Особливості сучасного світового ринку (С.Р.)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особливості сучасного світового ринку (С.Р.)



1.Інтернаціоналізація господарської діяльності. С.Р. – стійка система товарно-грошових відносин між суб’єктами господарських відносин, пов’язаних між собою участю в міжнародному розподілі праці. 2.Експорт завжди первинний. Ек. Обмін завжди є вигідним для країни за умови формування структури експорту. 3Участь у міжнародному розподілі праці дає змогу досягти мети з меншим використанням суспільної праці. 4.Особливість сучасної спеціалізації: поглиблення її привело до повузлової спеціалізації.

5.особливості сучасної світової торгівлі: -скорочування значення торгівлі сировиною

-„цінові ножиці” на сировину і готову продукцію -активація торгівлі послугами -зростає обмін інформацією, науково-технічними досягненнями 6Особливості сучасних валютно-фінансових відносин: -золотий стандарт (19-20 ст.) -золото-доларовий стандарт: Бреттон-Вудська конференція 1945р. -демоліторизація золота (1973-1975рр.) Широкого поширення набули клірингові валюти (ведуть розрахунки в банках: екю-12 країн ЄС;

7.Розвиток кредитних відносин. 8.Вплив регулювання: -пряме – політико-адміністративні способи -непряме – економічні способи 9.Сильна конкуренція на всіх ринках.

№2

  1. Маркетинг, суть, основи та передумови виникнення

Маркетинг – наука и практика принятия управленческих решений относительно продуктово -рыночной стратеги на основе анализа макро – и микро среды с целью наиболее полного удовл-ния потребностей потребит. и реализации интересов производ.

Причины возникновения маркетинга.Появление и развитие маркетинга как теории и предпринимательской практики обусловлено развитием экономических отношений между субъектами хозяйственной деятельности и ростом продуктивности труда, которое было обусловлено научно-техническим прогрессом, широким использованием машин и оборудования, специализацией и разделением труда. Всё это привело к резкому росту количества товаров, которые изготовляются, перенасыщению рынка, возникновению проблем со сбытом продукции. Как следствие этого возникло нерациональное использование ресурсов предприятия, ухудшение финансовых показателей фирм, уменьшение денежных доходов, соц. и эк. проблемы. Конец 20-х – начало 30-х годов – время «великой депрессии», которое охватило мировую экономику, стало катализатором, который ускорил процесс принятия его на вооружение предприятиями. Одна из причин депрессии 30-х годов – это сбой в функции управления. Элементы практичной маркетинговой деятельности появились в к.19ст. Маркетинг как рыночная теория в своем первом приближении берет своё начало в 1992 году, когда в нескольких университетах США был начат курс лекций по проблемам рациональной организации товарооборота.

С 1911 года в некоторых компаниях появляются службы Маркетинга. В 1926 году – научная организация преподавателей маркетинга. В 1937 году – Американская ассоциация маркетинга Формирование маркетинга – 30-50 года столетия.

Развитие теории маркетинга отображает состояние рыночного спроса и предложения.

Філософія – узгодження попиту і пропозиції до початку процесу ви – ва, шляхом аналізу маркетингової інформації.

  1. Промисловий ринок, стисла характеристика

Промышленный рынок –это рынок, на котором приобретение товаров и услуг происходит для дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или сдачи в аренду. Включает таких участников, как производители, посредники, государственные заведения, и негосударственные, не коммерческие организации и заведения. Промышленный рынок имеет следующие особенности спроса: Вторичность спрос на промышленном рынке обусловлено спросом на потребительском рынке. Неэластичность незначительные колебания цен не приводят к изменениям спроса на промышленные товары. Перекрестная эластичность спрос на один товар зависит от цены на другие товары. Нестойкостьобусловлена технологическими изменениями и колебаниями спроса на потребительском рынке. Парность спрос на один тип товара приводит к спросу на связанные с ним товары.

  1. Концепции ЖЦТ.


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.011 с.)