Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование (реконструкция) зон, постов, участков автотранспортных предприятий↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Методические указания для студентов специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” (Реконструкция АТП)
Анапа СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1.1 Проектирование (реконструкция) зон, постов, участков автотранспортных 4 предприятий 1.2 Состав и содержание курсового проекта 1.3 Общие требования к оформлению графических материалов 1.4 Обозначение графических материалов 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Последовательность выполнения и содержание 2.2 Расчётные выражения (формулы) 3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 21 3.1 Последовательность выполнения и содержание 3.2 Расчёт производственных площадей зон, постов 3.3 Расчет производственных площадей участков 3.4 Технологическая карта 4 Охрана труда и экологические требования в проекте 39 4.1 Последовательность выполнения и содержание 4.2 Перечень экологических требований
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью методических указаний является ознакомление студентов с возможными вариантами тем курсового проектирования, основными требованиями, предъявляемыми к предстоящему курсовому проекту и последовательностью его выполнения. В методических указаниях приведены общие положения по курсовому проектированию, примерное содержание курсовых работ по тематике, касающейся реконструкции зон, постов, участков технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортных предприятий (АТП) или организацией технологического процесса ТО и ТР на таких предприятиях. Методические указания составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта РФ и Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курсовой проект по специальности “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” включает в себя материалы по следующим базовым дисциплинам: “Автомобили”, “Автомобильные эксплуатационные материалы”, “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”, “Ремонт автомобилей”, “Экономика” и другим. Курсовой проект - это самостоятельное исследование, проведённое студентом в предметной области профиля специальности и оформленное как курсовой проект (работа), т.е. самостоятельное творчество студента, предполагающее систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение их при решении конкретных задач предприятия.
В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсового проекта, в том числе структура, объём, состав, содержание, расчётные выражения и требования к курсовому проекту, а также порядок его оформления и защиты.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Обозначение графических материалов курсового проекта Графические материалы в соответствии с ГОСТ 2.201-80 должны иметь обозначение. Курсовой проект состоит из планировочных чертежей и конструкторских документов. Для планировочных решений (планировки зон, постов, участков и т. д.) рекомендуется последовательность обозначения, которая будет иметь следующий вид:
а) для планировки зоны, поста, участка
23.02.03. КП ХХХ ХХ 00 000 ТП
Номер раздела в пояснительной записке Номер темы в приказе Курсовой проект Шифр специальности
б) для технологической карты
23.02.03. КП ХХХ ХХ 00 000 ТК
Номер раздела в технологической карте Номер темы в приказе Курсовой проект Шифр специальности
На каждом формате в нижнем правом углу делается основная надпись по ГОСТ 2.104-68. Рисунок 2- Основная надпись по ГОСТ 2.104-68 в графе 1 – наименование чертежа в именительном падеже единственного числа. в графе 2 – обозначение документа - чертежи. Расчётные выражения (формулы) Расчет годовых объемов работ ТО и ТР предприятия Расчёт такта постов Такты работы постов определяются раздельно для ЕО, ТО-1, ТО-2 по формуле 2.46: τ i = 60 · t i / P П + t П , (2.46)
где t i - трудоёмкость одного обслуживания, выполняемого на данном посту, чел. - ч.; P П -количество рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.5; t П - 1-3 мин – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста.
Таблица 2.5 - Число рабочих, одновременно работающих на постах
Технологическая карта Для рациональной организации работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей, их агрегатов и систем составляются технологические карты, на основании которых определяются объёмы работ по технологическим воздействиям, а также распределение работ (операций) между исполнителями. Технологическая карта – это руководящая инструкция для исполнителей и документ для технического контроля качества ТО или ТР. В курсовых проектах технологические карты составляются на: -специализированный пост зоны ТО (постовая карта); - один из постов линии диагностирования (карта диагностирования Д-1, Д-2); - на специализированное переходящее звено (бригаду) рабочих при методе универсальных постов; - определённый вид ТО, ремонта, диагностирования (часть постовых работ); - операцию ТО, ремонта, диагностирования (операционная карта); - операции, выполняемые одним или несколькими рабочими (карта на рабочее место). Технологическая карта составляется раздельно по видам обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), а внутри вида обслуживания (ремонта) – по элементам. Например, по видам работ: контрольные, крепёжные, регулировочные, электротехнические работы, обслуживание системы питания, смазочные, очистительные операции др. В технологической карте указываются перечень операций, место их выполнения (сверху, снизу, сбоку автомобиля), применяемое оборудование и инструмент, норма времени на операцию, краткие технические условия, разряд работы и специальность исполнителей. Перечень операций должен соответствовать Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в РФ [3]. Пример оформления технологической карты приведен ниже, см. табл. 3.6. При разработке технологических карт необходимо предусмотреть: - удобство установки, снятия и перемещения автомобиля или агрегатов при выполнении операций; - необходимое осмотровое и подъёмно-транспортное оборудование; - применение высокопроизводительного технологического оборудования, приспособлений, инструмента; - создание удобных, безопасных и гигиенических условий труда для рабочих в соответствии с требованиями НОТ, средства и способы контроля качества работ. Студент составляет технологическую карту (форма 2), указанную в задании на проектирование и помещает её в пояснительной записке на листах формата А4. В графическую часть проекта, на лист 3 с угловым штампом по ГОСТ 2.104 – 68, переносятся основные операции технологической карты. Пример постовой технологической карты приведен ниже:
ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ПРОЕКТЕ При выполнении работ в зонах, на постах и на участках ТО И ТР на рабочих действует совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность рабочих в процессе труда. Из многообразия факторов по природе происхождения, формам проявления, характеру действия, особого внимания заслуживают две группы: - опасные производственные факторы; - вредные производственные факторы. Знание этих факторов студентом позволит предупреждать производственный травматизм и заболевания, создавать благоприятные условия труда, обеспечить его безопасность. Студент должен иметь представление о характере вредного воздействия от деятельности, разрабатываемой в проекте, зоны (поста, участка) на окружающую среду. В случае выполнения проектов реконструкции зон, постов, участков, приоритетное внимание должно уделяться уменьшению этого воздействия.
4.1 Последовательность выполнения и содержание Действующий ГОСТ подразделяет опасные и вредные производственные факторы на группы: физические; химические; биологические; психофизиологические. Студент описывает факторы, действующие на проектируемом посту, участке или в зоне, в последовательности классификации ГОСТ, обращая внимание на следующее: к физически опасным и вредным относятся: - движущиеся машины и механизмы, включая автомобильные подъёмники, подвижные части оборудования и технологической оснастки, передвигающиеся автомобили, изделия, узлы детали, материалы; - источники и потребители электрической энергии; - повышенная запылённость и загазованность воздуха рабочей зоны; - повышенная или пониженная температура поверхности оборудования, материалов, воздуха рабочей зоны; - повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, повышенный уровень ультразвуковых и инфразвуковых колебаний и СВЧ; -повышенное или пониженное барометрическое давление в рабочей зоне и его резкое изменение; - повышенная или пониженная влажность воздуха, наличие ионизации воздуха в рабочей зоне, отсутствие или недостаток естественного света, недостаточная освещённость рабочей зоны, отсутствие или недостаточная эффективность работы приточной и вытяжной вентиляции, пониженная контрастность, повышенная яркость света, наличие острых кромок, заусенцев и шероховатости на поверхности заготовок, деталей, инструмента и оборудования; химически опасные и вредные производственные факторы подразделяются: по характеру воздействия на организм человека на токсические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные, влияющие на репродуктивную функцию; по пути проникновения в организм человека – на проникающие через органы дыхания, кожные покровы, кишечно-желудочный тракт, слизистые оболочки; биологически опасные и вредные факторы: патогенные микроорганизмы – бактерии, вирусы, грибки, спирохеты, риккетсии и продукты их жизнедеятельности; микроорганизмы (растения и животные). Психофизиологические опасные и вредные производственные факторы подразделяются: по характеру действия на физические и нервно-психические перегрузки человека. Физические перегрузки бывают статическими и динамическими, а нервно-психические - это умственное перенапряжение, аналитическое перенапряжение, монотонность труда и эмоциональные перегрузки. При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают опасные и вредные производственные факторы: движущиеся автомобили, незащищённые подвижные элементы производственного оборудования, повышенная загазованность помещений отработавшими и картерными газами автомобилей, опасность поражения электрическим током при работе с электроинструментом, разлетающиеся частицы металла, пыли, ЛКМ, технических жидкостей и ТСМ. Требования безопасности при ТО и ТР установлены ГОСТ, Санитарными правилами организации технологических процессов и гигиеническими требованиями к производственному оборудованию, правилами по охране труда на автомобильном транспорте, правилами пожарной безопасности для АТП, правилами электробезопасности при выполнении работ ТО и ТР. В проекте последовательно излагаются: - общие требования по охране труда при выполнении работ ТО и ТР в зоне, на посту, участке; - мероприятия по защите рабочих от действия опасных и вредных факторов; - устройство освещения, обеспечения питьевой водой и местами отдыха, отопления и вентиляции, канализации; - приводятся предельно допустимые концентрации вредных, пожаро и взрывоопасных веществ; - приводятся общие меры техники безопасности при выполнении работ в зоне, на посту, участке; - подробно излагаются меры техники безопасности при пользовании и особенности безопасной эксплуатации разрабатываемого (реконструируемого) оборудования, приспособления, оснастки.
4.2 Перечень экологических требований В разрабатываемых зонах, на постах и участках должно быть необходимое производственное оборудование в соответствии с существующими нормами, применяться технология, обеспечивающая высокое качество ТО и ТР, помещения должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, естественное и искусственное освещение, отсосы для отработавших газов при производстве регулировочных работ на двигателе, иметь не менее двух выходов из помещения. Студент описывает возможные источники образования отходов и загрязнений, способы их уменьшения, сбора, утилизации, методы борьбы с загрязнением производственных площадей и прилежащей территории.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ МОЕЧНОГО ПОСТА» (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ДИОНИС М»)
Анапа 2016 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Форма штампа (основной надписи) к планировочному решению ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ для курсового проектирования студента 4 курса специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” ________________________________________________________________________
1 Списочное количество автомобилей по маркам, A И : __________________________________________________________________________ авт.; __________________________________________________________________________ авт. 2 Количество условно “новых” автомобилей по маркам A: __________________________________________________________________________ авт.; __________________________________________________________________________ авт. 3 Количество условно старых автомобилей по маркам A’: __________________________________________________________________________ авт.; __________________________________________________________________________ авт. 4 Среднесуточный пробег автомобилей каждой группы l Сс: _______________________ __________________________________________________________________________; __________________________________________________________________________; __________________________________________________________________________; __________________________________________________________________________; 5 Число рабочих дней в году, для ремонтного персонала, D Раб. Г ___________________ дней. 6 Число смен работы в зонах (на постах, участках), n См __________________________ смен. 7 Продолжительность смены, T См _____________________________________________ часов. 8 Категория условий эксплуатации ________________________ 9 Природно-климатические условия _______________________ 10 Агрессивность окружающей среды ____________________________________. 11 Модификация автомобилей ________________________________________________. (грузовые, самосвалы, седельные тягачи) 12 Пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега до КР по группам автомобилей: _________________________________________________________________; _____________________________________________________________________________; _____________________________________________________________________________; _____________________________________________________________________________. 13 Продолжительность простоя автомобилей в КР _______________________ дней. 14 Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР ___________ дней/1000 км. 15 Продолжительность основного отпуска рабочих зон ТО и ТР ____________ дней. 16 Продолжительность дополнительного отпуска для этих рабочих _________ дней. 17 Размер премий к заработной рабочих __________________________ процентов. 18 Размер доплат к заработной плате рабочих ______________________ процентов. 19 Часовые тарифные ставки для рабочих зон ТО и ТР, по разрядам: - второго ________________________________________________________ рублей; - третьего _______________________________________________________ рублей; - четвёртого _____________________________________________________ рублей; - пятого _________________________________________________________ рублей.
Руководитель курсового проекта _______________________________________________ (Фамилия, инициалы, подпись) Согласовано: Председатель цикловой предметной комиссии технических дисциплин ________________________________________________________ (Фамилия, инициалы, подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ Л Примерная структура содержания курсового проекта (Проектирование АТП) СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ 1.Общая часть 1.2 Организация и управление производством ТО и ТР 1.3 Характеристика технологического процесса ТО и ТР
2 ТЕХНОЛОГИЧНСКИЙ РАСЧЕТ 2.1 Исходные данные для проектирование и их обоснование 2.2 Расчет производственной программы 2.2.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробегов до КР 2.2.2 Определение числа ТОиТР на один автомобиль за цикл 2.2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 2.2.3.1 Определение годового пробега автомобиля 2.2.3.2 Определение коэффициента перехода от цикла к году 2.2.3.3 Расчет годового количества ТО на один автомобиль за год 2.2.3.4 Расчет годового количества ТО на весь парк за год 2.2.4Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год 2.3 Определение суточной программы по видам ТО 2.4 Обоснование выбора метода ТО и диагностирования автомобилей 2.5 Расчёт годовых объёмов работ ТО и ТР предприятия 2.5.1Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР 2.5.2Расчёт трудоемкости диагностирования Д-1 2.5.3Расчет трудоемкости диагностирования Д-2 2.6 Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ТР (согласно задания) 2.7 Распределение годовых объемов работ 2.8 Расчет годового фонда времени рабочего места и штатного рабочего 2.9 Расчет численности рабочих мест и штатных рабочих на посту, участке 2.10 Расчет количества постов ТО и ТР (согласно задания) 2.10.1 Определение ритма производства 2.10.2 Расчет количества универсальных постов 2.10.3 Расчёт количества постов зоны ТО 2.10.4 Расчёт количества постов Д-1, Д-2 2.10.5 Расчёт количества постов ТР
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПОСТА, ЗОНЫ, УЧАСТКА (в соответствии с заданием) 3.1 Назначение поста, зоны, участка 3.2 Технология выполнения работ на посту, в зоне, участке 3.3 Подбор технологического оборудования и оснастки, организационной оснастки 3.4 Расчёт площади поста, зоны,участка и её планировка 3.5 Технологическая карта
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 4.1 Охрана труда и техника безопасности на проектируемом посту, зоне, участке 4.2 Техника безопасности и пожарная безопасность на проектируемом посту, зоне, участке 4.3 Охрана окружающей среды
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 1 Лист 1 Планировка поста, зоны, участка (формат А-1) 2 Лист 2 Технологическая карта (формат А-1)
Список используемой литературы Примечания (спецификации к графической части проекта) ПРИЛОЖЕНИЕ М Примеры библиографического описания официальных документов: Федеральный конституционный закон Федеральный конституционный закон от 3 ноября 2004 г. №6-ФКЗ «О внесении изменения в статью 11 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. -№45. - Ст. 4376. Федеральный закон Федеральный закон от 11 ноября 2004 г. №139–ФЗ «О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. -2004. - № 46 (Ч.1). - Ст. 4494. Указ Президента РФ Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. №1459 «О приеме в гражданство Российской Федерации// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №47. – Ст. 4645. Постановление Правительства РФ Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. № 725 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении масла пальмового» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №50. - Ст. 5066. Установленные стандарты Правило (стандарт) аудиторской деятельности. // Аудитор. -1999. - № 6. - С. 16 -51. Библиографическое описание учебников и учебных пособий Правила библиографического описания монографий, учебных пособий и справочных изданий. Каждый источник, используемый при написании работы, должен быть описан соответствующим образом. В описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; при этом инициалы указываются после фамилии), полное название книги без кавычек после двоеточия указывается тип издания (учебное пособие, словарь и т.д.), после (.-) –указываются сведения о переизданиях, если таковые имеются, после (.-) – название города, в котором издана книга (для городов Москва и Санкт – Петербург приняты сокращения: М., СПб.), названия всех остальных городов пишутся полностью, затем, после двоеточия - название издательства, которое выпустило книгу, после запятой - указываем год издания, после (.-) – указывается количество страниц в книге, например: Шишкин А.В. Экономическая теория: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ВЛАДОС, 2002. -588с. Конституционное право: Словарь / Сост. В.В. Иванов. – Новосибирск: Академический проект, 2004. -364с. Библиографическое описание монографий. Например: Паперно И. Самоубийство как культурный институт.- М.: Новое литературное обозрение, 1999. – 256с. Верховин В.И., Зубков В.И. Экономическая социология.- М.: Высш. шк., 2002. – 460с. Библиографическое описание учебников и учебных пособий. Издания одного, двух, трех авторов описывается следующим образом: Соколов С.В. Социальная конфликтология: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ, 2001. – 327с. Девятова С.В., Шаповалов И.А. Концепции естествознания: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Наука, 2003. – 160с. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 271 с. Книга, у которой более чем три автора, описывается на заглавии (в этом случае должен быть указан редактор или составитель). Конфликтология: Учебник / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 512с. Хрестоматия по истории государства и права России: Учеб. пособие / Сост. Ю.П. Титов. – М.: Проспект, 1999. – 472с. Библиографическое описание справочных изданий (энциклопедий, словарей и справочников) производится следующим образом: Борисов Е.Ф., Петров А.С., Стерликов Ф.Ф. Экономика: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 400с. Конституционное право: Словарь / Отв. ред. В.В. Маклаков. – М.: Юристъ, 2001. – 566с. Экономическая энциклопедия / Гл. ред. Л.И. Абрамов. – М.: Экономика, 2001. – 1055с. Культура и культурология: Словарь / Сост. А.И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 928с. Правила библиографического описания статей из газет, журналов. В аналитическое описание входят: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется; инициалы указываются после фамилии);полное название статьи, после двух косых черт (//) идет полное наименование источника (название журнала, газеты, после (.-) - год издания газеты или журнала; после (.-) номер журнала или дату выхода газеты; после (.-) – указывается конкретная страница, на которой опубликован материал и его печатный объем (С.2-23).
Например, ……из газет Алехин Б.И. К вопросу об эффективности российского фондового рынка // Бизнес и банки. - 2005. - 12 янв. – С. 7 - 8. ……из журнала Конюхова Т.В. Правовое регулирование инвестиций пенсионных фондов // Законодательство и экономика. - 2004. - №12. – С. 24 -37. Библиографическое описание статей из сборников, глав из книг производится следующим образом: ……из сборника Дерюгина Т.В. Вещь как объект сервитутного права // Ученые записки. Вып.2. Т.1./ Волгоградский институт экономики, социологии и права; Отв. ред. В.А. Юсупов. – Волгоград: Изд-во ВИЭСП, 2001. – С. 145-153. …глава из книги Общая характеристика экологического движения в России // Лосев А.В., Провадкин Г.Г. Социальная экология. - М.:ВЛАДОС, 1998.-С. 254-267. Все источники, используемые при написании работы, располагаются в алфавитном порядке. Электронные ресурсы Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – М: Большая Рос.энцикл. [и др.], 2011. – 1электрон.опт.диск (СD-ROM): зв., цв. – (Интерактивный мир) Коммуникативно-когнитивная лингвистика/ С.А. Аристов. – aristov@frame/linbgu/edu/ - 2012.
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Методические указания для студентов специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” (Реконструкция АТП)
Анапа СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1.1 Проектирование (реконструкция) зон, постов, участков автотранспортных 4 предприятий 1.2 Состав и содержание курсового проекта 1.3 Общие требования к оформлению графических материалов 1.4 Обозначение графических материалов 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Последовательность выполнения и содержание 2.2 Расчётные выражения (формулы) 3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 21 3.1 Последовательность выполнения и содержание 3.2 Расчёт производственных площадей зон, постов 3.3 Расчет производственных площадей участков 3.4 Технологическая карта 4 Охрана труда и экологические требования в проекте 39 4.1 Последовательность выполнения и содержание 4.2 Перечень экологических требований
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью методических указаний является ознакомление студентов с возможными вариантами тем курсового проектирования, основными требованиями, предъявляемыми к предстоящему курсовому проекту и последовательностью его выполнения. В методических указаниях приведены общие положения по курсовому проектированию, примерное содержание курсовых ра
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.016 с.) |