ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



 

В технической части проекта должны быть освещены следующие вопросы: назначение проектируемой (реконструируемой) зоны, поста, участка; выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР; перечень и содержание технологических операций ТО и ТР (в соответствии с заданием на курсовой проект); планировочные проработки зоны, поста, участка; расчет производственной площади зоны, поста, участка и её соответствие строительным нормам; подбор технологического оборудования и оснастки, инструмента, организационной оснастки; рациональная расстановка оборудования и оснастки на производственной площади зоны, поста, участка.

Приводятся все операции технологической карты разрабатываемого процесса ТО или ТР (в соответствии с заданием). Форма технологической карты должна соответствовать форме 2 МУ-200-РСФСР-12-0139-81. Часть основных операций технологической карты (6-8 операций) переносятся в графическую часть проекта на лист 2 “ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА”, форма 2 технологической карты на листе графической части сохраняется, размеры увеличиваются в 3-4 раза для рационального размещения на листе формата А1.

Допускается в графу “Наименование и содержание работ (операций)”, для наглядности, помещать фотографии, эскизы, схемы обслуживаемого узла (агрегата).

 

3.1 Последовательность выполнения и содержание

В соответствии с заданием на курсовое проектирование студент излагает назначение проектируемой (реконструируемой) зоны, поста, участка, выбирает и обосновывает метод организации технологического процесса ТО или ТР.

В соответствии с выбранным в подразделе 2.4 методом технологических воздействий, т. е. на универсальных или специализированных постах, или на поточной линии, излагается сущность этих методов обслуживания.

При выбранном методе обслуживания на универсальных постах все работы, предусмотренные для данного вида ТО, выполняются в полном объёме на одном посту группой исполнителей, состоящих из рабочих различных специальностей или рабочих-универсалов. Могут применяться две формы метода универсальных постов:

- обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) или отдельными исполнителями. Обязательным условием организации работ по этому методу является кратность сменной и суточной программ;

- обслуживание на специализированных постах, когда весь объём работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются по видам работ (контрольные, крепёжные, смазочные и т. д.), либо по агрегатам, системам автомобиля.

На АТП могут быть организованы отдельные специализированные посты, на которых производят отдельные виды работ или операции независимо от вида ТО. Например: централизованные посты смазки; посты для контроля углов установки управляемых колёс; посты контроля и регулировки тормозных качеств автомобиля; посты прокачки тормозной системы и т. д. Универсальные посты могут быть тупиковыми или проездными, специализированные посты бывают поточными или операционно-постовыми. Первый является наиболее прогрессивным, второй не получил широкого распространения. При выборе поточного метода обслуживания, например для уборочно-моечных работ, подробно излагаются преимущества и недостатки поточного метода ТО.

Приводится примерная схема технологического процесса технического обслуживания в зоне или на посту, или текущего ремонта агрегатов на участке, пример на рисунке 3.1.

 

 

Склад оборотных агрегатов
ТО-1
Разборка агрегата
Мойка деталей
Дефектация деталей
Детали, требующие ремонта
Негодные детали
Годные детали
Ремонт деталей
Утиль
Новые детали
Сборка агрегата
ТР
Мойка агрегатов
Контрольно-диагностические работы
Крепежные работы
Регулировочные работы
Электротехнические работы
Шинные работы
Зона ожидания то
Контроль ОТК
Хранение автомобилей

 

 


 

Регулировка, обкатка и испытание
Смазочные работы

 


Рисунок 3.1- Схемы технологических процессов ТО и ТР

 

 

В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта студент излагает конкретный перечень основных операций ТО подвижного состава для заданного вида ТО или перечень операций текущего ремонта заданной модели автомобиля, агрегата, узла.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.133.198 (0.01 с.)