Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Конкуренция, суть, определение, основные типы, подходы к анализу.
Содержание книги
- Место маркетинга в общей структуре менеджмента
- Микромаркетинговая среда фирмы
- Особливості сучасного світового ринку (С.Р.)
- Складові ринкової поведінки споживачів. Теорії споживчих мотивацій.
- Конкуренция, суть, определение, основные типы, подходы к анализу.
- Эффект Парето. Суть и значение
- Дослідження й обробка технологій
- Конкуренция, её виды и влияние на маркетинговую деятельность предприятия
- Реклама, определение, суть, история развития, виды
- Трехуровневая модель товара, их характеристика
- Основные этапы разработки товара-новинки и факторы, влияющие на этот процесс
- Матриці DPM. Загальна характеристика та призначення. Умови використання та обмеження
- Порівняльна характеристика концепції маркетингу і концепції інтенсифікації збутових зусиль
- Класифікація промислових товарів. Їх характеристика.
- Стратегії конкуренції у галузях. Зрілі та занепадаючі галузі.
- Стратегії конкуренції в галузях. Глобальні галузі.
- Методологічні основи маркетингу. Стисла ха-ка основних методологічних рівнів.
- Поведінковий підхід до аналізу конкуренції. Погляди, шляхи, підходи, методи та інструментарій посилення конкурентоспроможності промислового підприємства
- Основні стратегії охвату ринку. Їх характеристика.
- Товар. Монотонні (одноманітні)/немонотонні (неодноманітні) та 4. 4.параметричні/непараметричні властивості товару. Приклади.
- Методологічні основи маркетингу. Зв’язок маркетингу із основними положеннями теорії ринкової конкуренції.
- Основні ринкові сили, які призвели до виникнення маркетингу як теорії та практики діяльності комерційних підприємств. Основні трактовки маркетингу.
- Підходи до встановлення цін з погляду на їх новизну
- Стратегічна модель М. Портера. Її вид та стисла характеристика.
- Характеристики товарного асортименту.
- Правила оформлення візуального рекламного звернення.
Конкуренция – борьба субьектов рыночных отношений за ограниченный оббьем платежеспособного спроса и ресурсы. Анализ конкуренции. Для проведения анализа необходимо однозначно определить предприятия, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Анализ конкуренции должен быть направлен на те же области, которые были предметом анализа собственного потенциала предприятия: • возможные стратегии конкурентов; • текущее положение конкурентов; • финансовые возможности; • предпринимательская философия и культура; • цели конкурентов. Существуют различные виды конкуренции: • товарио-родовая. Это конкуренция между различными видами товаров, которые могут выполнять сходные функции. Рассматривается конкуренция со стороны товаров-субститутов (заменителей).
• товарно-видовая. Это конкуренция между товарами одного вида. Например, между видами мотоциклов, автомобилей. Здесь значение имеет марка товара, это борьба между марками конкурентами.
Система маркетинговой информации на предприятии. Её составные.
Источник информации для анализа среды система маркетинговой информации
Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимодействия людей, технических средств и методических средств для планирования, получения и обработки информации, направленной на успешное выполнение поставленных заданий.
Система маркетинговой информации
| | М. информация Система маркетинговой информации
| | М. информация
Руководитель по маркетингу
| | Система Система
внутренней маркетинговых
отетности исследований
Система сбора Система анализа
текущей внешней маркетинговой
маркетинговой информации
информации
Система анализа Маркетинговой (М.) информации
Статистический банк
| Банк моделей
| Регрессийный анализ
Корелляционный анализ
Факторный анализ
Дискриминантный анализ
Гнездовой анализ
| Модель системы ценообразования
Модель рассчета цены
Модель методики выбора местонахождения
Модель составления комплекса средств рекламы
Модель разработки рекламного бюджета
| В маркетинге выделяют два основных вида информации:
Вторичная маркетинговая информация – это информация собранная и обработанная раньше самой фирмой или другими организациями для отличных от изучения исследования целей. Первичная маркетинговая информация – это информация, которая собирается непосредственно под заданную цель исследования.
|