Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности членов команды проектаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обязанности руководителя проекта Запуск проекта на исполнение Руководителю проекта надлежит: • определить круг лиц, которые должны стать ключевыми членами команды проекта, и обозначить их обязанности; • быстро и эффективно составить план проекта и запустить проект на исполнение; • обеспечить поставку всего оборудования, документов и услуг заказчику для приемки и использования в соответствии со сроками и стоимостью, указанными в контракте; • добиться от всех связанных с проектом подразделений и внешних участников полного понимания требований заказчика; • вместе с ответственными менеджерами и ключевыми членами команды принимать участие в формулировании общих целей, разработке стратегий, бюджетов и расписаний проекта, руководить этим процессом; • планировать все работы в рамках проекта так, чтобы удовлетворить требования заказчика и руководства. Убедиться, что для всех работ предусмотрен реалистичный график исполнения, выделены необходимые ресурсы и обеспечено должное управление; • своевременно выявлять недостатки плана и отклонения от него; • убедиться в том, что для исправления выявленных недостатков и отклонений предпринимаются соответствующие действия, и контролировать их выполнение; • убедиться, что платежи по контракту получены в соответствии с его условиями; • поддерживать все необходимые контакты с заказчиком и проследить; чтобы они осуществлялись соответствующими членами команды; • рассматривать и разрешать конфликты и разногласия между функциональными подразделениями по отдельным работам или операциям; • поддерживать постоянный контакт со всеми участвующими в проекте сотрудниками функциональных подразделений для обеспечения коммуникации (информационного обмена), необходимой при выполнении ими обязательств по проекту; • принимать необходимые решения на более высоких уровнях в соответствии с установленными процедурами, чтобы обеспечить достижение целей проекта; • поддерживать контакт с высшим руководством в целях выявления проблемных областей и информирования о состоянии проекта. Отношения с заказчиком В тесном сотрудничестве с отделом по работе с клиентами или отделом маркетинга руководителю проекта предстоит: -получить от заказчика всю необходимую техническую информацию, а также выяснить ограничения по стоимости и срокам; -установить хорошие рабочие взаимоотношения с заказчиком во всех областях проекта: управления, заключения договоров, оплаты счетов, юридической, финансовой, системного проектирования, инженерного проектирования, внедрения и эксплуатации продукта проекта; -организовывать и принимать участие в рабочих совещаниях с заказчиком (по вопросам контрактов, планирования, инжиниринга, эксплуатации); -рассматривать все технические и операционные вопросы, которые возникают у заказчика, и отвечать на них, прибегая к помощи специалистов из функциональных подразделений. Администрирование контрактов Менеджер проекта обязан: • выявлять возможные области рисков для контрактов и инициировать необходимые действия, направленные на информирование высшего руководства и предотвращение таких рисков; • готовить и отсылать всю касающуюся контрактов корреспонденцию (или предварительно утверждать ее, если отсылка будет выполняться другими людьми); • координировать деятельность администратора по контрактам в соответствии с требованиями проекта; • готовить проведение переговоров по контрактам и участвовать в этих переговорах; • выяснять, какие контрактные обязательства еще не выполнены; • извещать подразделения инжиниринга, производства и внедрения о контрактных обязательствах и допустимых отклонениях; • готовить соответствующие документы (описывающие историю вопроса или текущее состояние) по любому контрактному или техническому аспекту программы при необходимости их использования в переговорах или судебных разбирательствах. Планирование, управление, отчетность, оценка и руководство проектом · Обязанности осуществлять руководство и принимать участие в планировании проекта, ведении отчетности, проведении оценки и выработке решений с учетом особенностей и содержания каждого проекта; • регулярно и своевременно проводить совещания по оценке и анализу состояния проекта с ключевыми членами команды проекта для того, чтобы определить текущие и потенциальные проблемы и наметить пути их решения; • еженедельно или ежемесячно готовить и направлять отчеты о состоянии проекта высшему руководству и заказчику (если требуется); • курировать работу контролера проекта и подчиненного ему персонала. Маркетинг Следует установить и поддерживать тесные отношения с отделом маркетинга, использовать связи заказчика для получения всей возможной информации в области маркетинга, которая может пригодиться для будущего бизнеса. Инженерно-технические аспекты Цели менеджера проекта: • обеспечить выполнение инженерно-техническими подразделениями обязанностей по поставке конструкторской документации и чертежей для подразделений производства, ввода в эксплуатацию в соответствии с календарными сроками и в рамках запланированных затрат, а также проверить соответствие этой документации техническим требованиям заказчика; • в сотрудничестве с инженерно-техническими подразделениями, конструкторским бюро и производственным отделом определить и разработать календарные планы и бюджеты всех инженерно-технических работ. После их согласования санкционировать выделение фондов и отслеживать ход выполнения каждой задачи в проекте; • исполнять роль связующего звена между заказчиком и перечисленными выше подразделениями (при необходимости пользуясь их помощью); • обеспечить управление качеством, конфигурацией и стоимостью продукта; • утверждать техническую документацию до ее предоставления заказчику. • координировать связанное с проектом инженерно-техническое обеспечение подразделений производства и ввода в эксплуатацию, а также юридического и других отделов; • участвовать в работе Комитета по управлению техническими изменениями (или делегировать участие другому лицу) и оказывать влияние на решения, связанные с проектом. Производство Менеджеру проекта надлежит: • гарантировать выполнение производственными подразделениями обязанностей по поставке необходимого оборудования в соответствии с календарными планами и инженерно-техническими спецификациями и в рамках запланированных затрат на производство; • определить обязательства по контролю производства, вытекающие из контракта; • разработать календарный план таким образом, чтобы выполнить условия контракта наиболее экономичным способом; • определить потребности проекта в производственных и иных ресурсах и обеспечить их выделение и расходование; • утвердить календарный план по управлению производством и отслеживать его выполнение; • установить приоритеты проекта; • утверждать какие-либо изменения в продукте, инициированные производственными подразделениями, до того как эти изменения будут проведены; • утверждать транспортные схемы поставки материалов, а также график поставок. Закупки и заключение субподрядов Менеджер проекта должен: • контролировать выполнение сотрудниками, ответственными за закупки и заключение субподрядов, обязанностей по обеспечению проекта материалами, оборудованием, документами и услугами в соответствии с календарным планом и в пределах запланированной стоимости; • утверждать решения о производстве или закупке комплектующих, а также о выполнении отдельных работ по проекту своими силами или привлечении к этому субподрядчиков; • определить контрактные обязательства по закупкам (поставкам) и субподрядам; • установить размер фондов снабжения и санкционировать их использование; • утверждать основные заказы на закупки и контракты с субподрядчиками и отслеживать их выполнение; • сформулировать требования по части планирования, составления календарных планов и ведения отчетности, предъявляемые к основным заказам на закупки и субподрядам. Установка, строительство, испытания и прочие операции по вводу в эксплуатацию В данных областях обязанности менеджера проекта сводятся к следующему: • добиться того, чтобы подразделения установки и ввода в эксплуатацию выполняли свои обязанности по поставке заказчику материалов, оборудования и документации в соответствии с календарным планом и в пределах запланированных затрат; • определять контрактные обязательства по установке (монтажу) и всей совокупности работ по вводу в эксплуатацию продукта проекта; • в сотрудничестве с отделом ввода в эксплуатацию определить и установить календарный план и бюджет для всех работ по вводу продукта в эксплуатацию. По достижении соглашений санкционировать выделение фондов и отслеживать ход выполнения каждой работы как части всего проекта; • решать возникающие проблемы исполнения проекта совместно с отделами инжиниринга, производства, снабжения и субподрядов; •играть роль связующего звена между заказчиком и подразделениями внедрения в вопросах, связанных с проектом. Финансовые аспекты В дополнение к функциям финансового планирования и контроля менеджеру проекта предписывается: • оказывать содействие в получении денежных средств по счетам; • устанавливать цены по всем утвержденным запросам на изменения, а также цены на предложения заказчику. Завершение проекта Менеджеру проекта следует: • обеспечить все необходимое для предоставления заказчику результатов проекта в должном виде и позаботиться о том, чтобы приемка и завершение работ были проведены с наибольшей пользой и экономической выгодой для организации; • обеспечить соответствие плана и графика приемки требованиям контракта с заказчиком; • оказывать помощь юридическому, финансовому отделу, а также отделу администрирования контрактов и маркетинга в подготовке плана завершения проекта и необходимых данных по завершению проекта; • получить планы завершения проекта от каждого функционального подразделения, принимающего в нем участие, и утвердить их; • отслеживать операции по завершению проекта, включая перераспределение избыточных материалов; • уведомить финансовые и функциональные подразделения о завершении работ по проекту; • отслеживать поступление платежей от заказчика до получения оплаты в полном объеме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.54 (0.009 с.) |