ТОП 10:

Обязанности менеджера по вводу в эксплуатацию (внедрению)



Менеджер по вводу в эксплуатацию или лицо с аналогичными обязанностями несет всю ответственность за строительство объекта, монтаж, тестирование, техническую поддержку в течение оговоренного периода и передачу заказчику "под ключ" всего введенного в эксплуатацию оборудования и соответствующей документации. Выполнение этих обязанностей подразумевает прямой контроль (при помощи соответствующих менеджеров и непосредственных руководителей) всего персонала компании и субподрядчика, выполняющих работы по вводу в эксплуатацию.

Специальные обязанности

Менеджер по вводу в эксплуатацию должен:

• участвовать в разработке укрупненных календарных планов проекта на фазах внесения предложений, проведения переговоров и выполнения проекта, уделяя особое внимание разработке графиков поставок оборудования, распределению человеческих ресурсов и специальным потребностям в оборудовании для тестирования;

• оценивать затраты по вводу продукта в эксплуатацию с точки зрения соответствия требованиям контракта. Анализировать отклонения и рекомендовать те или иные корректирующие действия. Собирать необходимую информацию и готовить оценку стоимости до завершения ввода в эксплуатацию;

• разрабатывать детальные календарные планы по всем операциям внедрения или руководить такой разработкой. Координировать графики поставок оборудования производственными отделами и субподрядчиками с графиками получения, инспектирования и тестирования, а также с процедурами приемки заказчиком, соблюдая требования, предъявляемые к транспортировке и импорту/экспорту, для того чтобы обеспечить выполнение укрупненного календарного плана и бюджета. Доводить информацию и календарные планы до сведения всех функциональных подразделений, чтобы они могли предпринять соответствующие действия;

• обеспечивать связь менеджера проекта с подразделениями инсталляции (монтажа) и внедрения, внимательно отслеживать все операции по вводу в эксплуатацию и нести ответственность за соблюдение календарного плана. Готовить отчеты о ходе операций по вводу в эксплуатацию;

• принимать меры и давать рекомендации по корректирующим действиям при внедрении, чтобы преодолеть отставания по расписанию. Получать одобрение менеджера проекта на выделение дополнительных средств на операции ввода в эксплуатацию;

• координировать запросы на разъяснения по поводу характера вносимых в контракт изменений и степени их влияния на ввод конечного продукта в эксплуатацию.

Приведенные выше примеры обязанностей могут быть использованы при дополнении описаний обязанностей других членов команды проекта.

 

Офис управления проектами

Один из показателей зрелости управления проектами в организации - осознание необходимости создания специального "штаба" - функционального подразделения, отвечающего за управление проектами в компании. Этот "штаб" может называться офисом управления проектами иликак-то иначе. Офис должен занимать соответствующее место в иерархической структуре организации и быть подотчетным соответствующему руководителю высшего звена. К настоящему времени формы проектного отдела еще не устоялись и названия разных моделей нельзя считать стандартными.

Концепция проектного отдела может реализовываться множеством способов. Вот два фактора, от которых зависит роль проектного отдела, — обязанности и формальные полномочия. В этом разделе описаны самые типичные модели проектного отдела с точки зрения конкретных обязанностей, властных полномочий и наилучшего применения. В табл. 2.2 представлена матрица, отображающая весь спектр воплощений проектного отдела и связанных с ними конкретных обязанностей.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.202.44 (0.005 с.)