Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опорные части и ходовые устройстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Опорная часть башенного крана КБ-503 с неповоротной башней показана на рис. 8.28. Она выполнена в виде центральной рамы 1 коробчатого сечения, с которой соединены поворотные кронштейны – флюгеры 2. Флюгеры в рабочем положении связаны с центральной рамой тягами 3 и 4. При перевозке крана тяги отсоединяют и все четыре флюгера поворачивают вдоль движения в размер транспортного габарита. Здесь же видна схема установки на опорную часть ОПУ 6 с двумя горизонтальными рядами роликов. Принцип работы ОПУ такой же, как у стреловых кранов. Ходовое устройство башенных, как и стреловых, кранов состоит из рамы и ходовых тележек с колесами. Ходовые части могут иметь нежесткие и жесткие рамы, что существенно сказывается и на принципе их работы. Так, металлоконструкции ходовых устройств с нежесткой рамой обладают большей податливостью, в связи с чем в процессе движения крана ходовые колеса свободно копируют рельсовый путь. В отличие от них ходовые устройства с жесткой рамой менее податливы и в процесс движения не копируют все неточности крановых путей в вертикальной плоскости. У большинства современных башенных кранов предусмотрены устройства, позволяющие компенсировать практически все отклонения размеров путей и ходовых рам в вертикальной плоскости и исключить тем самым опасный для башенных кранов отрыв колес.
Механизмы передвижения кранов с нежесткой рамой, имеющие под опорой одно ходовое колесо, оснащают обычно центральным приводом (рис. 8.29). Крутящий момент от электродвигателя 1 к колесам 2 передается с помощью вала 3. Ведущие колеса при этом можно располагать как на двух рельсах, так и на одном. Ходовые тележки башенных кранов в настоящее время унифицированы. В качестве базовой принята единая двухколесная ходовая тележка (рис. 8.30). Тележка состоит из рамы 7, ходовых колес 2, рельсового захвата 1, предохраняющего тележку от схода с рельса, кожуха 4 и шкворня 6, с помощью которого тележка крепится к раме крана. Колеса такой тележки приводятся во вращение электродвигателем 8 через вал 9, закрепленную на нем зубчатую шестерню и зубчатые колеса 3.
На валу электродвигателя имеется тормоз 5, служащий для остановки крана, а также для удержания его на месте. Скребок 10 обеспечивает очистку рельсового пути от загрязнений (снега, льда) при работе крана в зимнее время и от предметов, случайно попавших на рельс. В зависимости от нагрузки на опору изменяется или число колес в тележке, или число базовых тележек. Ходовые тележки могут отличаться также числом приводных колес.
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |