Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормативы периодичности ТО (Приложение Г.1), пробегов до КР (Приложение Г.2), трудоёмкости единицы ТО и трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиле (Приложение Ж) принимаются из приложений к настоящим методическим указаниям или из Приложений Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в РФ [3]. Эти нормативы с помощью коэффициентов K 1 – K 5 (см. Приложения Д1 – Д5) должны корректироваться в зависимости от: - категории условий эксплуатации (КУЭ) K 1; - модификации подвижного состава и организации его работы K 2; - природно-климатических условий K 3; - пробега с начала эксплуатации K 4; - количества ремонтируемых и обслуживаемых автомобилей в технологически совместимых группах K 5. Исходные коэффициенты корректирования, равные единице, принимаются для случая, который характеризуется набором следующих данных: - категория условий эксплуатации (КУЭ) -1; - модели автомобилей – базовые; - климатическая зона – умеренная с умеренной агрессивностью окружающей среды; - пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % пробега до КР; - на АТП производится ТО и ТР до 300 единиц подвижного состава, включающих три технологически совместимые группы; АТП оснащении средствами механизации согласно табелю технологического оборудования. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в Приложении Е. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов получаются перемножением отдельных коэффициентов: - периодичности ТО: K 1· K 3; - пробега до КР K 1· K 2· K 3; - трудоёмкости ТО: K 2· K 5; - трудоёмкости ТР: K 1· K 2· K3 · K 4· K 5; - для расчёта норм расхода запасных частей: K 1· K 2· K 3. Периодичность ТО-1 и ТО-2 (в общем случае ТО) в км пробега корректируется по формуле L i = L iН · K 1· K 3, (2.1)
где L iН – нормативная периодичность данного вида (ТО-1 или ТО-2), таблица Г.1 Приложения Г, км; K 1 – коэффициент, учитывающий влияние категории условий эксплуатации на пробег между ТО, таблица Д.1 Приложения Д; K 3 = K ’· K ” – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, таблица Д.3 Приложения Д. После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют её кратность между видами обслуживания по формуле 2.2, с последующим округлением n 1 до целого числа:
n 1 = L 1 / l Сс. (2.2)
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает вид: L 1 = n1 · l Сс, км, с последующим округлением до целых сотен километров. Периодичность ТО-2, рассчитанная по формуле 2.1, корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 по формуле 2.3:
n 2 = L 2 / L 1, (2.3)
где n 1 и n 2 – величины кратностей, соответственно, ТО-1 и ТО-2 (для грузовых автомобилей кратность ТО-2 принимается равной 4). Из формулы 2.3 следует, что периодичность ТО-2 равна L 2 = L 1 · n 2 , км. Пробег автомобиля до первого капитального ремонта определяется по формуле 2.4:
L К = L КН · K Кр , (2.4)
где L К – нормативный пробег до капитального ремонта базовой модели автомобиля для 1 КУЭ, таблица Г.2 Приложения Г, км; K Кр = K 1 · K 2 · K 3 – результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР. Значения коэффициента K 2 принимаются по таблице Г.2 Приложения Г. После определения расчётной величины пробега дл КР проверяется его кратность с периодичностью ТО-2 по формуле 2.5:
n 3 = L К/ L 2, (2.5)
где n 3 - величина кратности (округляется до целого числа). Из формулы 2.5 следует, что пробег до капитального ремонта принимается равным L К = n 3 · L 2, км. Для автомобилей, подвергавшихся капитальному ремонту, нормативный пробег до КР должен составлять не менее 80 % нормативного пробега нового автомобиля. В случае наличия условно “старых” и условно “новых” автомобилей, объём расчётов производственной программы можно сократить, определяя, по формуле 2.6, средний (средневзвешенный) межремонтный пробег автомобилей технологически совместимой группы, равный пробегу за цикл:
L К Ср = (L К · A + L К’ · A ’) / (A + A’), (2.6)
где A, A ’ – соответственно среднесписочное число автомобилей условно “новых” и условно “старых”. Корректирование периодичности ТО и пробегов до КР обычно сводится в таблицу, форма которой приведена в Приложении В данных Методических указаний, табл. 2.1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.4 (0.006 с.) |