![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности членов команды проектаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обязанности руководителя проекта Запуск проекта на исполнение Руководителю проекта надлежит: • определить круг лиц, которые должны стать ключевыми членами команды проекта, и обозначить их обязанности; • быстро и эффективно составить план проекта и запустить проект на исполнение; • обеспечить поставку всего оборудования, документов и услуг заказчику для приемки и использования в соответствии со сроками и стоимостью, указанными в контракте; • добиться от всех связанных с проектом подразделений и внешних участников полного понимания требований заказчика; • вместе с ответственными менеджерами и ключевыми членами команды принимать участие в формулировании общих целей, разработке стратегий, бюджетов и расписаний проекта, руководить этим процессом; • планировать все работы в рамках проекта так, чтобы удовлетворить требования заказчика и руководства. Убедиться, что для всех работ предусмотрен реалистичный график исполнения, выделены необходимые ресурсы и обеспечено должное управление; • своевременно выявлять недостатки плана и отклонения от него; • убедиться в том, что для исправления выявленных недостатков и отклонений предпринимаются соответствующие действия, и контролировать их выполнение; • убедиться, что платежи по контракту получены в соответствии с его условиями; • поддерживать все необходимые контакты с заказчиком и проследить; чтобы они осуществлялись соответствующими членами команды; • рассматривать и разрешать конфликты и разногласия между функциональными подразделениями по отдельным работам или операциям; • поддерживать постоянный контакт со всеми участвующими в проекте сотрудниками функциональных подразделений для обеспечения коммуникации (информационного обмена), необходимой при выполнении ими обязательств по проекту; • принимать необходимые решения на более высоких уровнях в соответствии с установленными процедурами, чтобы обеспечить достижение целей проекта; • поддерживать контакт с высшим руководством в целях выявления проблемных областей и информирования о состоянии проекта. Отношения с заказчиком В тесном сотрудничестве с отделом по работе с клиентами или отделом маркетинга руководителю проекта предстоит:
-получить от заказчика всю необходимую техническую информацию, а также выяснить ограничения по стоимости и срокам; -установить хорошие рабочие взаимоотношения с заказчиком во всех областях проекта: управления, заключения договоров, оплаты счетов, юридической, финансовой, системного проектирования, инженерного проектирования, внедрения и эксплуатации продукта проекта; -организовывать и принимать участие в рабочих совещаниях с заказчиком (по вопросам контрактов, планирования, инжиниринга, эксплуатации); -рассматривать все технические и операционные вопросы, которые возникают у заказчика, и отвечать на них, прибегая к помощи специалистов из функциональных подразделений. Администрирование контрактов Менеджер проекта обязан: • выявлять возможные области рисков для контрактов и инициировать необходимые действия, направленные на информирование высшего руководства и предотвращение таких рисков; • готовить и отсылать всю касающуюся контрактов корреспонденцию (или предварительно утверждать ее, если отсылка будет выполняться другими людьми); • координировать деятельность администратора по контрактам в соответствии с требованиями проекта; • готовить проведение переговоров по контрактам и участвовать в этих переговорах; • выяснять, какие контрактные обязательства еще не выполнены; • извещать подразделения инжиниринга, производства и внедрения о контрактных обязательствах и допустимых отклонениях; • готовить соответствующие документы (описывающие историю вопроса или текущее состояние) по любому контрактному или техническому аспекту программы при необходимости их использования в переговорах или судебных разбирательствах. Планирование, управление, отчетность, оценка и руководство проектом · Обязанности осуществлять руководство и принимать участие в планировании проекта, ведении отчетности, проведении оценки и выработке решений с учетом особенностей и содержания каждого проекта; • регулярно и своевременно проводить совещания по оценке и анализу состояния проекта с ключевыми членами команды проекта для того, чтобы определить текущие и потенциальные проблемы и наметить пути их решения; • еженедельно или ежемесячно готовить и направлять отчеты о состоянии проекта высшему руководству и заказчику (если требуется);
• курировать работу контролера проекта и подчиненного ему персонала. Маркетинг Следует установить и поддерживать тесные отношения с отделом маркетинга, использовать связи заказчика для получения всей возможной информации в области маркетинга, которая может пригодиться для будущего бизнеса. Инженерно-технические аспекты Цели менеджера проекта: • обеспечить выполнение инженерно-техническими подразделениями обязанностей по поставке конструкторской документации и чертежей для подразделений производства, ввода в эксплуатацию в соответствии с календарными сроками и в рамках запланированных затрат, а также проверить соответствие этой документации техническим требованиям заказчика; • в сотрудничестве с инженерно-техническими подразделениями, конструкторским бюро и производственным отделом определить и разработать календарные планы и бюджеты всех инженерно-технических работ. После их согласования санкционировать выделение фондов и отслеживать ход выполнения каждой задачи в проекте; • исполнять роль связующего звена между заказчиком и перечисленными выше подразделениями (при необходимости пользуясь их помощью); • обеспечить управление качеством, конфигурацией и стоимостью продукта; • утверждать техническую документацию до ее предоставления заказчику. • координировать связанное с проектом инженерно-техническое обеспечение подразделений производства и ввода в эксплуатацию, а также юридического и других отделов; • участвовать в работе Комитета по управлению техническими изменениями (или делегировать участие другому лицу) и оказывать влияние на решения, связанные с проектом. Производство Менеджеру проекта надлежит: • гарантировать выполнение производственными подразделениями обязанностей по поставке необходимого оборудования в соответствии с календарными планами и инженерно-техническими спецификациями и в рамках запланированных затрат на производство; • определить обязательства по контролю производства, вытекающие из контракта; • разработать календарный план таким образом, чтобы выполнить условия контракта наиболее экономичным способом; • определить потребности проекта в производственных и иных ресурсах и обеспечить их выделение и расходование; • утвердить календарный план по управлению производством и отслеживать его выполнение; • установить приоритеты проекта; • утверждать какие-либо изменения в продукте, инициированные производственными подразделениями, до того как эти изменения будут проведены; • утверждать транспортные схемы поставки материалов, а также график поставок. Закупки и заключение субподрядов Менеджер проекта должен: • контролировать выполнение сотрудниками, ответственными за закупки и заключение субподрядов, обязанностей по обеспечению проекта материалами, оборудованием, документами и услугами в соответствии с календарным планом и в пределах запланированной стоимости; • утверждать решения о производстве или закупке комплектующих, а также о выполнении отдельных работ по проекту своими силами или привлечении к этому субподрядчиков; • определить контрактные обязательства по закупкам (поставкам) и субподрядам;
• установить размер фондов снабжения и санкционировать их использование; • утверждать основные заказы на закупки и контракты с субподрядчиками и отслеживать их выполнение; • сформулировать требования по части планирования, составления календарных планов и ведения отчетности, предъявляемые к основным заказам на закупки и субподрядам. Установка, строительство, испытания и прочие операции по вводу в эксплуатацию В данных областях обязанности менеджера проекта сводятся к следующему: • добиться того, чтобы подразделения установки и ввода в эксплуатацию выполняли свои обязанности по поставке заказчику материалов, оборудования и документации в соответствии с календарным планом и в пределах запланированных затрат; • определять контрактные обязательства по установке (монтажу) и всей совокупности работ по вводу в эксплуатацию продукта проекта; • в сотрудничестве с отделом ввода в эксплуатацию определить и установить календарный план и бюджет для всех работ по вводу продукта в эксплуатацию. По достижении соглашений санкционировать выделение фондов и отслеживать ход выполнения каждой работы как части всего проекта; • решать возникающие проблемы исполнения проекта совместно с отделами инжиниринга, производства, снабжения и субподрядов; •играть роль связующего звена между заказчиком и подразделениями внедрения в вопросах, связанных с проектом. Финансовые аспекты В дополнение к функциям финансового планирования и контроля менеджеру проекта предписывается: • оказывать содействие в получении денежных средств по счетам; • устанавливать цены по всем утвержденным запросам на изменения, а также цены на предложения заказчику. Завершение проекта Менеджеру проекта следует: • обеспечить все необходимое для предоставления заказчику результатов проекта в должном виде и позаботиться о том, чтобы приемка и завершение работ были проведены с наибольшей пользой и экономической выгодой для организации; • обеспечить соответствие плана и графика приемки требованиям контракта с заказчиком; • оказывать помощь юридическому, финансовому отделу, а также отделу администрирования контрактов и маркетинга в подготовке плана завершения проекта и необходимых данных по завершению проекта; • получить планы завершения проекта от каждого функционального подразделения, принимающего в нем участие, и утвердить их; • отслеживать операции по завершению проекта, включая перераспределение избыточных материалов;
• уведомить финансовые и функциональные подразделения о завершении работ по проекту; • отслеживать поступление платежей от заказчика до получения оплаты в полном объеме.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.42 (0.01 с.) |