Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опорные части и ходовые устройства
Опорная часть башенного крана КБ-503 с неповоротной башней показана на рис. 8.28. Она выполнена в виде центральной рамы 1 коробчатого сечения, с которой соединены поворотные кронштейны – флюгеры 2. Флюгеры в рабочем положении связаны с центральной рамой тягами 3 и 4. При перевозке крана тяги отсоединяют и все четыре флюгера поворачивают вдоль движения в размер транспортного габарита. Здесь же видна схема установки на опорную часть ОПУ 6 с двумя горизонтальными рядами роликов. Принцип работы ОПУ такой же, как у стреловых кранов. Ходовое устройство башенных, как и стреловых, кранов состоит из рамы и ходовых тележек с колесами. Ходовые части могут иметь нежесткие и жесткие рамы, что существенно сказывается и на принципе их работы. Так, металлоконструкции ходовых устройств с нежесткой рамой обладают большей податливостью, в связи с чем в процессе движения крана ходовые колеса свободно копируют рельсовый путь. В отличие от них ходовые устройства с жесткой рамой менее податливы и в процесс движения не копируют все неточности крановых путей в вертикальной плоскости. У большинства современных башенных кранов предусмотрены устройства, позволяющие компенсировать практически все отклонения размеров путей и ходовых рам в вертикальной плоскости и исключить тем самым опасный для башенных кранов отрыв колес.
Механизмы передвижения кранов с нежесткой рамой, имеющие под опорой одно ходовое колесо, оснащают обычно центральным приводом (рис. 8.29). Крутящий момент от электродвигателя 1 к колесам 2 передается с помощью вала 3. Ведущие колеса при этом можно располагать как на двух рельсах, так и на одном. Ходовые тележки башенных кранов в настоящее время унифицированы. В качестве базовой принята единая двухколесная ходовая тележка (рис. 8.30). Тележка состоит из рамы 7, ходовых колес 2, рельсового захвата 1, предохраняющего тележку от схода с рельса, кожуха 4 и шкворня 6, с помощью которого тележка крепится к раме крана. Колеса такой тележки приводятся во вращение электродвигателем 8 через вал 9, закрепленную на нем зубчатую шестерню и зубчатые колеса 3.
На валу электродвигателя имеется тормоз 5, служащий для остановки крана, а также для удержания его на месте. Скребок 10 обеспечивает очистку рельсового пути от загрязнений (снега, льда) при работе крана в зимнее время и от предметов, случайно попавших на рельс. В зависимости от нагрузки на опору изменяется или число колес в тележке, или число базовых тележек. Ходовые тележки могут отличаться также числом приводных колес.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.14.144 (0.258 с.) |