Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гусеничные одноковшовые погрузчикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Гусеничные одноковшовые погрузчики в зависимости от способа разгрузки основного рабочего органа (ковша) - могут быть фронтальными (разгрузка осуществляется со стороны черпания материала) и с задней разгрузкой. Гусеничные фронтальные погрузчики отечественного производства как по принципиальной схеме рабочего оборудования, так и по общей компоновке практически не отличаются друг от друга, поэтому их принципиальное устройство и взаимодействие основных частей можно рассмотреть на примере погрузчика ТО-5С.
Рабочее оборудование погрузчика ТО-5С (рис. 7.1) смонтировано на тракторе Д-804ПГ. Кроме основного погрузочного оборудования имеется сменное дополнительное оборудование. Навесное погрузочное оборудование состоит из портала, стрелы, коромысел, гидросистемы, основного рабочего органа. Портал 6 представляет собой сварную П-образную конструкцию из листового проката, приваренную к лонжеронам трактора и состоит из правой и левой стоек и соединяющей их балки коробчатого сечения. Каждая стойка имеет отверстия для присоединения стрелы 4, гидроцилиндров 14 подъема стрелы и гидроцилиндров 5 подъема ковша. Стрела 4 представляет собой Н-образную изогнутую сварную конструкцию коробчатого сечения. Передние концы стрелы оснащены башмаками, которыми стрела упирается в грунт при наборе материала в ковш. На стреле с обеих сторон крепятся два одинаковых рычажных механизма, обеспечивающие наполнение и разгрузку рабочего органа и перемещение его параллельно самому себе при подъеме стрелы. Рычажный механизм состоит из двух гидроцилиндров 5 поворота ковша, рычагов (коромысел) 2 и поворотных тяг 16. Соединения всех элементов рычажных механизмов выполнены, как и крепление стрелы к порталу, на шарнирах. Гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, соединенные попарно трубопроводами 8, присоединены к соответствующим секциям гидрораспределителя. Гидросистема погрузчика подключена к гидроприводу трактора и образует с ним единую систему. Сменные рабочие органы (нормальный и увеличенный ковши, двухчелюстной ковш, вилы и др.) навешивают на передний конец стрелы и поворотные тяги. Процесс погрузочных работ осуществляется следующим образом. Заполнение ковша происходит путем внедрения его в разрабатываемый материал под действием тягового усилия базового трактора, передаваемого через стрелу и рычажный механизм. Причем для лучшего наполнения ковша в процессе копания ковш постепенно запрокидывается назад. Наполненный ковш при помощи гидроцилиндров подъема стрелы поднимается на необходимую высоту и транспортируется к месту разгрузки. В процессе подъема стрелы ковш благодаря наличию рычажного механизма сохраняет первоначально установленное положение. Разгрузка ковша осуществляется путем его опрокидывания при помощи гидроцилиндров поворота и рычажного механизма. Погрузчики с задней разгрузкой ковша по своей компоновке значительно отличаются от погрузчиков фронтального типа. Наиболее распространен погрузчик с задней разгрузкой ТО-1 (рис. 7.2) на базе трактора Т-100МГП.
Сварная жесткая стрела 2 погрузчика охватывает трактор снаружи. Подъем-опускание стрелы и разгрузка ковша 4 осуществляется посредством рычажного механизма при помощи двух гидроцилиндров 7. Угол установки ковша относительно стрелы можно изменять в зависимости от погружаемого материала путем перестановки пальца ковшевой тяги 5 в одно из отверстий промежуточного рычага 6. Рабочий процесс погрузчика с задней разгрузкой осуществляется следующим образом. Ковш наполняется под действием напорного усилия, развиваемого трактором. В процессе наполнения ковш запрокидывают; при подъезде к месту разгрузки его поднимают на максимальную высоту, опрокидывают и высыпают материал через заднюю стенку в автомашину или отвал. Затем погрузчик возвращают в забой, а ковш в положение копания.
Колесные погрузчики Колесные погрузчики в настоящее время выпускаются двух основных типов: фронтальные и с полуповоротной стрелой.
В передней части фронтального погрузчика (рис. 7.3) к его основной раме приварен портал 7. На нем шарнирно закреплена стрела 3 рабочего оборудования с рычажными механизмами, назначение и принцип действия которых аналогичны гусеничным фронтальным погрузчикам. Стрела с рабочим органом поднимается и опускается двумя гидроцилиндрами 19, сменный рабочий орган поворачивается гидроцилиндром 5 через рычажный механизм. Фронтальные погрузчики являются универсальными погрузочными машинами. Наличие большого числа сменных рабочих органов позволяет существенно расширить номенклатуру выполняемых ими работ.
На поворотной опоре стрелы полуповоротного погрузчика (рис. 7.4) в задней ее части расположен противовес 6. Поворот стрелы на 180° в плане осуществляется роликовой цепью и двумя гидроцилиндрами 5, расположенными вдоль лонжеронов рамы 21 погрузчика. На передний конец стрелы и рычажного механизма крепится сменный рабочий орган (на рис. 7.4 – гидравлический грейфер 10). Полуповоротные погрузчики, как и фронтальные, оснащаются комплектом сменных рабочих органов. Следовательно, их можно использовать для тех же работ. Однако принцип их работы другой. При разработке сыпучих материалов внедрение ковша осуществляется, в основном, не напором тягача, а одновременным поворотом ковша и подъемом стрелы. Далее нагруженный ковш поднимают на некоторую высоту и транспортируют к месту разгрузки. При этом совершать дополнительных разворотов тягачом не требуется. После разгрузки ковша на сторону погрузчик задним ходом по тому же следу возвращается в забой. Полуповоротные погрузчики целесообразно использовать при выполнении погрузочных работ в стесненных условиях. Они снабжаются сменными рабочими органами, не требующими напорного усилия тягача: грейфером, грузовыми вилами, монтажными крюками, захватами для леса и труб и др.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |