Законодательство об админ правонарушениях. Особенности законодательства об админ правонарушениях субъекгов РФ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Законодательство об админ правонарушениях. Особенности законодательства об админ правонарушениях субъекгов РФ.



Законодательство об админ правонарушениях состоит из КоАП и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об админ правонарушениях.

КоАП основывается на Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах РФ. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об админ правонарушениях, то применяются правила международного договора.

Задачами законодательства об админ правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от админ правонарушений, а также предупреждение админ правонарушений.

Предметы ведения РФ в области законодательства об админ правонарушениях

К ведению РФ в области законодательства об админ правонарушениях относится установление:

1) общих положений и принципов законодательства об админ правонарушениях;

2) перечня видов админ наказаний и правил их применения;

3) админ ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе админ ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными НПА РФ;

4) порядка производства по делам об админ правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об админ правонарушениях;

5) порядка исполнения постановлений о назначении админ наказаний.

В соответствии с законодательством о судебной системе настоящий Кодекс определяет подсудность дел об админ правонарушениях судам.

В соответствии с законодательством о защите прав несовершеннолетних настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об админ правонарушениях комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В соответствии с установленной структурой ФОИВ настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об админ правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, ФОИВ

5. В соответствии с задачами и функциями, возложенными на органы государственной власти субъектов РФ федеральными законами, настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об админ правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, ОИВ субъектов РФ.

К ведению субъектов РФ в области законодательства об админ правонарушениях относится:

1) установление законами субъектов РФ об админ правонарушениях админ ответственности за нарушение законов и иных НПА субъектов РФ, НПА ОМСУ;

2) организация производства по делам об админ правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ;

3) определение подведомственности дел об админ правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса;

4) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

5) создание админ комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к админ ответственности, предусмотренной законами субъектов РФ;

6) определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об админ правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ;

7) регулирование законами субъектов РФ иных вопросов в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Законами субъектов РФ органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъекта РФ по решению вопросов, указанных в пунктах 4 - 6 части 1 настоящей статьи, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В случае наделения ОМСУ указанными полномочиями его должностные лица вправе составлять протоколы об админ правонарушениях, предусмотренных законами субъекта РФ.

3. В случаях, предусмотренных законами субъектов РФ, должностные лица ОМСУвправе составлять протоколы об админ правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов РФ, при осуществлении ОМСУ полномочий по контролю (надзору), делегированных РФ Российской Федерацией или субъектами РФ, а также при осуществлении муниципального контроля.

4. ОИВ субъектов РФ в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса, уполномочены рассматривать дела об админ правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом.

5. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов РФ в пределах компетенции соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ уполномочены составлять протоколы об админ правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, в случаях, указанных в статье 28.3 настоящего Кодекса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.006 с.)