Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методологічні основи маркетингу. Стисла ха-ка основних методологічних рівнів.

Поиск

Существует несколько уровней научных уровней методологической пирамиды маркетинга:

1.1.1 – логика (индукция, дедукция, традукция) – противоречива

1.1.2 – фундаментальные законы научного сознания

1.2 - системный анализ (прикладная общая теория систем) которая появляется только с синергетическим эффектом.

2.1 - экономическая теория (основные понятия: стоимость товара, мина, цена)

2.2 - Основы конкуренции

3 -???

 
 


2.2

2.1

1.2

1.1.1 1.1.2

2.П’ятирівнева модель товару. Сутність та стисла характеристика.

1. Импульсивные: шоколадный батончик в кассе.

2.Экстренных случаев: снегоходы, резиновые сапоги.

3.Предварительного выбора: мебель, одежда (на основе сравнения характеристик).

4.Особенного спроса: с уникальными характеристиками (престижные автомобили, стерео аппаратура).

5.Пассивного спроса: потребителю не известно про существование товара.

Характеристика основних підходів до організації збуту.

1) традиционную маркетинговую систему (посредники независимые, нет контроля фирмы производителя);

2) вертикальная маркетинговую систему (ВМС).

3) горизонтальные: - сотрудничество на временной или постоянной основе, создавание совместных предприятий на разнообразных уровнях продвижения;

4) багатоканальные (собственные + привлеченные).

Компания может использовать прямые и непрямые каналы сбыта. При непрямых каналах она может использовать разные типы сбыта:

Интенсивный сбыт (привлекает максимальное количество торговых посредников, эта стратегия подходит для товаров повседневного спроса, нетрудоемкых услуг)

Селективный сбыт (использует избранных по определённым критериям торговых посредников, для товаров предидущего выбора)

Эксклюзивный сбыт (это крайний случай селективного сбыта. Только один торговец получает право продавать бренд на определенной территории. Лучше всего подходит для товаров особенного спроса).

Основні етапи рекламної діяльності.

Реклама - неличная форма коммуникаций, которая осуществляется через сеть платных

средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.

Основные этапы рекламной деятельности

6. дослідницький (вивчення: ринків, потреб, властивостей товару)

7.визнач. стратегії реклами (мета реклами, її бюджет, розробка підходу, мета викор-ння)

8.тактичні рішення (визначення витрат, вибір засобів, графік публікацій)

9.складання рекламних оголошень (написання тексту, підготовка макету, ви-во)

10. перевірка результативності дії реклами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.007 с.)