Предусмотрено складское помещение общей площадью 20 кв.м. ,в которых будет расположено оборудование для хранения пищи,техника гигиены, запасная фурнитура и столовые принадлежности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предусмотрено складское помещение общей площадью 20 кв.м. ,в которых будет расположено оборудование для хранения пищи,техника гигиены, запасная фурнитура и столовые принадлежности.



Маркетинговый план.

Проект задуман как место, где можно насладиться авторским сервисом, уникальными блюдами и искренней атмосферой. Кафе должно стать местом, в котором можно провести время с дорогими и близкими людьми.
Для претворения этой идеи в жизнь были предприняты следующие шаги:
-проект здания кафе выполнен в двух цветовых гаммах(черная и белая), в которой успешно сочетаются красота и функциональность;
-мебель и расстановка посадочных мест спроектированы с учетом создания максимального уюта и комфорта для гостей с достаточным пространством между столами;
-изысканная кухня с уникальными блюдами адаптирована командой поваров кафе. Также созданы меню "здоровое", "молодежное", "детское", "банкетное" и "фуршетное";
-создана современная технология подбора кадров;
-оборудование, инвентарь, предметы интерьера отвечают современным требованиям, заключены договоры с сервисными организациями на техническое обслуживание;
-разработана программа рекламных кампаний;

 

Структура площадей кафе на двух этажах.
Гостевая зона кафе распределена следующим образом:.
Производственная зона составляет 30 кв. метров, разбита на:
1. зона производства горячих блюд.
2. зона производства холодных блюд.
Складская зона составляет 20 кв. метров.

Сезонность.
Предполагаются два сезона - "теплый" и "холодный". В "холодный" сезон (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель) основными потребителями будут сотрудники торгово-офисных комплексов, расположенных неподалеку, и жители прилегающих районов. В "теплый" сезон планируется обслуживать поток гостей, планирующих отдых всей семьей. 2/3 выручки обеспечат банкеты, так как в России свадьбы принято проводить в летнее время. Предполагается, что в теплое время года выручка будет в 2 - 2,5 раза больше, чем в холодное. В дальнейшем мы планируем расшириться, начиная с сооружения летней террасы.

 

6.3.Сильные и слабые стороны проекта.

Стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть
проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать
воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени.
Сильные стороны:
-Удобное месторасположение кафе
-Стильный дизайн кафе
-Отлаженное партнерство с поставщиками
-Высокое качество продукции
-Быстрое и качественное обслуживание

Слабые стороны:

-Первоначально- долгое обслуживание клиентов

-Маленькая з/пл. для персонала

-Решая проблему безработицы (устраивая студентов на работу с гибким графиком), мы определенное время работаем себе в убыток.

-Слабая реклама

 

6.4 Выбор цели и задач
Главная цель проекта -выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить кафе широкую известность.
Достижение этой цели возможно лишь при быстром развитии производства. Для реализации нашего проекта имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся ресурсы, от четкого контролирования протекающих процессов.
Производимую продукцию планируется распространять только в своем кафе. Однако при увеличении объема спроса на продукцию нашего кафе можно будет наладить доставку готовых блюд на дом и в офис.
Основополагающие принципы работы кафе- качество во всем, инновационный дизайн и имидж, ориентированность на потребительский сегмент со средним доходом. Концепция проекта не имеет аналогов на ресторанном рынке города.

 

Перед нами стоят следующие задачи:
-выход на рынок общественного питания
-повышение узнаваемости среди потенциальных клиентов
-постепенное увеличение посещаемости кафе
-максимализация продаж
-увеличение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек и увеличения прибыли

 

6.5 Выбор стратегии маркетинга и обеспечивающих ее программ
Главной целью открытия общественного заведения в сфере общепита является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента продукции. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент можно выделить следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается кафе. Под максимально возможной понимается прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2. Нанимая рабочих, предприятие берет на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в интересах фирмы обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей.
4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха.


Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у фирмы имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию планируется распространять только в своем кафе. Однако при увеличении объема продаж можно будет наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

 

Реклама
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на доступные цены, качественное обслуживание и широкий ассортимент.
Достоинства выпускаемой продукции предполагается доводить до потенциального покупателя и потребителя несколькими путями:
- Видео клипы
- Радиореклама
- Рекламные объявления в журналах и газетах
- Рекламные щиты на главных магистралях города
- Выпуск пакетов, календариков, маек, кепок с логотипом фирмы
-Реклама в местах большой проходимости(раздача флаеров и визиток)
Планируется отчислять на эти нужды от 5% до 10% объема годовой прибыли.

 

6.6 Распределение обязанностей

6.7. Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
- Скидки 5% при покупке на сумму от 1000 руб.
- Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости;
- Учёт мнений по качеству, ассортименту товара постоянных покупателей и корректирование производственный процесс;
- Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов.

При этом необходим дифференцированный подход к каждой покупке, к оценке возможностей каждого покупателя:
- Скидки пенсионерам, инвалидам 1-й, 2-й групп, участникам ВОВ;
- Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирм;
- Проведение конкурсов и дегустаций продукции.

 

Формирование общественного мнения
Формирование положительного общественного мнения о выпускаемом продукте будет осуществляться за счёт:
- выпуска продукции только высшего качества
- в работе с покупателями следования принципу - «Клиент всегда прав!»
- постоянного обновлению ассортимента выпускаемой продукции.
Предполагается ежемесячно производить отчисления благотворительные цели в размере 5% прибыли (это позволит положительно повлиять на общественное мнение и списать часть налогов).

 

Организационный план.

Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью.

Частная форма собственности.

Руководящий персонал:

1. Директор:

· руководит работой всего предприятия;

· координирует все рабочие процессы;

· занимается кадрами (прием на работу, увольнение);

· заключает договоры о поставке производственного оборудования и обслуживающего инвентаря;

· отвечает за осуществление маркетинговой политики.

2. Бухгалтер:

· ведет всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов; заработной платы сотрудникам и т.д);

· оформление договоров;

· ведение бухгалтерского учета (распределение прибыли, составление баланса и т.д);

· в случае крайней необходимости заменяет директора.

3. Менеджер по закупкам:

· обеспечивает регулярную поставку сырья, полуфабрикатов и необходимой продукции;

· занимается поисками поставщиков, если это потребуется;

· следит за состоянием склада;

· в случаях крайней необходимости заменяет директора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.014 с.)