Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ
Гидравлический подъемный механизм, установленный на самосвалах ЗИЛ-ММЗ показан на рис. 5.17.
Масляный насос подъемного механизма размещен в одном блоке с коробкой отбора мощности, присоединенной к коробке передач с правой стороны. На продольно перемещающейся оси 2посажена промежуточная шестерня 3, которая находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 4.К картеру 1коробки отбора мощности болтами присоединен масляный насос 7, ось ведущей шестерни которого через шлицевую втулку 5и шлицевой валик соединена с ведомой шестерней 4 коробки отбора мощности. Масляный насос включается перемещением оси 2вправо (вперед по ходу автомобиля) при помощи рычага 15(из положения (а)в положение (б)). При этом промежуточная шестерня 3, насаженная на ось 2, входит в зацепление с шестерней 8 блока шестерен заднего хода коробки передач. Для безударного сцепления шестерни 3с шестерней 8 при работающем двигателе предварительно выключается сцепление. При работе насоса масло забирается из бака 17и через обратный клапан 9под давлением подается по трубопроводу 10и телескопический цилиндр 18. После полного выдвижения звеньев цилиндра необходимо подачу масла в цилиндр прекратить (рычаг 15перевести из положения (б)в положение (а)). Если этого не сделать, то при определенном давлении масла сработает шариковый предохранительный клапан 12и масло по трубопроводу возвращается в бак 17. Кузов опускается при неработающем насосе. Для выключения насоса необходимо рычаг 15перевести из положения (а)в положение (в). При этом через промежуточную скобу 14, шарнирно соединенную с рычагом 15,происходит перемещение золотника 11вправо и тем самым, открывается проход масла из полости телескопического цилиндра 18 в бак 17(по трубопроводу через отверстия в корпусе 13крана управления и фильтра 16). При опускании кузова масло перетекает из цилиндра в бак под действием веса кузова. Чтобы остановить пустой или загруженный кузов автомобиля-самосвала в любом промежуточном положении (нейтральное положение), необходимо рычаг 15установить в положение (а). Тогда золотник 11 крана управления разобщит полость цилиндра 18с масляным баком 17. Перетеканию масла в бак через насос препятствует клапан 9.
Масляный насос гидравлического подъемного механизма самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 при нейтральном положении рычага 15не работает (положение (а)), так как шестерня 3выведена из зацепления.
Самосвальные автопоезда Отличительной особенностью гидравлических опрокидывающих устройств автомобилей-самосвалов, работающих с самосвальными прицепами, является дополнительное оборудование автомобилей гидравлическими распределителями, соединительными муфтами, нагнетательными и сливными магистралями питания прицепов. На таких самосвалах применяются масляные насосы опрокидывающих устройств с повышенной подачей, масляные баки увеличенной вместимости, распределительные краны с большим числом управляющих положений. На самосвальных прицепах устанавливаются автономные гидроподъемники, унифицированные с гидроподъемниками автомобилей-самосвалов, питаемые и управляемые от них. Устройство двухмагистрального гидравлического распределителя показано на рис. 5.18.
В корпусе 1с помощью стопорных колец 5установлены седла 6, через которые проходят клапаны 7 и 8. Резьбовый конец клапана 8с диафрагмой 12входит в полость пневмокамеры, закрытой крышкой 13. Пружиной 11 клапан удерживается в крайнем левом положении. Масло через отверстие в корпусе распределителя проходит под клапаном 7 через седло, штуцер и попадает в магистраль гидроцилиндра самосвала. При подаче сжатого воздуха в полость пневмокамеры над диафрагмой клапан 8перемещается вправо, магистраль гидроцилиндра автосамосвала перекрывается и масло начинает поступать через штуцер 2в магистраль гидроцилиндра прицепа. Соединение гидросистем автомобиля-самосвала и прицепа-самосвала производится при помощи запорного устройства, состоящего из двух соединительных муфт, установленных на нагнетательной и сливной магистралях гидросистем автомобиля и прицепа (рис. 5.19).
Обе части муфт соединяются с помощью гайки 2. В соединенном положении муфт при навертывании гайки шарики 3сближаются, упираются друг в друга и, сжимая пружины 5, отходят от седел корпусов, освобождая проход для масла в обоих направлениях. При разъединении каждый из шариков поджимается усилием пружины 5 к своему седлу, запирая гидравлические системы автомобиля-самосвала и прицепа-самосвала.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.205.166 (0.019 с.) |