Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение годового объема ТО и ТР по видам, производственным зонам и участкам.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Объем ТО и ТР распределяется по месту выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняется на постах и производственных участках. К постовым относят работы, которые выполняются непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно-механическом, кузнечном, рессорном и др.). Обычно, из-за особенностей, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР могут производиться в общей зоне. Но, в ряде случаев, ТО-2 выполняют на постах ТО-1, но в другую смену. Д-1 выполняют или на самостоятельных постах или на постах ТО-1. Д-2 обычно выполняют на отдельных постах. Для расчета постов диагностирования суммируют объемы диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и 50% диагностических работ при ТР. При этом, рассчитывая количество постов ТО-1 и ТО-2, годовые объемы этих работ уменьшают на соответствующий объем диагностических работ. Для формирования объемов работ приводится их распределение по видам, зонам и участкам, как указано в таблице 8 [3, c.43…45].
Таблица 8 - Распределение объема ЕО,ТО и ТР по видам работ, %
* применительно к выполнению моечных работ механизированным методом ** объем работ по ТР газобаллонных автомобилей распределяют: постовые работы-75%, участковые работы-25% *** для грузовых автомобилей и прицепного состава с кузовами одного типа ****в знаменателе указано для автомобилей-такси Распределить свой объем работ ТО и ТР для всего подвижного состава (легковые и грузовые автомобили, автобусы, прицепы), согласно таблице 8, по видам, зонам и участкам.
Распределение трудоемкости капитальных ремонтов автомобилей по видам. По формуле (4) был подсчитан общий годовой объем работ по капитальному ремонту автомобилей (ΣТКР г) и указан в таблицах 4. Кроме основных работ, выполняются и дополнительные работы, которые принимаются в процентном отношении от ΣТКР г. (см. таблицу 9). Таблица 9 – Объем дополнительных работ ΣТДКР г,% от ΣТКР г
Определяется объем дополнительных работ капитального ремонта ΣТДКР г и составляется таблица 10 Таблица 10 – Расчетный объем дополнительных работ ΣТДКР г,% от ΣТКР
Если в предприятии планируется проводить капитальные ремонты и расчетом определено их количество, то следует распределить общую трудоемкость капитальных ремонтов автомобилей (Т ОКР = ΣТКР г + ΣТДКР г) по видам работ. В расчетно–пояснительной записке следует оформить таблицу, аналогичную таблице 11.
Таблица 11 – Ориентировочное распределение общей трудоемкости капитальных ремонтов Т ОКР автомобилей по видам работ,% [7, c.68…69]
Расчет и распределение по видам годового объема вспомогательных работ. Кроме основных работ (по ТО и ТР), определенных по формуле (19), на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет (при числе штатных производственных рабочих до 50 чел.) – 30 % от суммы основных работ (ΣТог) [3, c.45]. Т всп = 0,3 ΣТог (19) Примерное распределение объема вспомогательных работ приведено в таблице 12. Таблица 12 – Примерное распределение вспомогательных работ, %
Часть указанных работ (1, 2, 7 видов по табл.12) может выполняться в мастерских производственно-технических баз (ПТБ) на соответствующих производственных участках. В этом случае при определении годового объема работ данного участка следует учесть трудоемкость выполняемых на нем дополнительно и вспомогательных работ, которые распределяются по видам в следующем отношении (в %): Электротехнические………………………..……….…25 Механические……………………………………….…10 Слесарные………………………………………….…..16 Кузнечные…………………………………………….….2 Сварочные…………………………………………….….4 Жестяницкие……………………………………………...4 Медницкие………………………………………………..1 Трубопроводные (слесарные)…………………………..22 Ремонтно-строительные и деревообрабатывающие….16
Определить согласно данным таблицы 9, объем вспомогательных работ и распределить его работы по видам (таблица 13).
Таблица 13 –Распределение трудоемкости вспомогательных работ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.007 с.) |