Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Микромаркетинговая среда фирмы

Поиск

Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может непосредственно влиять в процессе своей работы на рынке.

Маркетинговые посредники – это фирмы, которые помогают компании в продвижении, сбыте и распостранении ее товаров среди клиентов.

Маркетинговые посредники:

а) торговые посредники: - дилеры, -дистрибьюторы, -розничная торговая сеть

б) консалтинговые фирмы по организации товародвижения (логистические фирмы)

Логистика: управление запасами, складирование, транспорт, прием и выдача запасов

в) агенства по предоставлению маркетинговых услуг

маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования,рекламные агенства

г) кредитно-финансовые учреждения

банки, кредитные компании, страховые компании

д) аудиторские фирмы

Потребители: Потребительский рынок - покупатели отдельные личности или семьи

Промышленный рынок - Рынок предприятий производителей, Рынок реселеров, Рынок гос. учреждений, Рынок негосударственных, некомерческих ор-ций и учреждений

Конкуренты: Товарно-родовая конкуренция между разнообразными видами товаров, которые могут исполнять похожие функции (автомобилем и мотоциклом.)

Товарно-видовая это конкуренция между товарами одного вида. Например, между видами мотоциклов, автомобилей. Тут важное значение приобретает марка товара. Поставщики Менеджер по поставке готовит список потенциальных поставщиков и розсылает им квалификационные требования с указанием желательных характеристик продукта, терминов поставки, условий оплаты и т.п. Контактные аудитории – это группы лиц (физических и юридических), которые проявляют реальную или потенциальную заинтересованность к фирме и могут оказывать влияние на ее деятельность. К ним относят: а) финансовые круги (банки, инвестиционные компании,

б) средства массовой информации в) государственные учреждения г) гражданские группы действий д) широкая публика (имидж фирмы) е) местные контактные аудитории (местные жители, общины) ж) внутренние контактные аудитории

Макрофакторы маркетинговой среды - Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвластны влиянию фирмы и носят, преимущественно, форс-мажорный характер.

Выделяют следующие основные факторы макромаркет-вой среды: Демографические – рождаемость, старение, положение семьи, возраст, пол, образование. Экономические: прибыль,цены,инфляция, сбережения, доступность кредита. Природные -доступность сырье, климатические, загрязнение, энергия, вмешательство государства. Политико-правовые -политическая стабильность, законодательные основы бизнеса, регулирование экономики гос-вом. Научно-технические- восстанавливаемость труда, восстанавливаемость технологий, их уровня, развитие науки, защита интелектуал. труда. Культурные -приверженность традициям, смена в культурных ценностях, субкультуры, мода, релгия, идеология. Социальные -социальная структура общества, уровень жизни.

Суть та визначення маркетингових досліджень

Маркетингове дослідження - це систематичний процес постановки мети дослідження збору, аналізу ринкової інформації і розробка рекомендації для ухвалення управл. рішень щодо продуктово-рыночной стратегії фірми.

Цель маркетинговых исследований: связать потребителей и изготовителей путем маркетинговой информации для достижения целей предприятия.

Значение маркетинговых исследований - они обеспечивают исполнение концепции маркетинга, а именно, согласование спроса и предложения до начала процесса изготовления товара. Средства исследования (методы сбора первичной информаци): Наблюдение, опрос, эксперимент, моделирование, анализ аналогичных ситуаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.008 с.)