Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила оформлення візуального рекламного звернення.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама – неличная форма МК, которая предполагает демонстрацию преимуществ и выгод рекламируемого продукта через СМИ от имени рекламодателя Преимущества ¡ Многофункциональность; ¡ Возможность охвата большой целевой аудитории; ¡ Относительно недорогая стоимость одного контакта; Недостатки ¡ Значительный консолидированный рекламный бюджет; ¡ Без конечной направленности; ¡ Неэффективность в условиях переизбытка рекламных сообщений.
Ширина обьявления должна относится к всоте как 3 к 2-м. Слева не обходимо размещать имиджевые образы а справа рациональную часть, логичесские моменты, контактную информацию следует размещать снизу. № 47 Життєвий цикл фірми за Юдановим-Раменським. Юданов – Раменський виділяють 4 стратегії конкурентної боротьби залежно від економічного середовища та ресурсів компанії. 1стр.- комутанти (миші)-універсальне виробництво, дрібна компанія з низькою стійкістю компанії, витрати низькі; фактори сиои в конкурентній боротьбі гнучкі та численні. 2стр.- пацієнти (лисиці)- спеціалізоване в-во; всі типи фірм; висока стійкість; середні витрати; пристосованість до специфічного ринку. 3стр. – віоленти (леви, слони, бегемоти)- масове в-во; великі розміри компанії; висока стійкість; високі витрати та продуктивність. 4.стр.–експлеренти (ластівки)- експериментальне виробництво; середні та дрібні розміри фірм; низька стійкість; високі витрати; випередження в нововеденнях.
Психологічні типи продавців. Психологические типы продавцов Р. Даймон выделил следующие психологические типы продавцов: жертвы привычки: ориентированы на заданный уровень заработков; довольствующиеся малым: обеспечивают такой уровень продаж лишь бы не потерять работу; сторонники компромисса: ищут компромисс между личной жизнью и работой исходя из собственной системы жизненных ценностей и перспектива большего заработка слабо влияет на них; целеустремленные: ориентированы на достижение признания со стороны руководства и материальное поощрение служит лишь для подтверждения такового; ориентированные на деньги: поведение определяется возможностью заработка как можно большего количества денег. Види цін: класифікація та стисла характеристика. Ціна – грошовий вираз вартості товару, кількість грошей, що сплачується або одержується за одиницю товару або послуги. Ціна- грошове вираження вартості товару. Ціна- единий елемент комплексу маркетинг що безпосередньо формує дохід фірми. ВИДИ: Територіальні: - глобальні, - регіонал., -націонал, - місцеві. По ступеню либераоизации: - вільні, -регульвані, -фіксовані. По джерелу встановлення: -держ., -виробника, -покупця. По характеру руху товарів: -відпускні, -оптові, -роздрібні. По умовам поставки: - нетто, -брутто. По ступеню фіксації: - тверді, -скользящие, -варьируемые. По способу встановлення: - тариф, -договірні, -ціна торгів. Персональний продажі. Сутність, організація та проведення. Личная продажа - устное представление товара в ходе общения с одним или несколькими потенциальными покупателями. Разновидностями есть кружевной (мережывный) маркетинг, который предвидит, что каждый продавец также есть и покупателем продукции. Использование этого вида маркетинга позволяет существенно снизить затраты компании-производителя. Хотя существуют другие определённые юридические проблемы с его использованием. Преимущества ¡ Возможность быстрой адаптации предложения к потребностям клиента; ¡ Мгновенная обратная связь; ¡ Четкая направленность коммуникации; Недостатки ¡ Наиболее высокая стоимость одного контакта; ¡ Может вступать в конфликт с другими элементами МК; ¡ Ограничения по охвату ЦА.
Симпитизм в рекламі бренду. Узгодження впливу звука та образу для посилення нового слова отримало назву «симпептизм», що означає відповідність.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.005 с.) |