Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трехуровневая модель товара, их характеристикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Товар – это продукты, услуги, ценные бумаги, идеи и знания, которые могут удовлетворить недостаток или потребность и предназначены для продажи. 1.Товар с подкреплением (гарантия, монтаж, поставка, кредитир., обслуж. послепродажное) 2.Товар в реальном исполнении (упаковка, марка, свойства, внешнее оформление, дизайн, качество, стиль и эстетика, технические характеристики). 3.Товар по замыслу (основная выгода и услуга) Урони товара з позиции особеностей процеса восприятия потребителем: 1.ключевая ценность 2.основной товар 3.ожидаемый товар 4.улучшенный товар 5.потенциальный товар 3. Основные вопросы, которые определяются во время разработки стратегии ценообразования 1. Анализ витрат. Анализируются расходы предприятия при производстве товара. 2. Определение ценовой стратегии с точки зрения конкуренции Уровень независимости фирмы в выборе ценовой стратегии лимитируется двумя факторами, которые связаны с конкуренцией: конкурентной ситуацией на рынке в зависимости от числа конкурентов, и ценностью товара в восприятии потребителя. Повышение ценности товара в восприятии потребителя ведет к дифференциации, т.е. разработки разновидностей товара в зависимости от особенностей нужд потребителей. Если покупатель воспринимает дифференциацию как ценность, то он готов платить более высокую цену. предприятие имеет больше свободы в ценообразовании. 3. Определение базового средства ценообразования: Установление цены происходит по принципу: совокупные расходы на производство единицы продукции плюс запланированый %. Использ. фирмами, что ориентируются на прибыль. Подходы к установлению цен с точки зрения их новизны. На новые товары: а) настоящие новинки: - стратегия. " снятие сливок " (Высокая цена при высоком уровне спросаи и значительными барьерами выхода для других фирм); - стратегия глубокого проникновения на рынок. (Низкая цена с целью завоевания значительной части рынка и благосклонности потребителей, создание барьеров для выхода конкурентов.) б) установление цены на товар-имитатор. в) установление цены на наявні товари 5. Разработка ценовой политики по географическим признакам. На этом этапе необходимо разработать ценовую политику предприятия в зависимости от географического расположения потребителя. 6. Разработка ценовой политики по отношению к базисным условиям поставок. Установление цены в зависимости от условий поставок согласно условиям Інкотермс-90 Главной задачей является четкое установление момента и места передачи товара продавцом покупателю, распределение рисков между ними. 7. Разработка политики стимулирования сбыта: а) скидки: ●за объем, ●за форму оплаты, ●за срок оплаты, ●скидки- "сконто " ●для постоянных покупателей (эффект Паретто), ● функциональные (за услуги хранению и т.д.), ● скрытые (в виде услуг) б) зачеты - учет цены сданного товара вместо нового. 8. Разработка стратегии цен в отношении к торговым посредникам. Распределение цен в каналах распределения. Носят рекомендационный характер, иногда запрещенные законом. Пр., газета" Киевские ведомости" - цену 55 или 60 копеек. Показатели, которые используются для анализа эффективности рекламы Охоплення - число родин або окремих осіб, що мали контакт із цим носієм реклами протягом відрізка часу. Частота - середнє число раз охоплення різноманітних родин осіб у межах конкретного графіка розміщення реклами протягом якогось терміну часу. («5+…») Вартість реклами в газуті (журналі) = (тариф за рядок(сторінку)/тираж) *1000000(1000) Міра впливу - період часу, що потрібно інформаційному джерелу для розміщення реклами. Оціночний коефіцієнт = (всі сім’ї на даному ринку / ті хто дивиться цю передачу)* кількість повторів
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.007 с.) |