Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогноз доходов и расходов на первые 3 года.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
План доходов. 1.1 Политика реализации блюд. Наш кафе работает с 10.00 до 02.00 часов. С 10.00 до 16.00 часов кафе посещает меньше клиентов, это «тихие» часы. Для того чтобы привлечь клиентов именно в это время будет реализоваться программа скидок и счастливых часов. С 10.00 до 16.00 часов ресторан может в среднем посетить 40 человек (заполненность ресторана 40–50% на первом этаже преимущественно, при продолжительности обеда 1,5 час). В вечерние часы рестораны Казани по статистике заполнены на 80%, а наиболее популярные полностью, так как наш ресторан новый в сфере ресторанного бизнеса то для расчета мы возьмем показатель несколько ниже – 70%. Таким образом, среднее количество клиентов, которое может посетить ресторан с 16.00 до 02.00 составит в среднем 200 человек в расчете на 2х этажное здание (продолжительность ужина – 1,5часа). Итак в месяц нас сможет посетить 7200 человек потенциально – это оптимистический прогноз, но в начале деятельности (первые пол года) эта цифра будет меньше и составит около 4200. Средний счет на человека в нашем кафе будет составлять 300 руб (без алкогольной продукции) и 600 руб (с алкогольной продукцией). Если условно предположить из месячного числа клиентов,что у ¼ части будет чек с алкогольной продукцией,т.е. 1050 чел. + на 600 руб равно 630 000 руб, у ¾ — без алкоголя, т.е. 3150 чел. * 300 руб равно 945 000руб. То приблизительная выручка в месяц за вторые пол года первого года будет составлять 1 575 000 руб (не считая оплату услуг тамады,фотографа и клоунов). Следовательно, в первый год выручка составит 9 450 000 руб.(без вычетов) В течение первых 6 мес второго года года она может меняться в большую сторону, предполагается рост посещаемости в 5 % в месяц, и выручка в месяц за вторые пол года составит 1 653 750 руб/мес, и за пол года составит 9 925 500 руб.Этот рост может наступить в связи с проведением определенных маркетинговых мероприятий. Во вторые 6 мес второго года ожидается еще увеличение на 10% и составляет 1 819 125 руб/мес, за пол года 10 914 750 руб. Таким образом,за второй год выручка составит 20 840 250 руб. Если взять оптимистическую сумму клиентов,равную 7200,то выручка в месяц составит 2 700 000 руб. Тогда возможно,что через 3 года рентабельность нашего ресторана вырастет и клинтов станет на уровень больше,повышение еще на 10 % даст нам еще большую выручку — 22 924 280 руб. в год(без вычетов издержек).
План расходов: Расходы на сырье: По данным,посчитанным в производственном плане можно посчитать расход сырья в день: 100 400 руб(в мес) / 30 дней = 3347 руб в день (на последние 6 месяцев первого года) Таким образом,в первые пол года мы будем идти только в убыток,а во вторые начнем работу нашего кафе. Расходы на сырье за первый год составят 602 400руб. Увеличивая свой оборот на 5 % в первые 6 месяцев второго года, планируется увеличить затраты до 4 000 руб в день и до 105 420 руб в месяц соответственно, и во вторые 6 месяцев 2 года еще на 10%,затраты в месяц будут составлять 115 962 руб. Таким образом,расходы во второй год на сырье составят 105 420*6+115 962 *6=632 520+695 772=1 328 292руб. В третий год планируется еще увеличение на 10% от последней доли,т.е на 25 от первоначальной, и итоговый расход в месяц будет составлять 127 560, а в год 1 530 698 руб. Мы предполагаем,что данный уровень сохранится и в последующие годы.
Расходы на выплату заработной платы. В первые 6 месяцев предполается ремонт. Работать будет бригада,а также осуществлять свои полномочия будет руководящий состав. Расходы на его з/п в месяц будут составлять 80 000 руб в месяц + отчисления 34%(27200руб) = 107200/мес, и за пол года расходы на з/п составят 643 200руб. В последующие 6 месяцев работники приступят к обязанностям в полном объеме и затраты на их з/п будут составлять 230 000 руб соответственно. Таким образом,в первые пол года расходы составят во вторые - 1 380 000, и в итоге за год составят 2 610 000 руб(не включая 34 % вычетов)
Амортизация:
Для осуществления проекта необходим кредит в размере 2 000 000. (под 16% годовых), собственные средства составляют 1 200 000 руб. Затраты: Первые 6 мец первого года: ремонт 1 100 000(согласовано с собственником,что будет произведен в счет аренды на 6 месяцев) + оборудование 400 000 + внутреннее оформление 815 000(включая мебель и предметы интерьера) +32 000(электро/газо/водо/тепло системы)+ з/п управ.первонала 643 200(в т.ч. отчисления)+непредвиденные расходы в размере 100 000= 3 090 200руб.
Постоянные издержки на первые 6 месяцев составляют: 1. мес. 2 547 000 руб + 80 000 руб(з/п управ.персонала) + 8 000 руб(расходы на электро/газо/водо/тепло системы 2. 1 296 000руб(расходы на сырье) + 230 000руб(расходы на выплату з/п) 3. 32 000 руб(расходы на электро/газо/водо/тепло системы 4. амортизационные исчисления
Постоянные издержки с 7 месяца составляют: аренда 175 000 руб(взимается только с 7 месяца)+ заработанная плата 230 000 + закупка продуктов + реклама 3200 у.е. + непредвиденные расходы 3000 у.е. = 96 600 у.е.
Документальное оформление Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.009 с.) |