Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности администратора контрактовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Администрирование контрактов - это специализированная управленческая функция, необходимая для эффективного управления теми проектами, которые выполняются по контракту с заказчиком. Эта деятельность связана с правовыми аспектами и имеет своей целью защиту компании от непредвиденных рисков как до заключения контракта, так и во время выполнения проекта. Поддержка, оказываемая менеджеру проекта высококвалифицированным и организованным администратором по контрактам, жизненно необходима для стабильной успешной деятельности компании, имеющей дело с крупными контрактами на продажу. Функции по администрированию контрактов могут выполняться как командой проекта, так и персоналом генерального директора организации. Директор по администрированию контрактов имеет полномочия проводить аудит контрактной документации проекта и определить требования к ведению отчетности, которые позволят своевременно раскрывать операционные и контрактные проблемы, возникающие в отдельных проектах. Директор по администрированию контрактов также может обеспечить проведение экспертной оценки для разрешения контрактных проблем, лежащих вне компетенции администратора по контрактам какого-либо проекта. Администратор по контрактам проекта отвечает за ежедневное администрирование: 1) контракта (контрактов), в соответствии с которым(и) выполняется один или несколько проектов; 2) всех субподрядов с внешними фирмами на оборудование, материалы и услуги, необходимые для того, чтобы выполнить требования проекта. Подготовка предложения Администратор по контрактам должен: • в случае необходимости участия внешнего субподрядчика убедиться, что согласие о твердой цене субподряда достигнуто на основе условий и положений, не противоречащих требованиям заказчика; • совместно с юридическим и финансовым отделами проанализировать все юридические и коммерческие условия, предлагаемые заказчиком; • до представления заказчику предложения проанализировать его на предмет учета всех имеющихся и потенциальных рисков. Переговоры по контракту Обязанности администратора по контрактам предписывают: • по поручению менеджера проекта проводить все переговоры по контракту; • вести подробные протоколы всех мероприятий; • удостовериться, что результаты всех обсуждений и соглашения, достигнутые во время переговоров, зафиксированы в письменной форме, причем стороны осознают, что эти данные будут включены в контракт на фазе его определения; • проследить, чтобы темы переговоров не выходили за рамки, установленные Комитетом по анализу предложений (или эквивалентным органом). Определение контракта. Администратор по контрактам должен ускорить подготовку, анализ со стороны руководства и подписание/оформление контракта следующим образом: • прояснить и согласовать с заказчиком структуру контракта; • установить порядок следования документов, включенных в контракт посредством ссылок; • установить дату представления руководству контракта (до его заключения) в окончательном виде для анализа; • совместно с менеджером проекта принять участие в окончательном совещании руководства по условиям контракта до его фактического подписания. Фаза планирования проекта Администратору по контрактам надлежит: • договориться о способах связи с заказчиком и определить круг обязанностей менеджера проекта, администратора по контрактам и других лиц; • внести в план и расписание проекта требования контракта и контрольные события, а также взаимные обязательства сторон; • установить процедуры представления контрактной документации заказчику; • установить порядок ежемесячной отчетности об исполнении контракта перед заказчиком и руководством. Фаза выполнения проекта Задачи администратора по контрактам на этой фазе: • отслеживать и доводить до завершения все действия по контракту и проекту, призванные обеспечить выполнение контрактных обязательств обеими сторонами - как компанией, так и заказчиком; • обеспечить передачу всей контрактной документации заказчику и осуществление всех уведомлений, требуемых контрактом; • фиксировать все случаи невыполнения заказчиком своих обязательств по контракту и определять степень их влияния на стоимость и календарный план проекта; • выявлять и документировать изменения содержания проекта, задержки по вине заказчика и форс-мажорные обстоятельства. В частности, выполнять следующие функции: - своевременно обнаруживать вышеописанные ситуации и уведомлять о них заказчика; - получать от заказчика подтверждение изменения содержания проекта, задержки по вине заказчика или форс-мажорных обстоятельств; - в сотрудничестве с менеджером проекта и командой проекта подготовить для заказчика предложение о содержании изменений и их влиянии на стоимость и/или расписание (календарный план); • оказывать содействие в ведении переговоров и определении порядка внесения изменений в контракт; • принимать участие в совещаниях по анализу состояния проекта и контракта и готовить требуемые отчеты; • организовать совместно с заказчиком анализ протоколов совместных совещаний, чтобы удостовериться, что они точно отражают ход подобных совещаний; • удостовериться, что о завершении каждого указанного в контракте контрольного события заказчик уведомлен в письменной форме и что он получил соответствующий этому событию контрактный документ. Потребовать от заказчика письменного подтверждения данного факта; • если заказчик настаивает на получении дополнительной информации или на проведении дополнительных работ, проконтролировать рассмотрение этих требований для скорейшего решения вопроса. Фаза завершения проекта Администратор по контрактам должен: • в тот момент, когда выполнены все контрактные обязательства, убедиться, что заказчик своевременно в письменной форме уведомлен об этом факте; • обеспечить подготовку всей формальной документации, необходимой для приемки продукта заказчиком, в соответствии с требованиями контракта; • способствовать завершению всех действий компании и заказчика по закрытию контракта и получению окончательного платежа; • выставить счет на окончательный платеж; • всегда, когда возможно, получать от заказчика подтверждение о выполнении компанией контрактных обязательств и об освобождении ее от дальнейших обязательств, за исключением тех, которые связаны с гарантийным обслуживанием (если таковые имеются). Ведение проектной/контрактной документации Перед тем как распустить команду проекта, администратор по контрактам обязан собрать и поместить в архив следующую документацию (она может потребоваться в юридических целях и для внутреннего управления в организации): • папку контрактной документации, которая должна содержать: - первоначальный запрос на предложение и все его модификации; - всю корреспонденцию, проясняющую те или иные пункты первоначального запроса на предложение; - копию предложения и копии всех поправок к нему; - записи по переговорам; - подписанные оригиналы контракта, а также всех документов и спецификаций, включенных в контракт посредством ссылки; - все модификации контракта (дополнительные соглашения); - хронологически упорядоченную корреспонденцию (письма, факсы, записи телефонных переговоров, протоколы совещаний), которой обменивались стороны за все время жизненного цикла программы; - акты сдачи-приемки; - счета и платежные поручения; - окончательные версии документации; • финансовую информацию, необходимую для аудита (по завершении контракта), если таковой предусмотрен условиями контракта или регламентирующими постановлениями; • историю проекта (хронологически упорядоченное изложение всех событий - отраженных и не отраженных в контракте); • записи о потраченных в ходе проекта ресурсах и времени, которые смогут служить некими стандартами при оценке выполнимости требований других заказчиков в будущем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 2328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.12.7 (0.006 с.) |