Определение площадей зон и участков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение площадей зон и участков



Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на производственно-складские, хранения подвижного состава и административно-бытовые.

К производственно складским относятся: зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, технические помещения – компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные, газогенераторные и др. Для малых АТП при небольшой программе некоторые участки с однородным характером работ, а также складские помещения могут объединяться.

В состав площадей зон хранения входят площади закрытых и открытых стоянок с учетом площадей, занимаемых оборудованием для подогрева автомобилей (на открытых стоянках), рамп и поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

В состав административно-бытовых входят: санитарно-бытовые, пункты принятия пищи, медицинские пункты, культурного обслуживания, управления, помещения для собраний, учебных занятий.

3.6.1. Расчет зон ТО и ТР

 

Можно осуществлять двумя способами: по удельным площадям, графическим построением, по площади, занимаемой оборудованием.

 

Площадь зоны ТО и ТР (), м2

 

Fз = fa * Xi*Kп,; (32)

где: fa – площадь наибольшего автомобиля в плане, м2; Xi – количество постов в зоне; Кп – коэффициент плотности расстановки постов;

 

При одностороннем расположении постов Кп = 6 - 7;

При двухстороннем Кп = 4 - 5.

Меньшие значения принимаются для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

 

При применении поточного метода организации производства в зоне ТО площадь зоны может быть рассчитана:

 

= L · B, (33)

где: L – длина зоны ТО; В – ширина зоны ТО.

Длина линии может быть рассчитана:

 

L = La · Xi + a · (Xi – 1) + 2 · a1, м (34)

где: La – длина наибольшего автомобиля, м; Xi – число постов линии ТО; а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных постах, м; а1 – расстояние между автомобилем и воротами, м. [3, с.81].

 

Ширина помещения зоны ТО может быть принята:

 

В = Nл · Ва + (Nл +1) · b + b1, (35)

 

где: Nл – число поточных линий в зоне ТО; Ва – габаритная ширина автомобиля; b – расстояние между боковыми сторонами авто или между боковой стороной авто и оборудования, м; b1 – ширина оборудования стационарно установленного сбоку от автомобиля (принимается один раз, наибольшая), м;

Окончательные размеры ширины и длины зоны должны быть уточнены по шагу колонн и пролетам помещения.

 

3.6.2. Расчет площадей производственных участков ТР

 

Площадь производственных участков FУ можно определить по площади, занимаемой оборудованием производственного участка и удельной площади на одного работающего

Определение FУ по площади, занимаемой оборудованием производственного участка и коэффициента плотности расстановки

FУ = fоб * Kп,; (36)

где: fоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане на данном участке, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования (см. табл.

 

Таблица 18 – Значения коэффициентов плотности расстановки оборудования Kп,

Производственные участки Kп
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, краскоприготовительный, кислотная, компрессорная   3,5…4
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок ОГМ) 4…4,5
Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий 4,5…5

 

3.6.3. Расчет площадей складских помещений

 

Для расчета этих площадей используется два метода: по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава и по площади, занимаемой оборудованием, для хранения эксплуатационных материалов, запчастей, агрегатов и коэффициенту плотности расстановки оборудования.

Расчет складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:

 

FСК =0,1 АИ * fУ1(С)* К2(С)* К3(С)* К4(С)* К5(С); (37)

где АИ – списочное количество подвижного состава; fУ -удельная площадь данного вида склада на 10 ед. подвижного состава [3, с.71] (см.табл.19); К1(С), К2(С)3(С)4(С), К5(С) - коэффициенты соответственно: среднесуточного пробега, число технологически совместимого подвижного состава, типа состава, высоты складирования, категории эксплуатации [3, с.с. 72…73].

В основном производственном корпусе могут находиться и склады: ИРК (инструментально-раздаточная кладовая), промежуточный склад. На территории АТП (производственно-технической базы) – главный (основной) склад, склад ТСМ, склад пиломатериалов, место складирования списанной техники (машин и их агрегатов).

Площади всех складских помещений следует считать отдельно.

 

 

Таблица 19- Удельные площади складских помещений на 10 ед. подвижного состава, м2

 

Складские помещения и сооружения по предметной специализации Удельные площади fУ на 10 ед. подвижного состава, м2
Легковые автомобли Автобусы Грузовые автомобли прицепы
Запасные части, детали, эксплуатационные материалы 2.0 4,4 4,0 1,0
Двигатели, агрегаты, узлы 1,5 3,0 2.5 -
Смазочные материалы 1,5 1,8 1,6 0,3
Лакокрасочные материалы 0,4 0,6 0,5 0,2
Инструменты 0,1 0,15 0,15 0,1
Кислород и ацетилен в баллонах 0,15 0,2 0,15 0,1
Пиломатериалы - - 0,3 0,2
Металл, ценный утиль 0,2 0,3 0,25 0,15
Автомобильные шины (новые, отремонтированные, в ремонт) 1,6 2,6 2,4 2,0
Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (могут на открытой площадке) 4,0 7,0 6,0 2,0
Промежуточное хранение запасных частей и материалов (для комплектования) 0,4 0,9 0,8 0,2
Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей) 0,2 0,25 0,25 -

Подсчитать площади производственных и складских помещений и свести в таблицу.

 

Таблица 20 – Расчетные и принятые площади производственных и складских помещений и участков

 

Зоны, участки Площадь занимаемая оборудованием fоб или число постов Xi и площадь автомобиля fa Коэфф. плотности расстановки оборудования Kп, или удельная площадь fУ Расчетная площадь, м2 Принятая площадь, м2
Зона ТО и ТР: ТО-1 ТО-2        
Посты ТР: сварочный…….        
Участки ТР агрегатный……        
Итого    

 

Таблица 21 - Минимальные расстояния при расстановке автомобилей
в производственных помещениях

Расстояние между, м: Категории автомобилей
  2 и 3  
1. Продольная сторона авто и стена - без снятия шин и торм. барабанов - со снятием шин или торм. барабанов 2. Торцевая сторона авто и стена, торцевые стороны авто, авто и ворота 3. Авто и колонна 4. Продольная сторона авто-авто при работах: - без снятия шин и торм. барабанов - со снятием 1.2 1.5   1.5 0.7     1.6 2.2 1.6 1.8   1.5 1.0     2.0 2.5 2.0 2.5   2.0 1.0     2.5 4.0

Примечание:

* При необходимости регулярного прохода между стеной и постом эти расстояния могут быть увеличены на 0.6 м.

** Расстояние между авто, а также между авто и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида габаритов оборудования этих постов.

 

Таблица 22- Категории автомобилей по габаритным размерам

Категория Размеры авто, м
Длина Ширина
  до 6 св. 6 до 8 св. 8 до 11 св. 11 до 2.0 св. 2 до 2.5 св. 2.5 до 2.8 св. 2.8

 

Примечание:

1. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличается от указанных в таблице, категория устанавливается по габаритному наибольшему размеру (длине или ширине) подвижного состава.

2. Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

 

Площадь производственного помещения ремонтного участкарассчитывается по формуле:

 

F = Kп · fоб, м2 (4.18)

где: F – расчетная площадь цеха (участка);

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования (табл. 23);

Fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки (рассчитывается на основании ведомостей оборудования и оснастки по площади занимаемого пола).

 

 

Таблица 23- Коэффициенты плотности расстановки оборудования

 

Наименование подразделений Кп
1. Зоны ТО и ремонта 2. Кузнечно-рессорный цех 3. Сварочный цех 4. Моторный, агрегатный, шиномонтажный, вулканизационный 5. Слесарно-механический, аккумуляторный, карбюраторный, электротехнических 4.5 4.5-:-5.5 4.0-:-5.0 3.5-:-4.5   3.0-:-4.0

 

Окончательно принимаемая площадь цеха, участка должна быть уточнена по производственной программе работ в цехе, численности исполнителей, типа подвижного состава и «Типовых проектов рабочих мест на АТП».

Компоновка технологического оборудования, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий», а также требования «Строительных норм и правил предприятий по обслуживанию автомобилей». Компоновка оборудования должна удовлетворять требованиям технологического процесса и обеспечения выполнения работ с минимальными затратами времени, энергии исполнителей, при этом не стоит забывать об обеспечении безопасности выполнения работ и соответствующей культуры производства.

На плане производственное оборудование выполняется условными обозначениями или (при затруднениях в нахождении условных обозначений) вид на оборудование сверху.

 

3.6.4. Проектирование производственных зданий

 

К проектированию зданий АТП предъявляются такие же строительные, санитарные и противопожарные требования, как и к другим промышленным предприятиям.

Производственные здания выполняются с сеткой колонн, имеющий одинаковый шаг для всего здания, равной 6 (для одноэтажных зданий) или 12 м, одинаковый размер пролетов с модулем 6, т.е. 12, 18, 24 м и более.

Для зданий, оборудованных кран-балками грузоподъемностью до 5т и без крановых устройств размеры пролетов принимают равными 12, 18, 24 м, для зданий, оборудованных мостовыми кранами – 18, 24, 30 м и более.

Для одноэтажных зданий без крановых устройств сечение унифицированных колонн может быть 300х300, 300х450. 400х400. 500х500 и 500х600 мм.

Для зданий, оборудованных крановыми устройствами – 400х800, 500х800 мм. Конструкция стен может быть несущей и каркасной. Несущие стены воспринимают нагрузку и выполняются из кирпича или блоков и выполняют функцию ограждения. В каркасных конструкциях нагрузка воспринимается железобетонными или стальными колоннами, а функции ограждения – стеновым заполнением из кирпича или бетонными панелями и плитами. Для средней полосы толщина стен из кирпича может быть 38, 51, 65 см, из бетонных блоков -30, 40 см, из панелей -20-25 см. Внутренние перегородки в зависимости от назначения помещения могут выполняться кирпичными, железобетонными, из гипсовых панелей, остекленные, из металлической сетки.

Кирпичными и бетонными изолируются пожароопасные и вредные для здоровья помещения. Гипсовые панели применяются для бытовых и конторских помещений.

Оконные проемы должны быть кратны по высоте 60 см и по ширине 100 см. Размеры окон по высоте 1,2; 2,4; 3,6 м и по ширине 2,0; 3,0; 4,0 м.

Двери в производственных помещения изготавливаются однопольными (шириной 1 м) или двупольными (шириной 2 м). Высота дверей обычно 2,4 м. Размеры проемов ворот (ширина х высота,м) для предприятий, ремонтирующих автомобили:

Легковые……………………………………………….3,0 х 2.6 м

Грузовые грузоподъемностью до 10 т……………….3,5 х 3,2 м

Грузовые грузоподъемностью свыше 10 т…………..4,5 х 4,2 м

Автобусы………………………………………………..4,0 х3,3 м

Здания административно-бытового назначения могут быть отдельно стоящими или пристроенными к производственному корпусу. Ширина пристройки может быть 12 и 18 м, допускаются пристройки шириной 9 м.

На основании проведенных расчетов необходимо представить компоновочное (планировочное) решение производственного корпуса (или участка, зоны), т.е. наиболее рациональное размещение на плане в корпусе производственных и вспомогательных помещений (или оборудования) на половине формата А1.

 

3.7. Составление генерального плана производственно-технической базы (ПТБ)

Под схемой генерального плана понимается план площадки (участка) с расположением на ней всех зданий и сооружений предприятия. Это производственные, административные, вспомогательные помещения - котельная, трансформаторная, ацетиленовая станция, склады ремонтного фонда и готовой продукции, лесоматериалов, материально-технический склад для ремонтных материалов, запчастей и агрегатов, обменного фонда; культурно-бытовые и оздоровительные сооружения, зоны озеленения, дорожная сеть, а также площадки различного назначения.

Главным объектом генерального плана производственно-технической базы является разработанное выше здание производственного корпуса

Расположение зданий и сооружений и транспортных путей должно обеспечивать рациональное использование земельного участка и наименьшие затраты капитальных вложений при соблюдении противопожарных норм и требований безопасности жизнедеятельности. При проектировании следует стремиться к минимуму транспортных путей и пересекающихся грузопотоков.

Эффективность использования участка оценивается коэффициентами застройки и использования.

Коэффициент застройки представляет собой отношение площади, занятой зданиями и сооружениями всех видов, включая очистные сооружения, санитарно-технические и энергетические установки, открытые площадки для погрузочно-разгрузочных работ и подземные сооружения, над которыми не могут быть размещены наземные постройки, к общей площади участка. Таким образом, коэффициент застройки характеризует плотность застройки участка и он не должен быть ниже 0,25…0,35, а для городских застроек - 0,50.

Коэффициент использования представляет собой отношение площади застройки с добавлением площади всех открытых складов, площади под бетонными и асфальтированными площадками, рельсовыми и безрельсовыми дорогами к общей площади и характеризует степень использования участка.

Площадь, занятая озеленением не включается в число используемой площади.

Производственные площади АТП, как правило, сооружаются в одном здании – производственном корпусе, за исключением котельной, а в некоторых случаях и склада готовой продукции (авторемзаводы и агрегатно-ремонтные заводы). По результатам проектирования заполнить таблицу.

Таблица 24 – Площади объектов производственно-технической базы, м2

Вид объекта Площади ПТБ Проектируемые  
Расчетные Принятые  
Имеющиеся Требующиеся по расчету Принятые  
             
Произв. корпус       - -  
Гараж №1            
Гараж №2            
Эстакада            
Помещение для мойки            
…..            
…..            
Стоянка для личного транспорта - - -      
……. - - -      
Итого            
Итого (4+6)    

 

Здания и сооружения на генеральном плане выполняются в установленных ГОСТ масштабах: 1:500, 1:1000 и др. На плане указываются площадь участка, коэффициенты застройки и использования, направление господствующих в данной местности ветров (роза ветров). Согласно данных таблицы 24 определить коэффициенты застройки и использования площади, отобразить их на генеральном плане.

Генеральный план строится на половине формата А1.

ЛИТЕРАТУРА.

 

1. Масуев М.А.Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для вузов/ Масуев. М.А. – М.:Академия, 2007. – 224 с.

2. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения/ Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф.– М.: Колос, 2000.–256 с.

3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов/2-е изд., перераб. и доп. –М.:Транспорт, 1993. – 271 с.

4. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. Ч.1./Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 1985.–143с.

5. Система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве../Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 2003.–160с.

6. Надежность и ремонт машин/ Курчаткин В.В., Тельнов В. Ф., Ачкасов К.А. и др.; Под ред. Курчаткина В. В. –М.: Колос, 2000. -776 с.

7.Серый Н.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин/ Серый Н.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. - 4-е изд. перераб. и доп.: Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений.– М.: Агропромиздат, 1991. – 185 с.

8. Нормативы времени на разборо-сборочные и ремонтные работы.– М.: ГОСНИТИ, 1988. – 264 с.

9. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях авторемонтных заводов. – М.:Экономика, 1988.–136 с.

10. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочные работы при капитальном ремонте с программой 401-800 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 86 с.

11. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочнве работы при капитальном ремонте с программой 801-1500 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 84 с.

12. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.- М.: ГОСНИТИ, 1984.- 76 с.

13. Рекомендации по организации рабочих мест и их техническому оснащению в мастерских колхозов и совхозов.– М.: ГОСНИТИ, 1989. –68 с.

14. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции действующих предприятий системы Госкомсельхозтехники. – М.: ГОСНИТИ, 1984. –

15. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции центральных ремонтных мастерских хозяйств. – М.: ГОСНИТИ, 1988. – 88 с.

16 Очистка и мойка машин и обрудования / Черноиванов В.И., Лосев В.Н., Быстрицкая А.П. - М.: ГОСНИТИ, 1998. – 100 с.

 

 

 

Приложение А

Пример задания на курсовое проектирование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

"Костромская государственная сельскохозяйственная академия"

Инженерно-технологический факультет

Направление подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Кафедра РМ и ТМ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

___________/Курбатов А.Е./

«___» ________ 2015 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по курсу

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему « Организация технического сервиса транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов»

Тема проекта «Организация технического сервиса подвижного состава в _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

с разработкой плана производственно - технической базы предприятия и ____ ________________________________________________________________________

(зоны (участка):текущего ремонта, ТО и ТР, агрегатного, шиноремонтного или др.)

Выдано студенту _____ курса ________группы____________________________

____________________________________________________________________

«_____»_________________ 201___г.

Подвижной состав предприятия:

Марка Количество Планируемый годовой пробег одним автомобилем, км (количество заездов - для сервисного предприятия)
Грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы, прицепы
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание

1. Введение

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1. Показатели работы предприятия

2.2. Показатели работы подвижного состава

2.3. Анализ состояния производственно-технической базы, организации и технологий ремонтно-обслуживающих работ

2.4. Выводы по разделу с обоснованием темы курсового проекта

3. Технологическая часть

3.1. Общий производственный процесс изготовления автомобилей

3.2. Технология изготовления (сборки, испытания, нанесения покрытий) __________________________________________________(деталей, узлов и агрегатов)

3.3. Общий производственный процесс ремонта автомобилей. План работы над проектом.

3.4. Расчет объемов ремонтно-обслуживающих работ

3.4.1. Обоснование количества подвижного состава и годовых пробегов, нормативов периодичности ресурсных пробегов и пробегов до ТО

3.4.2. Корректирование нормативов периодичности пробегов ресурсных и до ТО в зависимости от условий эксплуатации

3.4.3. Корректирование трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ

3.4.4. Определение количества и объемов ремонтно-обслуживающих работ для принятого подвижного состава

3.4.5. Определение объемов вспомогательных работ

3.4.6. Распределение объемов ремонтно-обслуживающих и вспомогательных работ по видам, зонам и участкам

3.4.7. Определение численности работающих

3.4.8. Расчет необходимого технологического оборудования.

3.4.9. Расчет рабочих и вспомогательных постов, машино-мест ожидания и хранения (для сервисных предприятий). Обоснование метода обслуживания и ремонта подвижного состава

3.5. Определение площадей зон и участков

3.5.1. Разработка общей схемы производственного корпуса (проектируемого участка), составление плана

3.6. Разработка генерального плана производственно-технической базы (ПТБ), составление плана ПТБ

4. Выводы

5. Список литературы

6. Приложения

Графическая часть

1. Анализ показателей работы предприятия, состояния ПТБ, использования подвижного состава и расчетных объемов сервисных работ – А1

2. Чертеж производственно-технической базы предприятия – А1/2

Чертеж реконструируемого (проектируемого) участка, зоны, или производственного корпуса – А1/2

 

Литература

1. Масуев М.А.Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для вузов/ Масуев. М.А. – М.:Академия, 2007. – 224 с.

2. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения/ Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф.– М.: Колос, 2000.–256 с.

3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов/2-е изд., перераб. и доп. –М.:Транспорт, 1993. – 271 с.

4. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. Ч.1./Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 1985.–143с.

5. Система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве../Барам Х.Г. Гальперин А.С., Михлин В.М., Пильщиков Л.М., Черепанов С.С.//Под рук. Черепанова С.С.– М.:ГОСНИТИ, 2003.–143с.

6. Надежность и ремонт машин/ Курчаткин В.В., Тельнов В. Ф., Ачкасов К.А. и др.; Под ред. Курчаткина В. В. –М.: Колос, 2000. -776 с.

7.Серый Н.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин/ Серый Н.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. - 4-е изд. перераб. и доп.: Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений.– М.: Агропромиздат, 1991. – 185 с.

8. Нормативы времени на разборо-сборочные и ремонтные работы.– М.: ГОСНИТИ, 1988. – 264 с.

9. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях авторемонтных заводов. – М.:Экономика, 1988.–136 с.

10. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочные работы при капитальном ремонте с программой 401-800 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 86 с.

11. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на разборочно-сборочнве работы при капитальном ремонте с программой 801-1500 ремонтов в год.- М.: ГОСНИТИ, 1983.- 84 с.

12. Автомобиль ГАЗ-53А:Единые нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.- М.: ГОСНИТИ, 1984.- 76 с.

13. Рекомендации по организации рабочих мест и их техническому оснащению в мастерских колхозов и совхозов.– М.: ГОСНИТИ, 1989. –68 с.

14. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции действующих предприятий системы Госкомсельхозтехники. – М.: ГОСНИТИ, 1984. –

15. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции центральных ремонтных мастерских хозяйств. – М.: ГОСНИТИ, 1988. – 88 с.

 

Задание выдал__________________ Задание принял________________

Приложение Б

Пример оформления титульного листа

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Костромская государственная

сельскохозяйственная академия»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра «Ремонт машин и технология металлов»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему: « Организация технического сервиса транспортных

и транспортно-технологических машин и оборудования »

Тема проекта: «Организация технического сервиса подвижного состава

в государственном предприятии «Сусанинское ДЭП-6»Костромской области с разработкой плана производственно-технической базы и зоны ТО и

Ремонта»

Выполнил:

студент 645 группы ______________________ Стойкин А.Н...

 

Проверил:

доцент каф. РМ и ТМ _________________________ Жеребцов В.А.

Караваево 2014г.

Приложение В

Пример оформления второго титульного листа

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Костромская государственная

сельскохозяйственная академия»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра «Ремонт машин и технология металлов»

 

Пояснительная записка

к курсовй работе по дисциплине

«Основы технологии производства и ремонта Т и ТТМО»

на общую тему: « Организация технического сервиса транспортных

и транспортно-технологических машин и оборудования »

Тема проекта: «Организация технического сервиса подвижного состава

в государственном предприятии «Сусанинское ДЭП-6»Костромской области с разработкой плана производственно-технической базы и зоны ТО и

Ремонта»

Выполнил:

студент 645 группы _________________________ Стойкин А.Н

Проверил:

доцент каф. РМ и ТМ ____________________________ Жеребцов В.А.

Караваево 2014г.

Приложение Г

Пример оформления аннотации

 

 

Аннотация

 

«Организация технического сервиса подвижного состава предприятия

«МУ ПАТП-4»с разработкой плана производственно - технической базы

и зоны ТО и ремонта»

 

Пояснительная записка 51 с., рисунки отсутствуют, 23 табл., 8 источников,

приложения отсутствуют.

 

Рассмотрены вопросы организации технического сервиса подвижного состава в предприятии «МУ ПАТП-4»: общий производственный процесс изготовления и ремонта, определено количество ремонтно-обслуживающих воздействий, трудоемкость работ, распределение работ по видам, зонам и участкам. Выполнены расчеты оборудования и площадей производственного корпуса, составлен план производственно-технической базы.

 

 

Abstract

"Organization of technical service rolling stock company
"MOO MTE-4"with the design of production - technical base
and zones and repair"

Explanatory note 51 S., figures are not available, 23 tab., 8 sources, applications are missing.

The questions of the organization of technical service rolling stock in the company "MOO MTE-4": the General production process of manufacture and repair, determine the number of repair-serving of impact, the volume of work, the division of labour, by types, zones and areas. The calculations of equipment and space production building, a plan of production-technical base.

 

Приложение Д

Периодичность технического обслуживания подвижного состава для 1 категории эксплуатации (согласно ОНТП-01-91) [2, c.31]

  Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей    
Автомобили-самосвалы карьерные    
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)    
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы    

Приложение Е

Коэффициенты К1 и К3 корректирования ресурса, периодичности ТО, трудоемкости ТР (согласно ОНТП-01-91) [2, c.31]

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 трудоемкость ТР
Коэффициент К1
Категория условий эксплуатации   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   1,0 1,1 1,2 1,4 1,5
Коэффициент К3
Климатические районы: Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно хододный Холодный Очень холодный   1,0   1,1 0,9 0,9 0,8 0,7   1,0   1,1 0,9 0,9 0,9 0,8   1,0   0,9 1,1 1,1 1,2 1,3

Приложение Ж

Значение коэффициентов К2

Коэффициент К2
Подвижной состав: Ресурс или пробег до КР ЕО, ТО-1, ТО-2 ТР
Базовая модель автомобиля(бортовой) 1,00 1,00 1,00
Полноприводные автомобили и автобусы 1,00 1,25 1,25
Автомобили фургоны (пикапы) 1,00 1,20 1,20
Автомобили рефрижераторы 1,00 1,30 1,30
Автомобили-цистерны 1,00 1,20 1,20
Автомобили-топливозаправщики 1,00 1,40 1,40
Автомобили-самосвалы 0,85 1,15 1,15
Седельные тягачи 0,95 1,10 1,00
Специальные автомобили 0,90 1,40 1,40
Санитарные автомобили 1,00 1,10 1,10
Автомобили, работающие с прицепами 0,90 1,15 1,15
Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,00 1,60 1,60

Приложение И

 

Таблица 4– Соотношение постовых и участковых работ при производстве текущего ремонта подвижного состава (согласно [3, c. 44…45])

Подвижной состав Соотношение постовых и участковых работ от трудоемкости текущего ремонта, %
Постовые работы Участковые работы
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили общего назначения    
Внедорожные автомобили-самосвалы    
Прицепы и полуприцепы    

 

Приложение К

 

Таблица 5 – Определение объемов диагностических работ от объемов ТО и постовых работ ТР (согласно [3, c. 43…44])

Подвижной состав Объемы диагностических работ от объемов ТО-1, ТО-2 и постовых работ ТР, %
ТР (постовые работы) ТО-1 ТО-2
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2
Легковые автомобили        
Автобусы        
Грузовые автомобили общего назначения        
Внедорожные автомобили-самосвалы        
Прицепы и полуприцепы        

 

 

Приложение Л

Распределение трудоемкости ТО легкового транспорта по видам (пример)

  Виды работ ТО и ремонтов Общая трудоемкость, чел.ч % от общей трудоемкости Трудоемкость видов работ, чел.ч  
 
ЕОс (выполняются ежедневно):* уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические ремонтные (устранение мелких неисправностей)   (пример)        
ЕОт (выполняются перед ТО и Р): уборочные моечные   … …   … …  
ТО-1: общее диагностирование (Д-1) крепежные, регулировочные, смазочные и др.работы   …     … …   … …  
ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) крепежные, регулировочные, смазочные и др. работы ...   … …   … …  

 

Приложение М

 

Распределение трудоемкости постовых работ ТР легкового транспорта по видам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.182 с.)