![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13.Расчет технико-экономических показателей технологического проектирования.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):
·число рабочих постов - X; · площадь производственно-складских помещений – SП. Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП определяются по формулам: ; ; ; где - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий; - площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2; Аи -писочное количество технологически совместимого подвижного состава; - коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район. Значения нормативных показателей и корректирующих коэффициентов приведены в [5, 8]. Исходные данные и результаты расчета основных ТЭП приводятся по форме таблицы 13.1. Оценка технического уровня разработанного проектного решения производится путем сопоставления основных нормативных ТЭП и показателей, полученных в результате технологического расчета и разработки планировочного решения производственного корпуса (количество постов и площадей). Результаты оценки представляются по форме таблицы 13.2. Таблица 13.1.Расчет основных нормативных технико-экономических показателей
Таблица 13.2 Оценка основных результатов проекта
Близость значений ТЭП с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних. Значения показателей (числа рабочих постов и площадей производственно-складских помещений), полученных в результате разработки планировки производственного корпуса, как правило, не должны иметь отклонения более чем на ±10% от нормативных ТЭПов для данного АТП., что свидетельствует о прогрессивности разработанного проектного решения. В противном случае необходимо проанализировать и пересмотреть принятые ранее проектные решения в технологическом расчете и планировке с позиций применения более прогрессивных организационных и технологических решений по использованию рабочих постов и площадей или привести соответствующее обоснование принимаемых в проекте показателей.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Отраслевые нормативы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М,; Гипроавтотранс, 1991. 184с. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт 1986. – 73с. 3. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89 / Минавтотранс РСФСР. М.ЦБНИ Минавтотранса РСФСР, 1990.52с. 4. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывоопасной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и противопожарных зон по правилам устройства электроустановок / Минавтотранс РСФСР. М.ЦБНИ Минавтотранса РСФСР, 1989.37с. 5. Сборник технико-экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991-1995 годы. Минавтотранс РСФСР. М.; Гипроавтотранс, 108с.. 6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993.- 271 с. 7. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1992.– 89с. 8 Шумик С.В. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. Минск.; 1988.- 58с. 9. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей /под ред. В.М.Власова. -М.; Изд. Центр «Академия», 2003.-480с.
10. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП. М.: МАДИ, 2003 - 42с 11. Табель гаражного технологического оборудования для АТП различной мощности М.;
|
|