Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по курсу «Математическое программирование»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Составить математическую модель задачи об использовании ресурсов и решить ее: а) геометрическим методом; б) симплексным методом.
Задача об использовании ресурсов. Для изготовления двух видов продукции Р 1 и Р 2 используют четыре вида ресурсов S 1, S 2, S 3 и S 4. Запасы ресурсов, число единиц ресурсов, затрачиваемых на изготовление единицы продукции, приведены в таблице.
Прибыль, получаемая от реализации единицы продукции Р 1 и Р 2, составляет m и n рублей соответственно. Необходимо составить такой план производства продукции, при котором прибыль от ее реализации будет максимальной.
2. Для первой задачи составить двойственную и найти оптимум Z min и оптимальное решение Y опт. двойственной задачи с помощью теорем двойственности.
Литература
1. Аналитическая геометрия и линейная алгебра: Учебное пособие. – Под общей редакцией Л.С. Ратафьевой. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2008 2. Волкова Е.А., Гоголин В.А., Ермакова И.А. и др. Математика: Программа, контрольные задания и методические указания для студентов заочного факультета специальности 080504 Государственное и муниципальное управление. – Кемерово, 2007 3. Георгинская О.С., Кузнецова Н.В. Математика: Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 080504 Государственное и муниципальное управление очной формы обучения. – Кемерово, 2010 4. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие – 11-е изд., перераб. – М.: Высшее образование, 2006 5. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч. 1: Учеб. пособие для вузов / П.Е.Данко, А.Г.Попова, Т.Я.Кожевникова. – 6-е изд. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО Издательство «Мир и Оразование», 2006 6. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч. 2: Учеб. пособие для вузов / П.Е.Данко, А.Г.Попова, Т.Я.Кожевникова. – 6-е изд. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО Издательство «Мир и Оразование», 2006 7. Красс М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом приложении: Учебник. – 4-е изд., испр. – М.: Дело, 2003 8. Кремер Н.Ш. Высшая математика для экономических специальностей: учебник и практикум / Н.Ш.Кремер, Б.А.Путко, И.М.Тришин, М.Н.Фридман; под ред. Н.Ш. Кремера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; Высшее образование, 2010 9. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М. Математика для экономистов: от Арифметики до Эконометрики: учеб.-справоч. пособие / под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: Высшее образование, 2009 10. Куренкова Е.А. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебно-методический комплекс. – ГОУ ВПО «Российский Государственный гуманитарный университет», Институт экономики, управления и права, Факультет управления, Кафедра моделирования в экономике и управлении. – Москва, 2009 11. Математика для экономистов. Задачник: учебно-методическое пособие / кол. авторов; под ред. С.И.Макарова, М.В.Мищенко. – М.: КРОКУС, 2008. – 360 с. 12. Математический анализ I: Учебное пособие. − Под общей редакцией Л.С. Ратафьевой. – СПб, СПбГУ ИТМО, 2008 13. Ниворожкина Л.И., Морозова З.А. Математическая статистика с элементами теории вероятностей в задачах с решениями: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005 14. Практикум по высшей математике для экономистов: Учеб. пособие для вузов / Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Путко Б.А. и др.; Под ред. проф. Н.Ш.Кремера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 15. Трофимов В.В., Данко С.П., Колесник В.А. Математика. Учебное пособие для студентов специальностей гуманитарных направлений – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007 16. Филькин Г.В. Линейное программирование: Лекции для студентов экономических специальностей очной, заочной и дистанционной форм обучения. – Шахты: ЮРГУЭС, 2006 17. Шипачев В.С. Высшая математика: Учеб для вузов / В.С.Шипачев. – 6-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2003
[1] Если искомая функция есть функция нескольких переменных, то дифференциальное уравнение называется уравнением в частных производных. [2] Более подробный вывод формул смотри в Приложении. [3] Пьер Фредерик Саррюс (1798-1861) – французский математик. Вырос без отца, посредственно учился в школе, испытывая особенные трудности с дисциплиной. Интересовался математикой и медициной, однако для получения медицинского образования требовалось заверенное мэром города «свидетельство о надлежащем поведении». Как сторонник протестантизма и бонапартизма Саррюс его не получил и поступил на факультет естественных наук, окончив его со специализацией в математике в 1821 году. С 1826 г. он преподавал в Страсбургском университете, с 1829 г. был профессором, в 1839-1852 гг. деканом. В 1858 г. по болезни вышел в отставку. [4] Габриэ́ль Кра́мер (31.07.1704 – 04.01.1752) – швейцарский математик, один из создателей линейной алгебры [5] Иоганн Карл Фри́дрих Га́усс (30.04.1777 – 23.02.1855) – немецкий математик, астроном и физик, один из величайших математиков всех времен, его называют «королем математиков» [6] Леопо́льд Кро́некер (07.12.1823 – 29.12.1891) – немецкий математик. Родился в еврейской семье, за год до смерти принял христианство [7] Альфредо Капелли (1855 – 1910) – итальянский математик [8] Существуют и другие классы множеств, но мы их рассматривать не будем. [9] Впервые прямоугольную систему координат ввел Рене Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году. Поэтому прямоугольную систему координат называют также Декартовой системой координат. Вклад в развитие координатного метода внес также Пьер Ферма, однако его работы были впервые опубликованы уже после его смерти. Декарт и Ферма применяли координатный метод только на плоскости. [10] Обычно используют правостороннюю систему координат, в которой ось Ох направлена вправо, а ось ОУ – вверх.
[11] Обычно используют правую систему координат, в которой положительное направление осей выбирают так, чтобы при повороте оси Oх против часовой стрелки на 90° её положительное направление совпало с положительным направлением оси Oу, если этот поворот наблюдать со стороны положительного направления оси Oz. [12] Координатный метод для трёхмерного пространства впервые применил Леонард Эйлер в XVIII веке. [13] Будучи студентом университета, Данциг однажды опоздал на урок и принял написанные на доске уравнения за домашнее задание. Оно показалось ему сложнее обычного, но через несколько дней Бернард всё-таки смог его выполнить. Оказалось, что это были "нерешаемые в то время" задачи по статистике, над решением которых работали многие учёные [14] Пример взят из учебного пособия В.Я.Турецкого «Математика и информатика» (см.список литературы) [15] См.статистический ряд выборки [16] Пользуясь таблицей, следует учитывать, что Ф(− х) = 1− Ф(х); Ф(−¥) = 0; Ф(+¥) = 1. [17] Приведенные ниже расчеты выполнены в Excel. [18] Обратите внимание, что в этой функции надо задавать значение вероятности = a, а не 1− a, как для таблицы. [19] Если в уравнении нет какой-то переменной, значит, соответствующий коэффициент равен нулю. [20] Если в выбранном столбце есть положительные элементы, то он становиться разрешающим столбцом и выделяется в таблице, если нет – выбираем другой столбец с отрицательной оценкой.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.166.224 (0.009 с.) |