Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13.Расчет технико-экономических показателей технологического проектирования.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП):
·число рабочих постов - X; · площадь производственно-складских помещений – SП. Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП определяются по формулам: ; ; ; где - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий; - площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2; Аи -писочное количество технологически совместимого подвижного состава; - коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район. Значения нормативных показателей и корректирующих коэффициентов приведены в [5, 8]. Исходные данные и результаты расчета основных ТЭП приводятся по форме таблицы 13.1. Оценка технического уровня разработанного проектного решения производится путем сопоставления основных нормативных ТЭП и показателей, полученных в результате технологического расчета и разработки планировочного решения производственного корпуса (количество постов и площадей). Результаты оценки представляются по форме таблицы 13.2. Таблица 13.1.Расчет основных нормативных технико-экономических показателей
Таблица 13.2 Оценка основных результатов проекта
Близость значений ТЭП с результатами технологического расчета подтверждает правильность последних. Значения показателей (числа рабочих постов и площадей производственно-складских помещений), полученных в результате разработки планировки производственного корпуса, как правило, не должны иметь отклонения более чем на ±10% от нормативных ТЭПов для данного АТП., что свидетельствует о прогрессивности разработанного проектного решения. В противном случае необходимо проанализировать и пересмотреть принятые ранее проектные решения в технологическом расчете и планировке с позиций применения более прогрессивных организационных и технологических решений по использованию рабочих постов и площадей или привести соответствующее обоснование принимаемых в проекте показателей.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Отраслевые нормативы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М,; Гипроавтотранс, 1991. 184с. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт 1986. – 73с. 3. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89 / Минавтотранс РСФСР. М.ЦБНИ Минавтотранса РСФСР, 1990.52с. 4. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывоопасной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и противопожарных зон по правилам устройства электроустановок / Минавтотранс РСФСР. М.ЦБНИ Минавтотранса РСФСР, 1989.37с. 5. Сборник технико-экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991-1995 годы. Минавтотранс РСФСР. М.; Гипроавтотранс, 108с.. 6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993.- 271 с. 7. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие. М.: МАДИ 1992.– 89с. 8 Шумик С.В. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. Минск.; 1988.- 58с. 9. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей /под ред. В.М.Власова. -М.; Изд. Центр «Академия», 2003.-480с. 10. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП. М.: МАДИ, 2003 - 42с 11. Табель гаражного технологического оборудования для АТП различной мощности М.;
|
|