Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за циклСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По скорректированным периодичностям ТО и пробегам до КР определяется количество капитальных ремонтов и технологических воздействий (ТО) на один автомобиль за цикл, т. е. за скорректированный пробег до капитального ремонта. Количество капитальных ремонтов за цикл определяется по формуле 2.7:
N К = L К/ L К = 1 (2.7)
Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл определяется по формуле 2.8:
N 2 = L К / L 2- N к (2.8)
Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл определяется по формуле 2.9:
N 1 = L К / L 1 -(N К + N 2)(2.9)
Количество ежедневных технических обслуживаний за цикл определяется по формуле 2.10:
N ЕО = L К/ l Сc -(N К + N 2 + N 1 ),(2.10)
где l Сc - среднесуточный пробег автомобиля, км.
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год Коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле 2.11:
α Т = 1 / [ 1 + l Cc · (d ТО и ТР / 1000 + D К / L К ) ], (2.11)
где d ТО и ТР - продолжительность простоя в ТО и ТР на АТП, дн./1000 км, таблица З.1 Приложения З; D К - продолжительность простоя автомобилей в КР, дн., таблица З.1 Приложения З; L К - скорректированный пробег автомобилей до КР, км.
Определение годового пробега автомобилей Годовой пробег автомобилей определяется по формуле 2.12:
L Г = D Раб. Г. · α Т · l Сc, (2.12)
где D Раб. Г.- количество рабочих дней для автомобилей в году, дн.
Определение коэффициента перехода от цикла к году Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле 2.13:
η Г = L Г / L К (2.13)
Расчёт годового количества ТО на один автомобиль за год Годовое количества ТО на один автомобиль определяется по формулам 2.14, 2.15, 2.16: Количество ТО-2 на один автомобиль за год:
N 2Г = N 2 · ηГ (2.14)
Количество ТО-1 на один автомобиль за год:
N 1Г = N 1 · ηГ (2.15)
Количество ЕО на один автомобиль за год:
N ЕО = N ЕО · ηГ (2.16)
Расчёт годового количества ТО на весь парк за год Годовое количество ТО на весь парк определяется по формулам 2.17. 2.18, 2.19: Годовое количество ТО-2 на весь парк:
∑N 2Г = N 2г · A и (2.17)
Годовое количество ТО-1 на весь парк:
∑N 1г = N 1Г · A И (2.18) Годовое количество ЕО на весь парк:
∑N ЕОГ= N ЕО · A ИГ (2.19)
Расчёт количества диагностических воздействий Годовое количество диагностических воздействий определяется по формулам 2.20 и 2.21: Годовое количество диагностических воздействий при ТО-1:
∑N Д1Г = 1,1 · ∑N 1Г + ∑N 2Г (2.20)
Годовое количество диагностических воздействий при ТО-2:
∑NД 2Г = 1,2 · ∑N 2Г (2.21)
Определение суточной программы по видам ТО Суточная программа по каждому виду ТО в отдельности определяется по формуле 2.22: N ic = ∑N iГ / D Раб. Г , (2.22)
где ∑N iГ – годовое количество ТО по каждому виду в отдельности (∑N ЕОГ, ∑N 1Г ∑N 2Г ).
Выбор метода технологических воздействий Поточный метод технического обслуживания принимается при суточной программе по ЕО - 100 автомобилей, по ТО-1 - 12 - 15 автомобилей и по ТО-2 - 5 - 6 автомобилей. При меньшей суточной программе принимается метод технического обслуживания на универсальных постах.
Расчет годовых объемов работ ТО и ТР предприятия Корректирование нормативных трудоёмкостей ТО и ТР Как отмечалось выше, нормативные трудоёмкости по видам технологических воздействий, приведённые в Приложении Ж, корректируются при помощи результирующих коэффициентов коррекции, см. раздел 2.2.1, по формулам 2.23 и 2.24: Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчётная трудоёмкость одного обслуживания (единицы ТО) данного вида (t i – в общем выражении, t ЕО; t 1 ; t 2 - конкретно для ЕО, ТО-1, ТО-2 соответственно определяется по формуле 2.23:
t i = t iН · K 2 · K 5, (2.23)·
где t iн - нормативная трудоёмкость единицы ТО базовой модели автомобиля, таблица Ж.1 Приложения Ж. Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега определяется по формуле 2.24:
t ТР = t ТРН · K ТР , (2.24)
где t ТРН - нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, таблица Ж.1 Приложения Ж, чел.- ч.; K ТР = K 1· K 2· K 3· K 4· K 5- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.33 (0.006 с.) |