Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт основных цикловых показателей↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аннотация Данный дипломный проект выполнен на тему: «Проектирование технологического процесса работы отделения топливной аппаратуры грузовых автомобилей». В нем содержатся сведения о назначении топливного отделения, описан технологический процесс. Далее в расчетно-технологической части был проведён расчет основных цикловых показателей программы, и трудоёмкости работ, на основании которых рассчитываю количество рабочих, учитывая количество рабочих мест, был произведён подбор оборудования, была рассчитана площадь отделения. В расчетно-конструкторской части мною было предложено приспособление, облегчающее выполнение определенных работ в топливном отделении.
Актуальность темы Актуальность данной темы заключается в том, что автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2006 г. автомобильный парк России насчитывал более 30 млн. ед., причем более 85 % легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежали гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % — предприятия и 39 % — физические лица. По оценкам специалистов, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет около 80 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) — 53—55 %.
Цель проекта Провести проектирование технологического процесса топливного отделения грузовых автомобилей с учетом современных требований производства, увеличение пробега и надежности современных двигателей. Сделать работу участка максимально экономически оправданным. 1. Изучить анализ работы, характеристики и причины потери работоспособности сборочных единиц. 2. Разработать структурную схему проектирования. 3. Произвести технологические и экономические расчеты. 4. Разработать технологический процесс проведения обслуживания. 5. Подобрать необходимое оборудование. 6. Предоставить схему участка. 7. Предложить приспособление, необходимое при проведении топливных работ.
Введение Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные отрасли экономики: добывающую, перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технических снабжений. Транспорт как отрасль производства представляет собой совокупность средств и путей сообщения, нормальную деятельность которых обеспечивают различные технические устройства и сооружения. Транспорт рассматривают как элемент большой системы – экономики в целом – или как подсистему экономики, предназначенную обслуживать экономические связи в сфере обращения всеми видами транспорта, включая городской, промышленный и специализированный. Одним из показателей развития страны является состояние транспорта. На всех этапах развития экономики транспорт обеспечивает потребности её отраслей и населения в оперативном перемещении грузов и пассажиров. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование производственной и непроизводственной сфер экономики, удовлетворяет нужды населения и, следовательно, является обслуживающей отраслью. На транспорте одновременно находится примерно 27 – 30 млн.т. различных грузов. Транспорт способствует прогрессу общества, в связи с чем считается одной из важнейших баз экономики. Кроме того, он является единственным средством, обеспечивающим циркуляцию товаров путём их перемещения, и как бы продолжает процесс производства, доставляя товар в сферу потребления для продажи. Транспорт – очень трудоёмкая отрасль, в которой занято более 10% граждан страны. Транспортная отрасль потребляет 60% мирового производства жидких нефтепродуктов, 20% стали, 80% свинца, 70% синтетических каучуков, 40% лакокрасочных изделий и др. Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирования). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными.Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверка качества выполнения ремонтных работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяет содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии. Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ. Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надежности и, в частности, таких ее показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий (АТП). В этом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей. Около 70...75% деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеет остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ремонтных работ небольшого объема Горьковский автомобильный завод, основанный в 1932 году, является открытым акционерным обществом. За 70 лет своей истории "ГАЗ" стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 150 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов "ГАЗа". Удельный вес ОАО "ГАЗ" в производстве автомобилей в России составляет: легковые - 6,5 %, грузовые - 55,6%, автобусы - 47,9%. На заводе освоен выпуск автомобилей различных комплектаций: около 40 комплектаций автомобилей "Волга", свыше 100 комплектаций легких грузовиков "ГАЗель" и "Соболь", более 20 комплектаций среднетоннажных автомобилей. Кроме того, в сферу деятельности компании входят производство спецтехники на базе автомобилей "ГАЗ" (ООО "Завод автомобилей малых серий), запчастей и машинокомплектов, а также более 700 наименований прочей продукции - заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмента и др. В ОАО "ГАЗ" существует полноценный цикл создания готовой продукции: технологическая цепочка включает литейное и кузнечное производства, изготовление деталей методом порошковой металлургии, производство арматуры и колес, прессово-рамное, сборочные производства. В производственный процесс изготовления автомобилей включены дочерние предприятия ОАО "ГАЗ" по производству коробок скоростей, штампов и пресс-форм, автомобильных узлов и агрегатов, тепловой и электрической энергии и др. Исследовательская часть Произведя необходимые исследование мною было выявлено то, что в Дмитровском районе нет предприятий, производящих топливные работы грузовых автомобилей. Данное предприятие будет оснащено современным оборудованием, а выполнять работы будут высококвалифицированные специалисты. Расходные материалы и комплектующие будут закупаться непосредственно на заводе изготовителе, что обеспечит соблюдение технических норм и гарантию на выполненную работу. Основная часть покупателей, наших услуг, состоит из малых и средних предприятий разных, в пользование которых имеется мелкий коммерческий транспорт (грузовых автомобилей). Покупка услуг данного предприятия будет стабильна круглый год, так как проведение технического обслуживания не зависит от времени года. Проходя производственную практику на предприятии ИП Кудрявцев и произведя необходимые опросы мною было выявлено что среднестатистический водитель проезжает в год 40 тыс. километров. Также мною было выявлено что количество автомобилей проходящих ТО равно 250, среднесуточный пробег равен 160 километрам.
Характеристика предприятия Рассмотрим данное предприятие на примере предприятия ИП Кудрявцев. Специализация предприятия основана на ремонте и техническом обслуживании грузовых автомобилей КамАЗ, MAN. Предприятие имеет высококвалифицированный штат сотрудников и может производить ремонт автомобилей, любой сложности, на современном оборудовании. Срок гарантии на все виды ремонта 1 месяц. На территории предприятия находятся электротехническое, агрегатное и топливное отделения, зоны для проведения текущего ремонта, зоны ТО1 и ТО2. Предприятие оказывает указанные услуги автопаркам иных предприятий и частным лицам согласно прейскуранту автомобилей семейства КамАЗ и MAN. Работа на предприятии происходит в одну смену. 1 смена – 8 часов. “ИП Кудрявцев” расположено вблизи c Талдомским шоссе, имеет удобный асфальтированный подъезд, в зимний период подъезд очищается от снега и обрабатывается специальными реагентами. На территории имеется охраняемая стоянка на 7 мест, за которой ведется круглосуточное наблюдение. На дороге установлены указательные плакаты, что облегчает поиск и проезд к данному предприятию. В здании имеется зал ожидания, а неподалеку находятся магазины и кафе.
1.2 Назначение топливного отделения В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов. Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке прецизионных пар и испытанию на стендах, сборке агрегатов, испытанию и регулировке и производится слесарями этого отделения. Для разборки, сборки и промывки деталей топливной аппаратуры имеются специальные слесарные столы и стеллажи, для обмывки деталей моечные машины. В качестве моющей жидкости служат водные эмульсии и осветительный керосин. При ремонте используют станки для притирки деталей топливной аппаратуры, настольный вертикально-сверлильный и настольный токарно-винторезный. Для испытания топливной аппаратуры в отделении имеются: стенд для испытания плунжерных пар топливных насосов высокого давления и секций на плотность; стенд для обкатки и проверки производительности топливных насосов высокого давления; приспособление для проверки нерабочего хода плунжера; стенд с приспособлениями для проверки сечения отверстий распылителя; стенд для проверки форсунок на распыл и другое оборудование. Отделение ремонта топливной аппаратуры размещается в общем пролете мастерских депо в непосредственной близости от участка текущего ремонта ТР – 3. По противопожарным и санитарным нормам и требованиям оно должно быть изолированно от других отделений промежуточными пожаро-безопасными помещениями или специальными тамбурами – шлюзами. Отделение должно иметь, по крайней мере три специализированных участка – моечный, ремонтный и испытательный, которые должны размещаться в изолированных помещениях. Это необходимо по технологическим условиям ремонта и сборки весьма точных деталей и прецизионных узлов топливной аппаратуры и для улучшения условий труда.
На участке топливной аппаратуры производят техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей. Обслуживание приборов выполняется при ТО-1 и ТО-2. Приборы, требующие ремонта, снимаются с автомобиля и направляются в участки. Участок топливной аппаратуры работает по шестидневной рабочей неделе в одну смену 8 часов в сутки с 8 до 16 часов с учетом обеденного перерыва. Ремонт неисправных приборов осуществляется при помощи специализированного инструмента. Их диагностика осуществляется на стендах. Площадь дизельного отделения составляет 27 кв.м.. За соблюдением техники безопасности непосредственно на участке следит мастер участка. На рабочих местах имеются специальные плакаты с правилами техники безопасности. Эти правила должны неукоснительно соблюдаться рабочими. В случае нарушения, к работникам могут применяться различные виды взысканий. Для контроля за соблюдением техники безопасности по всему предприятию проводится трехступенчатый контроль При проектировании предприятия расчеты велись для определенных марок автобусов, и не учитывалось поступление новых марок, поэтому главной проблемой для участка и для всего предприятия в целом является недостаточное количество технологического оборудования. Кроме того, на сегодняшний день, оборудование изношено или устарело морально, что не позволяет качественно выполнять работы по ремонту приборов системы питания. Для устранения этих недостатков необходимо проведение реконструкции. Необходимо заменить устаревшее оборудование и внедрить новые средства диагностирования и ремонта, которые позволят улучшить технологический процесс и качество ремонта.
2. Расчетно-технологическая часть Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль:
tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч
Далее определяю трудоемкость ТР по парку:
Ттр = Аи ∙ 365 ∙ Lcc ∙ αи ∙ tтр/1000 = 300 ∙ 365 ∙ 160 ∙ 0,78 ∙ 3,84/1000= 52476 чел ч Затем, согласно проценту, приходящемуся на топливное отделение, определяю трудоемкость топливного отделения: Ттоп = Ттр ∙ Ктоп = 52476 ∙ 0,06 = 3148 чел ч Ктоп. – коэффициент топливного отделения (6% от трудоемкости ТР) 2.4 Расчёт количества рабочих Расчёт количества рабочих произвожу согласно объёмов трудоёмкости на данном топливном отделении. Так же учитываю фонд штатного и явочного времени вместе с профилем производимых работ. Штатное количество рабочих составит: Pш = Ттоп \ Фш = 3148 ׃ 1921 = 1,7 Теперь рассчитываю количество явочных рабочих: Ряв= Ттоп \ Фяв = 3148 ׃ 2096 = 1,6 Принимаю количество рабочих в топливное отделение = 2 человек
2.5 Подбор оборудования Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу:
Таблица №1
Организационная часть На данном предприятии будет организован метод комплексных бригад. Такой метод предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментом, упрощаются учет и контроль за выполнением тех или иных видов технических воздействий. Эффективность данного метода повышается при централизованном управлении производством и применением специальных систем управления качеством ТО и ТР
Схема 1. Организационная структура предприятия.
Схема 2. Производственный процесс предприятия
Технологический процесс Снятые с автомобиля элементы топливной аппаратуры поступают в топливное отделение, где их осматривают, моют, разбирают, моют по детально, дифектуют направляя негодные детали в утиль, годные на сборку, а требующие ремонта в другие отделения. После сборки приборы проверяют на стендах и направляют для установки на автомобиль. Основные виды работ привожу на примере автомобиля КамАЗ.
Экономическая часть Риски предприятия Таблица №2
Риски оцениваются по десятибалльной шкале, в таблице 7 пунктов, поэтому: 70 – 22 = 48
Предприятие устойчивое и шансы обанкротиться минимальные. Исходя из анализа, вероятность риска не высокая, полностью избежать риска практически невозможно. Снизить риски возможно путем обращения в страховую компанию или путем создания резервного фонда из чистой прибыли.
5.2 Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3
Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218×8 =? В топливном отделении грузовых автомобилей работает 2 чел. 1744×2 =? Расчет заработанной платы. Таблица №5
З/П =30 000×26/100 = 7 800 З/П с НДС = 30 000+7 800= 37 800 Начисление на З/П составляет 37 800 руб. Определим З/П на год = 37 800 × 12= 453 600 руб.
Расчет прочих затрат. Расчет электроэнергии Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч. За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч. 218×25×3,50 = 19 075 руб. В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19 075 руб.
Расчет тепловых затрат. Отопление подключено к Дмитровской теплосети, на основании договора оплата в месяц составит: 16 × 44 = 704 Оплата в год: 704 × 12 = 8 448 Затраты на воду. Для технических нужд и соблюдение гигиены подключаем холодную и горячую воду.
Таблица№6
Затраты на материалы. Таблица №7
Итого: 3 250 р.
Прочие затраты. Затраты на инструменты и приспособления применяемые для улучшения качества продукции.
Таблица№8
Итого: 27 300 руб. Расчет цен
Формирование цены происходит на предприятии в зависимости от затрат на выполненную работу, заработной платы работникам, рентабельности и прибыли предприятия. На основании маркетинговых исследований рынка и на развитие нужд предприятия принимаем рентабельность равную 30%
Определим расчетную цену:
Цр = С+П С – себестоимость единицы продукции П – прибыль на единицу продукции
П = С×Р Р – рентабельность
П = 636,2 × 30/100 = 190,9 Цр = 636,2 + 190,9 = 827,1
Формирование цен происходит на предприятии в связи с реализацией
Определим оптово-отпускную цену
Цоо = Цр+НДС
НДС – налог на добавленную стоимость, распределяется на продукцию в размере 18% НДС = Цр×18/100
НДС = 827,1 × 18/100 = 148,9 Цоо = 827,1 + 148,9 = 976
Расчет безубыточности Формирование прибыли это сердцевина коммерческой деятельности. Данный анализ показывает сколько нужно произвести работ, услуг, чтобы покрыть затраты предприятия. Анализ безубыточности используется для определения объема и стоимости продаж.
Таблица №10
Рентабельность предприятия. Рентабельность характеризует экономическую эффективность использования основных производственных фондов предприятия и оборотных средств в плане АТП и СТОА. Р=[ П / (СтОф + Ноб) ] * 100% Р=[ (166 429,9: (188 000 + 554 787)] * 100 = 22%
Рентабельность предприятия составит 22%.
Определяем порог рентабельности предприятия:
Р = 166 429,9/23 = 7 236,1
Рассчитаем запас финансовой прочности:
554 787 – 166 429,9 = 388 357,1 Требования безопасности перед началом работы
6.4.1 Подготовить и надеть спец.одежду и другие установленные средства защиты. 6.4.2 Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его. 6.4.3 Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы). 6.4.4 Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний. 6.4.5 Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличия заземления, четкость работы выключателя. 6.4.6 Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений. 6.4.7 Присоединение инструмента должно производиться с помощью штепсельных розеток. 6.4.8 При работе с инструментом напряжением от 127 до 1000В необходимо использовать диэлектрические перчатки. 6.4.9 Переносная лампа должна иметь защитную металлическую сетку. Напряжение переносных ламп допускается не выше 42В. 6.4.10 Пользоваться грузоподъемными механизмами (телефоном, кран-балкой, подъемником) разрешается только после обучения и ежегодной проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Требования безопасности во время работы.
6.5.1 Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого вала и карданного вала, необходимо проверить выключение зажигания, нейтральное положение рычага переключения передач, запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки. 6.5.2 При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами и д. р.), кроме стационарных, поставить вначале под не поднимаемые колеса упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, поставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. 6.5.3 Снятие двигателей и агрегатов автомобиля, а также их транспортировку производить с помощью подъемно-транспортного механизма. 6.5.4 Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие от падения. 6.5.5 Запрещается: - выполнять работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных механизмах (домкратах, талях, подъемниках); - подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и т. д.; - работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости; - подключать инструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема; - при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня при движущихся частей станка, работать в рукавицах, наращивать ключи трубкой или другими рычагами, оставлять инструмент и детали на подножке, канате автомобиля, на краю осмотровой канавы. 6.5.6 Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская проливания. 6.5.7 Замену рессор производить после их разгрузки и установки специальных подставок под раму. При разборке и сборке рессор пользоваться зажимами (струбцинами). 6.5.8 Выполнять разборку и сборку агрегатов только на специальных стендах, оснащенных устройствами для закрепления. 6.5.9 Влезать под автомобиль и вылезать из под него следует только со стороны, противоположной проезду. Работа под автомобилем разрешается между колесами вдоль. 6.5.10 Для работы впереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву пользоваться переходными мостами, а для спуска в канаву и подъема из нее – специальными лестницами. 6.5.11 Труднодоступные точки смазки смазывать при помощи наконечников с гибкими шлангами. 6.5.12 При работе на заточном станке пользоваться защитным экраном или надевать очки. 6.5.13 При запуске двигателя заводную рукоядку держать так, чтобы все пальцы руки обхватывали ее с одной стороны. 6.5.14 При обработке двигателя на стенде не производить ремонт и не касаться вращающихся частей двигателя. 6.5.15 При замене или доливке масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки отвертывать и завертывать только предназначенным для этого инструментом. 6.5.16 В зоне технического обслуживания и ремонта запрещается: - мыть детали и агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, растворитель); - хранить бензин, горючие жидкости, кислоты, краски, карбид кальция, заправлять автомобиль топливом; - хранить отработанное масло, порожнюю тару из под топлива и смазочных материалов. 6.5.17 Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования ссыпать в металлические ящики с крышками, установленными вне помещения. 6.5.18 Использованные обтирочные материалы (промасленную ветошь) немедленно убирать в металлические ящики с крышками вне помещения.
Требования безопасности по окончании работы.
6.6.1 При оставлении автомобиля на специальных подставках проверить надежность его установки. 6.6.2 Слесарь по окончании работы должен: - отключить питание использовавшихся во время работы грузоподъемных механизмов; - привести в порядок рабочее место; - сообщить мастеру о выявленных неполадках в работе оборудования, инструмента; - вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.
Требования безопасности при аварии.
6.7.1 О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить руководителю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен (по возможности) обратиться в ближайшее медицинское учреждение, сообщить о случившимся руководителю или попросить сделать это кого-нибудь из окружающих. 6.7.2 В случае возникновения пожара немедленно сообщить о случившимся руководителю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.
6.8 Требования к оборудованию рабочих мест слесарей по ремонту топливной аппаратуры
Испытания и ремонт топливной аппаратуры двигателя связаны с воздействием на человека вредных для здоровья влияний, таких как шум, вибрация, токсичность отработавших газов и эксплуатационных материалов и др. Поэтому для помещений, в которых производятся испытания и ремонт топливной аппаратуры топливных двигателей, разработаны специальные требования защиты людей от вредного воздействия вредных факторов. Эти требования обусловливаются назначением испытаний и методикой, положенной в основу технологии их проведения, а так же необходимо создание санитарно-технических и безопасных условий труда для персонала, обеспечивание пожарной безопасности и др.
Технологические требования сводятся к следующему: 1) Оборудованию испытательных стендов и вспомогательных устройств должно обеспечивать проведений испытаний полностью по установленной программе с минимальными затратами времени на выполнение монтажных и других подготовительных работ и с точностью измерения отдельных параметров, допускаемых для данного вида испытаний. 2) Помещения должны быть оснащены необходимыми объёмно транспортными средствами, централи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.016 с.) |