Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности менеджера по вводу в эксплуатацию (внедрению)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Менеджер по вводу в эксплуатацию или лицо с аналогичными обязанностями несет всю ответственность за строительство объекта, монтаж, тестирование, техническую поддержку в течение оговоренного периода и передачу заказчику "под ключ" всего введенного в эксплуатацию оборудования и соответствующей документации. Выполнение этих обязанностей подразумевает прямой контроль (при помощи соответствующих менеджеров и непосредственных руководителей) всего персонала компании и субподрядчика, выполняющих работы по вводу в эксплуатацию. Специальные обязанности Менеджер по вводу в эксплуатацию должен: • участвовать в разработке укрупненных календарных планов проекта на фазах внесения предложений, проведения переговоров и выполнения проекта, уделяя особое внимание разработке графиков поставок оборудования, распределению человеческих ресурсов и специальным потребностям в оборудовании для тестирования; • оценивать затраты по вводу продукта в эксплуатацию с точки зрения соответствия требованиям контракта. Анализировать отклонения и рекомендовать те или иные корректирующие действия. Собирать необходимую информацию и готовить оценку стоимости до завершения ввода в эксплуатацию; • разрабатывать детальные календарные планы по всем операциям внедрения или руководить такой разработкой. Координировать графики поставок оборудования производственными отделами и субподрядчиками с графиками получения, инспектирования и тестирования, а также с процедурами приемки заказчиком, соблюдая требования, предъявляемые к транспортировке и импорту/экспорту, для того чтобы обеспечить выполнение укрупненного календарного плана и бюджета. Доводить информацию и календарные планы до сведения всех функциональных подразделений, чтобы они могли предпринять соответствующие действия; • обеспечивать связь менеджера проекта с подразделениями инсталляции (монтажа) и внедрения, внимательно отслеживать все операции по вводу в эксплуатацию и нести ответственность за соблюдение календарного плана. Готовить отчеты о ходе операций по вводу в эксплуатацию; • принимать меры и давать рекомендации по корректирующим действиям при внедрении, чтобы преодолеть отставания по расписанию. Получать одобрение менеджера проекта на выделение дополнительных средств на операции ввода в эксплуатацию; • координировать запросы на разъяснения по поводу характера вносимых в контракт изменений и степени их влияния на ввод конечного продукта в эксплуатацию. Приведенные выше примеры обязанностей могут быть использованы при дополнении описаний обязанностей других членов команды проекта.
Офис управления проектами Один из показателей зрелости управления проектами в организации - осознание необходимости создания специального "штаба" - функционального подразделения, отвечающего за управление проектами в компании. Этот "штаб" может называться офисом управления проектами иликак-то иначе. Офис должен занимать соответствующее место в иерархической структуре организации и быть подотчетным соответствующему руководителю высшего звена. К настоящему времени формы проектного отдела еще не устоялись и названия разных моделей нельзя считать стандартными. Концепция проектного отдела может реализовываться множеством способов. Вот два фактора, от которых зависит роль проектного отдела, — обязанности и формальные полномочия. В этом разделе описаны самые типичные модели проектного отдела с точки зрения конкретных обязанностей, властных полномочий и наилучшего применения. В табл. 2.2 представлена матрица, отображающая весь спектр воплощений проектного отдела и связанных с ними конкретных обязанностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.005 с.) |