Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректировочные коэффициентыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица Д.1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации K 1
При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K 1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 - для V категории. Коэффициент K 1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории. Таблица Д.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы K 2
Таблица Д.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий K 3 = K 3’ · K 3”
Таблица Д.4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта K 4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте K 4’ в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица Д.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава K 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям
Районы СНГ с высокой агрессивностью окружающей среды Прибрежные районы Чёрного, Каспийского, Аральского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского, и Японского морей (с шириной полосы до 5 км)
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.008 с.) |