материала    
  10.Набрать лекарственное средство в шприц в нужной дозе, подняв флакон вверх дном (в 1мл – 5000 ЕД)    
23. Отсоединить шприц от иглы, иглу оставить во флаконе    
24. Положить шприц в стерильный лоток, поршень – на край лотка!    
25. Вскрыть упаковку с дополнительной иглой    
26. Надеть колпачок с иглой для подкожной инъекции на канюлю шприца    
27. Выпустить воздух из шприца в колпачок    
28. Положить шприц в стерильный лоток, поршень – на край лотка!    
29. Смочить стерильный ватный шарик спиртом    
30. Накрыть канюлю иглы на флаконе стерильным ватным шариком    
31. Пинцетом положить в лоток стерильные ватные шарики (не менее 4-х)    
32. Смочить шарики спиртом    
33. Используя меры предосторожности, приготовить 1 стерильный лоток    
  Накрыть лоток со шприцем и шариками вторым стерильным лотком, транспортировать в палату к пациенту    
34. Выполнение процедуры    
35. Установить доброжелательные отношения с пациентом, оценить его состояние    
36. Уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве и его согла­сие на инъекцию    
37. Помочь пациенту занять удобное положение    
38. Определить и пропальпировать место инъекции (передняя поверхность живота на 5 см латеральнее или ниже пупка)    
39. Обработать руки в перчатках антисептиком    
40. Обработать антисептиком кожу в месте инъекции: одним ватным шариком - большой уча­сток, вторым - непосредственно место введения иглы    
41. Снять с иглы защитный колпачок, сбросить его в лоток для использованного материала    
42. Пальцами левой руки взять кожу в месте инъекции в складку    
  Правой рукой ввести иглу под углом 45° в основание кожной складки на глубину 15 мм, равную 2/3 длины иглы. Указательным пальцем фиксировать канюлю иглы    
  Левую руку перенести на поршень и ввести лекарственное средство    
  Извлечь иглу, продолжая придерживать ее за канюлю; место укола слегка прижать ватным шариком, смоченным кожным антисептиком. Не массировать!    
  Окончание процедуры    
  Спросить пациента о самочувствии    
  Сложить весь использованный материал в лоток для отработанного материала (ватные шарики пациенту не оставлять)    
  Накрыть вторым лотком, транспортировать в процедурный кабинет    
  Заполнить каналы шприца дез. раствором    
  Поместить иглу в контейнер с помощью иглосъемника    
  Поместить использованный материал на дезинфекцию в разные емкости    
  Снять перчатки, поместить в емкость с дез. раствором    
  Вымыть руки    
  Сделать отметку о выполненной манипуляции в листе назначе­ний    
  Всего:    

Критерии оценки:

0 – 42 – «2» оцениваемые компетенции не сформированы

43 – 45 – «3» соответствует низкому уровню сформированности оцениваемых компетенций

46 – 48 – «4» соответствует среднему уровню сформированности оцениваемых компетенций

49 – 50 – «5»соответствует высокому уровню сформированности оцениваемых компетенций

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 2123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.213 (0.007 с.)