Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особливості сучасного світового ринку (С.Р.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 .Інтернаціоналізація господарської діяльності. С.Р. – стійка система товарно-грошових відносин між суб’єктами господарських відносин, пов’язаних між собою участю в міжнародному розподілі праці. 2.Експорт завжди первинний. Ек. Обмін завжди є вигідним для країни за умови формування структури експорту. 3Участь у міжнародному розподілі праці дає змогу досягти мети з меншим використанням суспільної праці. 4.Особливість сучасної спеціалізації: поглиблення її привело до повузлової спеціалізації. 5.особливості сучасної світової торгівлі: -скорочування значення торгівлі сировиною -„цінові ножиці” на сировину і готову продукцію -активація торгівлі послугами -зростає обмін інформацією, науково-технічними досягненнями 6Особливості сучасних валютно-фінансових відносин: -золотий стандарт (19-20 ст.) -золото-доларовий стандарт: Бреттон-Вудська конференція 1945р. -демоліторизація золота (1973-1975рр.) Широкого поширення набули клірингові валюти (ведуть розрахунки в банках: екю-12 країн ЄС; 7.Розвиток кредитних відносин. 8.Вплив регулювання: -пряме – політико-адміністративні способи -непряме – економічні способи 9.Сильна конкуренція на всіх ринках. №2
Маркетинг – наука и практика принятия управленческих решений относительно продуктово -рыночной стратеги на основе анализа макро – и микро среды с целью наиболее полного удовл-ния потребностей потребит. и реализации интересов производ. Причины возникновения маркетинга. Появление и развитие маркетинга как теории и предпринимательской практики обусловлено развитием экономических отношений между субъектами хозяйственной деятельности и ростом продуктивности труда, которое было обусловлено научно-техническим прогрессом, широким использованием машин и оборудования, специализацией и разделением труда. Всё это привело к резкому росту количества товаров, которые изготовляются, перенасыщению рынка, возникновению проблем со сбытом продукции. Как следствие этого возникло нерациональное использование ресурсов предприятия, ухудшение финансовых показателей фирм, уменьшение денежных доходов, соц. и эк. проблемы. Конец 20-х – начало 30-х годов – время «великой депрессии», которое охватило мировую экономику, стало катализатором, который ускорил процесс принятия его на вооружение предприятиями. Одна из причин депрессии 30-х годов – это сбой в функции управления. Элементы практичной маркетинговой деятельности появились в к.19ст. Маркетинг как рыночная теория в своем первом приближении берет своё начало в 1992 году, когда в нескольких университетах США был начат курс лекций по проблемам рациональной организации товарооборота. С 1911 года в некоторых компаниях появляются службы Маркетинга. В 1926 году – научная организация преподавателей маркетинга. В 1937 году – Американская ассоциация маркетинга Формирование маркетинга – 30-50 года столетия. Развитие теории маркетинга отображает состояние рыночного спроса и предложения. Філософія – узгодження попиту і пропозиції до початку процесу ви – ва, шляхом аналізу маркетингової інформації.
Промышленный рынок – это рынок, на котором приобретение товаров и услуг происходит для дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или сдачи в аренду. Включает таких участников, как производители, посредники, государственные заведения, и негосударственные, не коммерческие организации и заведения. Промышленный рынок имеет следующие особенности спроса: Вторичность спрос на промышленном рынке обусловлено спросом на потребительском рынке. Неэластичность незначительные колебания цен не приводят к изменениям спроса на промышленные товары. Перекрестная эластичность спрос на один товар зависит от цены на другие товары. Нестойкость обусловлена технологическими изменениями и колебаниями спроса на потребительском рынке. Парность спрос на один тип товара приводит к спросу на связанные с ним товары.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.006 с.) |