Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет основных фондов и амортизации

Поиск

Наименование основных фондов берется исходя из технологического процесса.

 

Таблица №4

 
 


Наименование оборудования Кол-во Стоимость Общая стоимость Срок службы Нормы амортизации  
  Стенд для регулировки ТНВД       5 лет    
  Стенд для форсунок       5 лет    
  Верстак слесарный       10 лет    
  Ларь для обтирочных материалов       10 лет    
  Оборудование для Common Rail       7 лет    
  Оборудование для насос-форсунок       6 лет                
  Моечная машина для деталей топливной аппаратуры       5 лет              
8. Пресс ручной реечный       10 лет              
9. Верстак для разборки и сборки топливной аппаратуры       20 лет              
  Стенд для притирки и доводки плунжерных пар       5 лет              
  Подставка под настольное оборудование       10 лет              
  Стол для контроля и мойки прецизионных деталей       20 лет              
  Ванна для мойки деталей       10 лет              
  Стенд для разборки и сборки топлив-ной аппаратуры (насосов)       5 лет              
Итого 8.5              

 

 

Срок, службы определяется на основании ПБУ который, может быть от 3-х до 20 лет, срок службы зданий от 25 до 100 лет. Итого сумма стоимости всего оборудования составляет 142 000 амортизации 164. В отделении работает один человек.

Средняя амортизация: Ан = 1/Т×100

178: 17 = 10,5

 

Амортизация в год: Ас = Оф×Ан/100

188 000×10,5/100 = 19 740

 

 

Расчет заработанной платы.

Таблица №5

№п/п Профессия Разряд Количество З/П выплаченная З/П с НДС начисленная
  Слесарь     30 000 37 800

 

З/П =30 000×26/100 = 7 800

З/П с НДС = 30 000+7 800= 37 800

Начисление на З/П составляет 37 800 руб.

Определим З/П на год = 37 800 × 12= 453 600 руб.

 

Расчет прочих затрат.

Расчет электроэнергии

Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч.

За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч.

218×25×3,50 = 19 075 руб.

В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19 075 руб.

 

Расчет тепловых затрат.

Отопление подключено к Дмитровской теплосети, на основании договора оплата в месяц составит:

16 × 44 = 704

Оплата в год:

704 × 12 = 8 448

Затраты на воду.

Для технических нужд и соблюдение гигиены подключаем холодную и горячую воду.

 

Таблица№6

№п/п Наименование Количество человек Стоимость(в год)
  Холодная вода   1 171
  Горячая вода   7 165

 

 
 


Затраты на материалы.

Таблица №7

№п/п Наименование Количество Стоимость Всего
  Наждачная бумага 100 шт. 15 р. 1500 р.
  Аэрозоль противо- окислительная“Унисма” 15 шт. 70 р. 1050 р.
  Провода 20 м. 20 р. 400 р.
  Смазка ЦИАТИМ-201 10 л. 30 р. 300 р.

Итого: 3 250 р.

 

Прочие затраты.

Затраты на инструменты и приспособления применяемые для улучшения качества продукции.

 

Таблица№8

№п/п Наименование Количество Цена Общая стоимость
  Набор инструментов      
  Лампы дневного света      
  Спецодежда     1 800
  Перчатки      
  Санитарные предметы - -  
  ТБ по охране труда - -  
  Реклама - - 15 000

Итого: 27 300 руб.

Расчет себестоимости продукции.

 

Себестоимость это расчет затрат предприятия на производство единицы и услуг, а так же затраты на производство единицы продукции и единицы услуг. Себестоимость это основные показатели предприятия, который является основой для цены образования цена зависит от спроса и предложения на рынке.

 

 

Таблица№9

 

№п/п Наименование затрат Стоимость Процент от стоимости
  Сырье и материалы 3 250 0,6
  Затраты на отопление 8 448 1,5
  Затраты на воду (х,г) х=1 171 г=7 165 1,5
  Электроэнергия 19 075 3,4
  З/П 453 600 81,8
  Социальное страхование 18 144 3,3
  Амортизация Оф 19 740 3,6
  Прочие расходы 27 300 4,9
Итого: 554 787 100%

 

Рабочих дней 218, количество изделий в год 218, расчет себестоимости С=Сумма/218

 

С = 554 787/218 = 2 544,9

 

Исходя из того, что в день обслуживается 4 автомобилей получим:

 

С = 2 544,9/4 = 636,2 – себестоимость ремонта одного автомобиля

 

Расчет цен

 

Формирование цены происходит на предприятии в зависимости от затрат на выполненную работу, заработной платы работникам, рентабельности и прибыли предприятия. На основании маркетинговых исследований рынка и на развитие нужд предприятия принимаем рентабельность равную 30%

 

Определим расчетную цену:

 

Цр = С+П

С – себестоимость единицы продукции

П – прибыль на единицу продукции

 

П = С×Р

Р – рентабельность

 

П = 636,2 × 30/100 = 190,9

Цр = 636,2 + 190,9 = 827,1

 

Формирование цен происходит на предприятии в связи с реализацией

 

Определим оптово-отпускную цену

 

Цоо = Цр+НДС

 

НДС – налог на добавленную стоимость, распределяется на продукцию в размере 18%

НДС = Цр×18/100

 

НДС = 827,1 × 18/100 = 148,9

Цоо = 827,1 + 148,9 = 976

 

Расчет безубыточности

Формирование прибыли это сердцевина коммерческой деятельности. Данный анализ показывает сколько нужно произвести работ, услуг, чтобы покрыть затраты предприятия.

Анализ безубыточности используется для определения объема и стоимости продаж.

 

 

Таблица №10

 

№п/п Наименование Стоимость %
  Выручка без НДС 721 231,2  
  Переменные затраты 554 787  
  Валовая моржа 166 444,2  
  Прибыль 166 429,9  
  Постоянные затраты 188 000  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.007 с.)