Место реализации проекта - г. Казань 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место реализации проекта - г. Казань



Вводная часть.

 

У каждого человека в распорядок дня входит не только рабочее время, но и время для отдыха. Люди отдыхают по-разному: кто-то уделяет больше времени на культурные мероприятия, кто-то на личные дела, кто-то на семью, но всех объединяют первостепенные потребности – потребности в питании. Рынок Казани предлагает широкий круг мест общественного питания, удовлетворяющих потребности любого гражданина. Только вопрос стоит в качественном обслуживании, приятной обстановке и умеренных ценах. На сегодняшний день только в 10% заведений можно поесть по умеренным ценам.

В связи с этим открывается сеть недорогих кафе и закусочных, которые, в первую очередь, появятся в районах массовой застройки. Предполагается, что такие заведения будут создаваться с учетом интересов всех слоев населения города.

В новых кафе предлагаемые блюда будут приготовлены в соответствии с требованиями медицинской науки и смогут способствовать оздоровлению населения города. Принятая властями концепция подготовки к универсиаде предусматривает расширение сферы общественного питания.

На сегодняшний день очень много заведений, которые бы удовлетворяли потребности студентов, деловых людей и детей, но не все они соответствуют качеству и желаниям потребителей.

Идея проекта - открытие кафе «Шах&Мат», ориентированного на основные слои населения со средним достатком, предоставляющий весь спектр услуг общепита, а также развлекательные услуги, как для детей, так и для взрослых.

Место реализации проекта - г. Казань

Необходимая площадь - 290 кв.м.

Этажность - 2 этажа

Права собственности на помещения - долгосрочная аренда

Мы предлагаем 4 вида меню:

Основное

Детское

Молодежное

Правильного питания

Рынок общественного питания в РФ по данным Федеральной Службы Государственной Статистики, на начало 2010 года в России насчитывалось около 34,2 тыс. заведений общественного питания, рост по сравнению с началом 2009 года составил около 20%. По оценкам экспертов, после окончания экономического кризиса, в крупных городах России может быть реализован потенциал увеличения рынка до 300-500%.

До наступления кризисных явлений в экономике страны высокая динамика ресторанного рынка была связана, как и на других потребительских рынках, с ростом доходов населения, а также с развитием культуры посещения ресторанов, чему, в свою очередь, способствовала благоприятная макроэкономическая ситуация в России.

Спектр заведений общественного питания можно условно разделить на две группы:

Рестораны для населения с высокими доходами;

Кафе-забегаловки;

Детские кафе.

Планируемый проект предполагает открытие отдельной зоны кафе с элементами развлечения для детей на первом этаже и на втором для взрослых.

Имеет смысл предложить специальное детское меню - всем известно, как дети любят сладкое, поэтому обязательно надо включить в меню фрукты, шоколад, мороженое, пирожные, торты, булочки и джемы. Кроме того, специальное меню для молодежи, включающее всем известный фаст-фуд, а также специальное меню правильного питания. Наиболее выигрышным ходом будет использование красочной и практичной посуды, сервировки, оригинальной подачи блюд и привлекательного дизайна. Также очень удачное решение - предоставить возможность посетителям заказать какое-то блюдо, не входящее в меню, например, торт для именинника со специальной надписью для него.

Что касается оформления меню, то желательно, чтобы оно понравилось посетителям и привлекло их внимание, поэтому будет не лишним украсить его яркими картинками и комментариями, в которые входит энергетическая ценность.

Мы предлагаем оригинальный дизайн нашего кафе в стиле хай-тек, соответствующим названию предлагаемого проекта. Среди множества кафе вы, несомненно, найдете одно, которое станет любимым. Ведь кафе в Казани предлагают не только изысканную кухню и оригинальные блюда, но и возможность весело провести время в окружении любимых людей.

Также следует обратить внимание на подборку персонала, который будет обслуживать посетителей (основная масса - активные студенты), которые будут развлекать детей (клоуны, персонажи из мультфильмов), взрослых, а также обслуживать клиентов на банкетах и фуршетах.

Плюс нашего проекта в наличии профессионального фотографа, тамады и ди-джея.

Приятная обстановка и неповторимый жанр будут притягивать клиентов снова и снова.

Для финансирования проекта нам необходимо 2 500 000 рублей, из мы предполагаем наличие собственных взносов в размере 1 000 000 рублей, а также кредита в размере 1 500 000 рублей под % годовых.

Анализ положения дел в отрасли.

Характерной чертой рынка общественного питания является его относительно слабая насыщенность: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе – на 300, то в России – на 2 000 человек. В тоже время, возможно, благодаря этому обстоятельству рынок показывает большой потенциал роста. По нашим прогнозам, в 2010 году обороты рынка общественного питания останутся примерно на том же уровне по сравнению с 2009 годом или даже незначительно увеличатся – до 707,5 млрд. руб.

Кризис различные компании на ресторанном рынке переживают по-разному. Некоторые пострадали незначительно, другие в большей степени, тогда как некоторые компании (напр. в сегментах фастфуда и стрит-фуда) влияние кризиса на себе практически не испытали, их обороты выросли в кризисный год и они продолжили открытие новых точек. Произошел также некоторый отток потребителей из более дорогих сегментов в сегменты дешевой, демократичной кухни. Наблюдается также повышение интереса к демократичным барным и клубным форматам с невысоким средним чеком и максимально широким ассортиментом еды и напитков.

Информация о состоянии потребительского рынка г.Казани
Потребительский рынок города Казани функционирует как крупная составная часть единого комплекса городского хозяйства. Его главные задачи - создание условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечение качества и безопасности их предоставления, облегчение доступа к товарам и услугам для всех социальных групп жителей города.
Численность населения города Казани по состоянию на 01.01.2010 составила 1млн.145тыс. человек.
Казанский потребительский рынок насчитывает в своем составе (по состоянию на 01.01.2011) 5583 стационарных предприятия, из них: 2896 предприятий торговли (в т.ч. 25 рынков), 1325 предприятий бытового обслуживания, 1362 предприятия общественного питания (вся сеть). Кроме того, в городе функционирует 2427 объектов мелкорозничной сети. В сфере потребительского рынка занято более 110 тысяч человек. В 2010 году реальные доходы населения возросли на 13,3%.
Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (для мужчины трудоспособного возраста), рассчитанная по среднероссийским нормам потребления, в декабре 2010 года составила 2235,52 руб. и возросла по сравнению с ноябрем 2010 года на 5,5%, а по относительно начала года - на 28,5%.
Оборот общественного питания в 2010 году составил 11,2млрд. рублей, что на 10,5% выше в сопоставимых ценах показателя аналогичного периода 2009 года.
По состоянию на 1.01.2011 на тысячу жителей Казани приходится
в общественном питании (вся сеть) – 79,2 посадочных мест

Среди множества кафе вы, несомненно, найдете одно, которое станет любимым. Ведь кафе в Казани предлагают не только изысканную кухню и оригинальные блюда, но и возможность весело провести время в окружении любимых людей.

 

 

 

 

Наименование конкурента Факторы конкуренто-способности Время работы Меню, кухни Качество обслуживания,плюсы и минусы конкурента Ценовая политика, средний счет (руб)
«4 комнаты», развлекательный центр 12:00-6:00 Японская, Итальянская, Аргентинская кухни. Стандартное меню, карта бара Порции небольшие, цены высокие. Но есть различные спец предложения и скидки.  
«Beer house», ресторан 11:00-23:00 Европейская, Немецкая кухни. Стандартное меню, карта бара    
«Kremlin», ресторан пн-пт с 9:00 до 23:00 сб-вс с 11:00-23:00 Европейская,татарская, японская кухни. Банкетное и стандартное меню   1000- 1500
«Мангры», кофейня 11:00-24:00 Европейская, японская кухни. Десерт-меню, мясное, рыбное, пицца Обслуживают в течение 40 мин,в чем минус,так же там немного тесновато. Средние цены,и большие порции,в чем плюс заведения.  
«Реал», кафе 12:00-24:00 Европейская кухня. Стандартное меню   300-500
«Суши Мастер», суши-бар 12:00-2:00 Японская кухня Обслуживание на уровне «авто-суши». Быстро,но не очень аккуратно. 300-500
«Евразия», ресторан 12:00-2:00 Японская,узбекская кухни Приличное заведение. Обслуживание в зависимости от наполненности ресторана,от 10 до 30 мин. Кухня вкусная. Наличие бильярдных столов. Минус- высокие цены,постоянно изменяющиеся дисконтные карточки,накопление для увеличение скидки так и не производится. 500-1000
«Макдональдс», кафе 07:00-24:00 Американская кухня Активное кафе фаст-фуда,самое быстрое обслуживание,элементы самообслуживания. Постоянная заполненность на 100%. Цены низкие. Но минус-вредная еда и ее химический состав. 200-400
«Старый амбар», ресторан 11:00-24:00 Европейская, итальянская кухни Уютное место. Обслуживают здесь в течение 20 мин,но не хватает официантов,вечером при полном 2х этажном ресторане работают только 2-3 официанта,и где то пропадают на кухне на 10 мин. Цены средние. Дизайн в стиле трактира. 400-800
«Сказка», детское кафе 10:00-22:00 Европейская кухня. Стандартное меню кухня вкусная,но невсегда продукты свежие, цены дешевые и дизайн «детский», минус - обслуживание 200-400
«Шах&Мат», кафе 10:00-2:00 Японская, Европейская, Американская, Русская, Татарская кухни. Детское, Диетическое, Стандартное меню, карта бара. Креативная подача блюд. Быстрое и качественное обслуживание. Приветливость и ненавязчивость персонала. Гибкая система скидок, услуга предварительного заказа блюд. В ходе деятельности различные акции и предложения. Подарки от шеф-повара. Карты постоянных клиентов. Наличный и безналичный расчет. 300-600.

Сущность проекта.

Наш проект- Кафе «Шах&Мат». Оно представлено в оригинальном жанре. Разнообразие блюд (меню) дает возможность посетить наше кафе как людям, придерживающимся правильного питания, так и школьникам и студентам, среди которых моден фаст-фуд.

Актуальность проекта заключается в том, что в регионе расположение кафе отсутствуют заведения, отвечающие критериям высококачественной кухни и персонализированного сервиса. Имеющиеся в данном регионе предприятия общественного питания предлагают невысокое качество обслуживания, ограниченный ассортимент в меню и необоснованно высокие цены. Мы предлагаем проект, который исключит данные качества и удовлетворит желания посетителей.

Кафе «Шах&Мат» будет находиться по адресу Ул. Профсоюзная, 12. Место выбрано в связи с сосредоточением торговых комплексов, учебных заведений различных уровней, офисов, административных зданий, а также развлекательных центров. Общая площадь помещения 270 кв.м., а также 20 кв.м. На стоянку для машин. В помещении будут расположены:

1 этаж - гардероб для посетителей

зал для клиентов кафе с детской игровой зоной

кухня

складское помещение

санузлы

2 этаж – зона для игры в бильярд

VIP – зона для отдыха

бар

кабинеты для администрации

Всего в зале для посетителей на 1 этаже 80 посадочных мест, 20 столиков по 4 места каждый. Возможность перемещения столиков (банкеты, вечеринки, фуршеты). Уютная атмосфера, оригинальный интерьер привлекают современную молодежь.

Нами продуман дизайн всего кафе, не имеющий аналогов в городе. Проект дизайна прилагается к данному бизнес-плану.

Мы рассчитываем на большой поток клиентов. Время работы кафе будет с 10:00 до 02:00.

Наше кафе дает возможность хорошо провести время, получить море незабываемых впечатлений от общения в уютной приятной обстановке.

Одним из плюсов нашего кафе является наличие собственного фотографа. Вы можете запечатлить самые дорогие моменты вашей жизни, и при этом получить фотографии, предварительно договорившись с нашим фотографом.

Меню в первую очередь ориентировано на возможность полезно, вкусно и сытно поесть, да и просто отлично провести время с друзьями, со своей семьей, второй половинкой. Наше кафе рассчитано на разный контингент людей. Ведь бизнесмены и бизнес леди приветствуют ланчи, сытную пищу. Большинство блюд не содержат химикатов, консервантов и другие вредные вещества, а наоборот являются достаточно полезными, что делает их еще более привлекательными для наших клиентов. Студенты, школьники, наоборот, выберут актуальное меню «перекусов». Мы предложим им любимую пиццу, блюда японской кухни,вкусную выпечку, разнообразные молочные коктейли, шоколадные десерты и многое другое.

Еще одна проблемная ситуация многих заведений общественного питания, когда родители совершенно не знают, что заказать их ребенку, и чаще всего берут то, что и себе. Ребенок не ест, и в большинстве случаев это заканчивается пустой тратой денег и разочарованием. Мы готовы помочь вам! Вы не только закажите вкусную еду себе и удовлетворите желания ребенка вкусным десертом, который будет выглядеть оригинально, но и отдохнете в приятной обстановке. В нашем кафе есть развлекательная зона для детей, о них позаботятся наши педагоги, любимые ими клоуны и персонажи из мультфильмов.

Для функционирования нашего кафе нам потребуется:

1. Руководящий состав (полномочия, права и обязанности указанны в организационном плане)

2. Обслуживающий персонал, который осуществляет обслуживание посетителей (выдача продукции, обслуживание зала), а также своевременно убирают оставшуюся пищу и принадлежности с освободившихся мест,проводят чистку объектов.

Обслуживающим персоналом будет руководить Администратор.

Он:

· Организует Встречу и прием гостей‚ контроль работы кафе‚

персонала

· записывает клиентов к назначенному времени,осуществляет бронь

столиков

· организует банкеты,дни рождения

· отвечает за качество обслуживания,атмосферу

3. Шеф-повар,который руководит процессом на кухне, следит за вкусовыми качествами блюд, а также сам участвует в приготовлении пищи. И помощники шеф-повара(2 человека)

4. Бухгалтер, который помимо своих обязанностей по ведению бухгалтерской отчетности будет вносить в кассу информацию о заказанный блюдах и затем выписывать чек.

5. Творческий персонал (фотограф, ди-джей, тамада, клоуны), которые создают неповторимую атмосферу в нашем кафе и оставляют радостные впечатления.

6. Уборщица(следит за чистотой в помещении в течение дня, делает генеральную уборку перед открытием кафе)

7. Охранник(2 человека)

Производственный план (План по оказанию услуг).

Поставщики

Нерегулярные:

1)«Мегастрой» - производственное оборудование на заказ

(РТ. г.Казань. ул. 2-я Азинская, 7. Тел: + 7 (843)299-01-01).

2) ТЦ «Мебельград» - мебель для дома и офиса

(г.Казань, пос.Левченко, ул.Рахимова, д.8 Тел.: +7 (843) 512-03-00, 511-96-00).

3)«МУМ»-мебельный универсальный магазин

(ул.Лазарева,д.9. Тел. + 7( 843) 554-0054, (843) 554-0064).

4)Интернет магазин «Юлмарт»

(Казань, ул. Пушкина, 17. Тел.+7 (843) 204-27-77).

5)«NeoDecor» Казань - продажа оборудований для кафе, баров, ресторанов в Казани.
(ул.Чистопольская, 81-16. Тел. +7 (843) 527-81-05).

6) «Супермаркет оборудования Казань» - продажа оборудований для кафе, баров, ресторанов в Казани
(ул.Космонавтов, 41-6. Тел. + 7 (843) 279-65-91).

Регулярные:

1) «Хлебозавод №3» - кондитерские и мучные изделия

(РТ. г. Казань. ул. М.Латыпова 60. Тел: + 7 (843)238-31-41, 236-61-30)

2) ООО «Джи Эф Казань»
(Ул. Р. Зорге, 32 А, офис 7. Тел. +7 (843) 299-96-55)

3) Звениговский мясокомбинат представительство в г.Казани -Мясная продукция
( Казань, Гладилова ул., 22. Тел. +7 (843) 554-80-42)

4) " Дизель ", крестьянско-фермерское хозяйство. Молоко, молочные и кисломолочные продукты. Сливочное масло, сливки, сметана, Молоко свежее, Продукция скотобоен, мясо, оболочки колбасные (торговые поставки), Мясо свежее и парное со скотобоен - торговые поставки, Мясо охлажденное и замороженное со скотобоен - торговые поставки, Мясные продукты (торговые поставки), Мясо свежее и парное обработанное - торговые поставки, Молочные продукты (торговые поставки), Молоко - торговые поставки, Продукты земледелия и плантаций иные чем табак (торговые поставки), Зерно злаковых сельскохозяйственных культур - торговые поставки, Семена зерновых культур - торговые поставки

(г.Лаишево, Татарстан, РФ. Тел.+7 (84378) 5-03-20)

Оценка рисков.

В процессе своей деятельности проектное кафе может столкнуться со следующими видами рисков:

1. Внешние риски:

- ухудшения возможностей получения сырья и различных материалов;

- повышение цен на сырье и материалы;

- изменение требований потребителей;

- усиление конкуренции;

- изменение цен и спроса на продукцию фирмы;

- потеря позиций на рынке;

- неожиданные тенденции в развитии отрасли;

- трудности в получении банковского кредита;

- изменение общей экономической ситуации в стране, включая изменения системы налогообложения, валютного курса, повышения или непредвиденного снижения уровня инфляции, социальная нестабильность в стране.

2. внутренние риски:

-срывы планов работ из-за недостатка рабочей силы, нехватки материалов и нарушения сроков их поставки;

-невыполнение заказчиками и подрядчиками своих обязательств (по объективным и субъективным причинам);

-ошибки в планировании работ;

-изменения в руководстве;

-изменение технологии, ухудшение качества производимой продукции и снижение производительности труда;

- прямой ущерб имуществу (транспортные катастрофы, оборудование, материалы, имущество подрядчиков, уничтожение, хищение или порча товара при транспортировке, риск, связанные со стихийными бедствиями), косвенные потери, связанные с демонтажем и передислокацией поврежденного имущества, нарушение графика работ;

- финансовый риск.

Процедуры, связанные с управлением риском, должны быть направлены на уменьшение вероятности возникновения рисковых ситуаций. Для снижение уровня риска можно использовать следующие методы:

5) диверсификация. Предполагает распределение инвестиционных средств между различным видами деятельности фирмы. Неся убытки по одному виду деятельности, она может получить прибыль, развивая другую деятельность. Такой подход представляет собой неплохую основу для обеспечения устойчивости предприятия к изменениям во внутренней и внешней среде фирмы.

6) страхование. Для снижения степени риска используются имущественное страхование (страхование риска подрядного строительства, страхование оборудования, грузов и т.п.), страхование от несчастных случаев (то есть страхование общей гражданской и профессиональной ответственности), страхование цены товара от риска либо нежелательного для производителя ее падения, либо невыгодного для потребителя увеличения (хеджирование).

7) лимитирование. Предполагает установление ограничений на сумму расходов, объемы продаж в кредит, на вложения капиталов и т.д.

8) резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов. Создание фонда средств на покрытие непредвиденных расходов, связанных с устранением последствий наступления риска: финансирование дополнительных работ, компенсация непредвиденного повышения материальных, финансовых и трудовых затрат, возникающих в процессе функционирования предприятия.

9) распределение риска. Разделение риска между участниками проекта

10) получение всей необходимой, достоверной информации о предстоящем выборе и результатах.

В нашем случае целесообразным кажется использование страхование и резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов.

Также необходимо помнить, что любую ситуацию легче предупредить, чем исправить, так что руководству кафе необходимо особое внимание уделить диверсификации производства, маркетинговым исследованиям конъюнктуры рынка, использованию аккредитивных форм оплаты за товар, корректировке цен, созданию резервных фондов и так далее. Чем полнее и достовернее будет получена информация о внешней среде, тем больше будет возможностей подготовить хороший прогноз и снизить риск.

 

 

Наименование и описание риска Вероятность (%) Варианты действий
Ухудшение возможностей получения сырья и различных материалов. Повышение цен на сырье и материалы.       - продуманное налаживание торговых связей с надёжными партнёрами и тщательный контроль за процессом поставок всего необходимого. - контроль за ходом производственного процесса с помощью введения дополнительной должности-менеджера по закупкам - усиление влияния на поставщиков путем диверсификации и дублирования поставщиков.  
  Усиление конкуренции           - изучение конъюнктуры рынка; - установление соответствующей ситуации ценовой политики; - формирование общественного мнения и фирменного стиля, повысить качество продукции, обслуживания;   - активная рекламная кампания; - привлечение СМИ; - привлечение звезд мирового масштаба для повышения популярности заведения.  
Изменение цен и спроса на продукцию       - максимальное сочетание простоты и доступности блюд - основной упор не на оформление блюда, а на быстроту и своевременность обслуживания  
Изменение общей экономической ситуации в стране, включая изменения системы налогообложения, валютного курса, повышения или непредвиденного снижения уровня инфляции, социальная нестабильность в стране     - создание системы эффективного финансово­го менеджмента на предприятии, отслеживания финансовых и валютных тенденций на внешнем и внутреннем рынках.  
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами — эториски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений).         - страхование имущества собственников - сбережения на «черный день»    
  Срывы планов работ из-за недостатка рабочей силы, нехватки материалов и нарушения сроков их поставки           - повышение эффективности работы менеджера по подбору персонала; - составление строгих графиков работы, наличие резерва работников, постоянные открытые вакансии;
Налоговый риск. Вероятность введения новых видов налогов и сборов на осуществление отдельных аспектов хозяйственной деятельности; возможность увеличения уровня ставок действующих налогов и сборов; изменение сроков и условий осуществления отдельных налоговых платежей; вероятность отмены возможных налоговых льгот в сфере хозяйственной деятельности предприятия.           - страхование. - снижение расходов (себестоимости)

 

Финансовый план.

План доходов.

1.1 Политика реализации блюд.

Наш кафе работает с 10.00 до 02.00 часов. С 10.00 до 16.00 часов кафе посещает меньше клиентов, это «тихие» часы. Для того чтобы привлечь клиентов именно в это время будет реализоваться программа скидок и счастливых часов.

С 10.00 до 16.00 часов ресторан может в среднем посетить 40 человек (заполненность ресторана 40–50% на первом этаже преимущественно, при продолжительности обеда 1,5 час). В вечерние часы рестораны Казани по статистике заполнены на 80%, а наиболее популярные полностью, так как наш ресторан новый в сфере ресторанного бизнеса то для расчета мы возьмем показатель несколько ниже – 70%. Таким образом, среднее количество клиентов, которое может посетить ресторан с 16.00 до 02.00 составит в среднем 200 человек в расчете на 2х этажное здание (продолжительность ужина – 1,5часа). Итак в месяц нас сможет посетить 7200 человек потенциально – это оптимистический прогноз, но в начале деятельности (первые пол года) эта цифра будет меньше и составит около 4200. Средний счет на человека в нашем кафе будет составлять 300 руб (без алкогольной продукции) и 600 руб (с алкогольной продукцией).

Если условно предположить из месячного числа клиентов,что у ¼ части будет чек с алкогольной продукцией,т.е. 1050 чел. + на 600 руб равно 630 000 руб, у ¾ — без алкоголя, т.е. 3150 чел. * 300 руб равно 945 000руб. То приблизительная выручка в месяц за вторые пол года первого года будет составлять 1 575 000 руб (не считая оплату услуг тамады,фотографа и клоунов).

Следовательно, в первый год выручка составит 9 450 000 руб.(без вычетов)

В течение первых 6 мес второго года года она может меняться в большую сторону, предполагается рост посещаемости в 5 % в месяц, и выручка в месяц за вторые пол года составит 1 653 750 руб/мес, и за пол года составит 9 925 500 руб.Этот рост может наступить в связи с проведением определенных маркетинговых мероприятий.

Во вторые 6 мес второго года ожидается еще увеличение на 10% и составляет 1 819 125 руб/мес, за пол года 10 914 750 руб.

Таким образом,за второй год выручка составит 20 840 250 руб.

Если взять оптимистическую сумму клиентов,равную 7200,то выручка в месяц составит 2 700 000 руб.

Тогда возможно,что через 3 года рентабельность нашего ресторана вырастет и клинтов станет на уровень больше,повышение еще на 10 % даст нам еще большую выручку — 22 924 280 руб. в год(без вычетов издержек).

 

План расходов:

Расходы на сырье:

По данным,посчитанным в производственном плане можно посчитать расход сырья в день:

100 400 руб(в мес) / 30 дней = 3347 руб в день (на последние 6 месяцев первого года)

Таким образом,в первые пол года мы будем идти только в убыток,а во вторые начнем работу нашего кафе.

Расходы на сырье за первый год составят 602 400руб.

Увеличивая свой оборот на 5 % в первые 6 месяцев второго года, планируется увеличить затраты до 4 000 руб в день и до 105 420 руб в месяц соответственно, и во вторые 6 месяцев 2 года еще на 10%,затраты в месяц будут составлять 115 962 руб.

Таким образом,расходы во второй год на сырье составят 105 420*6+115 962 *6=632 520+695 772=1 328 292руб.

В третий год планируется еще увеличение на 10% от последней доли,т.е на 25 от первоначальной, и итоговый расход в месяц будет составлять 127 560, а в год 1 530 698 руб.

Мы предполагаем,что данный уровень сохранится и в последующие годы.

 

Расходы на выплату заработной платы.

В первые 6 месяцев предполается ремонт. Работать будет бригада,а также осуществлять свои полномочия будет руководящий состав.

Расходы на его з/п в месяц будут составлять 80 000 руб в месяц + отчисления 34%(27200руб) = 107200/мес, и за пол года расходы на з/п составят 643 200руб.

В последующие 6 месяцев работники приступят к обязанностям в полном объеме и затраты на их з/п будут составлять 230 000 руб соответственно.

Таким образом,в первые пол года расходы составят во вторые - 1 380 000, и в итоге за год составят 2 610 000 руб(не включая 34 % вычетов)

 

 

Амортизация:

 

Наименование Первонач.стоимость Срок полезного использования(лет) Сумма аморт-и в год(руб) Сумма аморт-и в месяц(руб)
блендер        
печь для пиццы        
плита с духовкой (2 шт) 2* 30000      
жарочный шкаф        
холодильный шкаф        
холодильная камера для напитков        
Пароварка(2 шт) 2*8000      
Столы для кухни (3 шт) 3*4000      
Вытяжка(4шт) 4*7000      
Проборы кухонные и столовые        
Раковина(3шт) 3*2000      
Кассовый аппарат        
Кондиционер(2 шт) 2*15000      
Столы для зала 26*5000      
Кресла 14*6000      
диваны 30*9000      
стулья 40*3000      
Дет.кресла 5*4000      
Барн.стойка        
Барн.стулья 5*2000      
Бильярдный стол 2*64500      
Принад-ти для бильярда        
Итого        

 

Для осуществления проекта необходим кредит в размере 2 000 000. (под 16% годовых), собственные средства составляют 1 200 000 руб.

Затраты:

Первые 6 мец первого года:

ремонт 1 100 000(согласовано с собственником,что будет произведен в счет аренды на 6 месяцев) + оборудование 400 000 + внутреннее оформление 815 000(включая мебель и предметы интерьера) +32 000(электро/газо/водо/тепло системы)+ з/п управ.первонала 643 200(в т.ч. отчисления)+непредвиденные расходы в размере 100 000= 3 090 200руб.

 

Постоянные издержки на первые 6 месяцев составляют:

1. мес. 2 547 000 руб + 80 000 руб(з/п управ.персонала) + 8 000 руб(расходы на электро/газо/водо/тепло системы

2. 1 296 000руб(расходы на сырье) + 230 000руб(расходы на выплату з/п)

3. 32 000 руб(расходы на электро/газо/водо/тепло системы

4. амортизационные исчисления

 

Постоянные издержки с 7 месяца составляют: аренда 175 000 руб(взимается только с 7 месяца)+ заработанная плата 230 000 + закупка продуктов + реклама 3200 у.е. + непредвиденные расходы 3000 у.е. = 96 600 у.е.

 

 

Документальное оформление

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации.

 

Всего - 1 970 000 руб.

Ожидаемая минимальная рентабельность - 25%.

Срок окупаемости - 2 года.

Вводная часть.

 

У каждого человека в распорядок дня входит не только рабочее время, но и время для отдыха. Люди отдыхают по-разному: кто-то уделяет больше времени на культурные мероприятия, кто-то на личные дела, кто-то на семью, но всех объединяют первостепенные потребности – потребности в питании. Рынок Казани предлагает широкий круг мест общественного питания, удовлетворяющих потребности любого гражданина. Только вопрос стоит в качественном обслуживании, приятной обстановке и умеренных ценах. На сегодняшний день только в 10% заведений можно поесть по умеренным ценам.

В связи с этим открывается сеть недорогих кафе и закусочных, которые, в первую очередь, появятся в районах массовой застройки. Предполагается, что такие заведения будут создаваться с учетом интересов всех слоев населения города.

В новых кафе предлагаемые блюда будут приготовлены в соответствии с требованиями медицинской науки и смогут способствовать оздоровлению населения города. Принятая властями концепция подготовки к универсиаде предусматривает расширение сферы общественного питания.

На сегодняшний день очень много заведений, которые бы удовлетворяли потребности студентов, деловых людей и детей, но не все они соответствуют качеству и желаниям потребителей.

Идея проекта - открытие кафе «Шах&Мат», ориентированного на основные слои населения со средним достатком, предоставляющий весь спектр услуг общепита, а также развлекательные услуги, как для детей, так и для взрослых.

Место реализации проекта - г. Казань



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.108 с.)