Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоцистерны для перевозки строительных грузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Автоцементовозы предназначены для бестарной перевозки порошкообразных и пылевидных строительных материалов (цемента, гипса, извести, минеральных порошков). Автоцементовозы выпускаются двух типов: с пневматической разгрузкой; с пневматической самозагрузкой и пневматической выгрузкой.
Автопоезд-цементовоз (рис. 6.8) состоит из седельного тягача 1 и цистерны-полуприцепа 4. На тягаче за кабиной смонтирован вакуум-компрессор 2, который приводится в действие от двигателя тягача через коробку отбора мощности, карданную и клиноременную передачи. Компрессор соединяется с цистерной при помощи гибкого шланга с быстроразъемным замком. Несущая цилиндрическая цистерна с эллиптическими днищами расположена с уклоном в сторону разгрузки и комплектуется разгрузочными шлангами 6. В верхней части цистерны имеется один или два загрузочных люка 3 с резиновыми прокладками, герметически закрываемых крышкой при помощи рычага с винтом и гайкой. Для удобства доступа к загрузочным люкам цистерна оборудована лестницей и площадкой с перилами. Принципиальная схема загрузки-разгрузки цистерны показана на рис. 6.9.
Загрузка и разгрузка цистерны 1 осуществляется с помощью вакуум-компрессора 14, оборудованного масловлагоотделителем 13,масляным фильтром 15и фильтром 12второй ступени очистки воздуха, поступающего из цистерны. При загрузке цистерны цементом шланг 7 подсоединяется к фильтру 4 первичной очистки воздуха, а шланг 9 отсоединяется. Компрессор при закрытой крышке 12и открытом замке 6 создает в цистерне разрежение, контролируемое по мановакуумметрам 8, установленным на цистерне и фильтре 15.При этом цемент через заборный рукав 21 снаконечником 22, открытый замок 24и трубу 2поступает в цистерну. Для равномерного распределения цемента по цистерне по всей длине трубы 2выполнена щель. Объем цемента, загруженного в цистерну, контролируется с помощью указателя 3, состоящего из корпуса, резиновой диафрагмы и двух контактов, которые замыкаются при надавливании слоя цемента на диафрагму и включают звуковой сигнал автомобиля-тягача. После подачи сигнала наконечник 22 вынимается из цемента и после некоторой выдержки, необходимой для очистки рукава 21 от цемента, вакуум-компрессор отключается. Загрузка цемента может также осуществляться в загрузочный верхний люк 5 (один или два), закрываемый герметично в транспортном положении. При этом цемент поступает в люк 5 по тканевым рукавам из бункера склада либо под действием собственного веса, либо с применением сжатого воздуха. Выгрузка цемента осуществляется при помощи сжатого воздуха, поступающего от вакуум-компрессора (крышка 12открыта) через масловлагоотделитель 13,гибкий шланг 9, обратный клапан 10и краны 11 к аэроднищу 25и по трубопроводу 17через обратные клапаны 10 и 16 к продувочной форсунке 20. При этом замок 6должен быть закрыт. Аэроднище представляет собой лоток, днище которого состоит из нескольких слоев пористой ткани, уложенной на металлическую сетку и прижатой по периметру болтами. Для лучшего стекания цемента на аэроднище по всей длине цистерны под углом 50° установлены два откоса. Сжатый воздух, проникающий через аэроднище, смешиваясь с цементом, придает ему текучесть. Аэрированный таким образом цемент за счет наклона цистерны назад стекает к разгрузочному патрубку 18. Поток воздуха, поступающий из продувочной форсунки с большой скоростью, при открытом кране 19, установленном на патрубке 18, захватывает цемент и по разгрузочному шлангу 23транспортирует его к месту выгрузки. Признаком окончания разгрузки цистерны является падение давления в ней до нуля. Автобетоновозы предназначены для перевозки готовой бетонной смеси от места приготовления до строительных объектов на расстояние до 30 км. Кузов 2автобетоновоза СБ-113А (рис. 6.10) установлен на надрамнике 9, шарнирно закрепленном на раме автомобиля.
В отличие от автомобилей-самосвалов двухстенный корытообразной формы кузов автобетоновоза имеет теплоизоляцию. Загрузочная горловина и разгрузочное отверстие закрываются крышками 3и 4, за счет чего бетонная смесь предохраняется от высыхания в жаркую погоду и предупреждается попадание в нее атмосферных осадков, а также исключаются потери смеси при транспортировке. Крышка 3над загрузочным устройством открывается и закрывается пневмоцилиндром 1, приводимым в действие сжатым воздухом и управляемым водителем из кабины. Крышка 4над разгрузочным отверстием шарнирами соединена с кузовом. Она состоит из двух частей – горизонтальной и наклонной, шарнирно соединенных между собой. На горизонтальной части крышки предусмотрены упоры, ограничивающие поворот одной крышки относительно другой при ее отводе во время выгрузки смеси или чистки кузова. В отведенном состоянии крышка фиксируется упором 5. Открывается и закрывается крышка с помощью рычажно-пружинного механизма. Подъем кузова при выгрузке бетонной смеси и его опускание осуществляются с помощью телескопического цилиндра 6. Гидропривод подъема кузова такой же, как и у автомобилей-самосвалов. Для более быстрой и полной очистки кузова от налипшей смеси при выгрузке ее предусмотрен пневматический вибратор, приводимый в действие от пневматической системы автомобиля. Вибратор включается автоматически после достижения заданного угла подъема кузова. Автобетоносмесители предназначены для транспортирования готовой бетонной смеси на дальние расстояния, а также для приготовления ее в пути следования или на строительных объектах.
Автобетоносмеситель (рис. 6.11) СБ-92А состоит из шасси 1автомобиля, на котором смонтирована дополнительная рама с установленным на ней технологическим оборудованием: смесительным барабаном, загрузочно-разгрузочным устройством, системой подачи воды, приводом барабана и пультом управления. Смесительный барабан 5,выполненный в виде двух усеченных конусов со сферическим днищем со стороны кабины водителя, установлен под углом к горизонту на трех опорах: сферическом подшипнике, смонтированном на цапфе, вваренном в днище, и двух опорных роликах, установленных на раме, на которые опирается бандаж барабана 8. К барабану со стороны днища приварена приводная звездочка 4. Внутри барабана установлены две винтовые лопасти 7, смешивающие исходные материалы и выгружающие готовую смесь при вращении барабана в противоположную сторону. Загрузочно-разгрузочное устройство снабжено воронкой 9, жестко закрепленной на раме, выходной носок которой размещен в горловине барабана. Приемный лоток 10охватывает выходное отверстие барабана и направляет бетонную смесь к приемному желобу 11, угол наклона которого может регулироваться специальным винтом. Шарнирное закрепление желоба позволяет поворачивать его в горизонтальной плоскости. При необходимости желоб может наращиваться дополнительным звеном. Вода в смесительный барабан подается из бака 3центробежным насосом через счетчик ее расхода и разбрызгиватель, установленный напротив выходного отверстия барабана. Разбрызгиватель закреплен шарнирно, что позволяет изменять направление струи. Управление приводом смесительного барабана осуществляется рычагами 2, 12, 14 – 16, а контроль работы привода – с помощью контрольно-измерительных приборов на приборном щитке 13.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |