Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 24. Проектирование структуры сайта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 57 из 57 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Типы структур сайтов: плоская структура (звездная или полносвязная), линейная структура (последовательная), древовидная структура, комбинированная структура. Принципы построения системы навигации. Организация домашней страницы. Заставка. Виды домашних страниц: презентационная домашняя страница, информационная домашняя страница. Карта сайта (тар). Меню и кнопки «вперед», «вверх», «назад». Контекстные ссылки. ПРОЕКТ «ЖУРНАЛИСТИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» (Учебники нового поколения на CD) Проект подготовлен отделением журналистики историко-филологического факультета черноморского филиала МГУ имени М.В. Ломоносова. Научный руководитель проекта профессор Я.Н. Засурский. Севастополь, 2004 г. Посвящается 50-летию со дня вступления России в ЮНЕСКО. Проект «Журналистика: вчера, сегодня, завтра» — это проект учебников нового поколения на CD. Студенты в процессе освоения курса «Теория: журналистика новостей» развивают свои творческие способности. Ведь программа представляет собой структурированную систему, что позволяет легко и быстро ориентироваться в теоретическом материале, поскольку приводятся различные точки зрения на одну проблему. А примеры способствуют лучшему пониманию и закреплению теории. Для преподавателей электронные учебники станут настоящим помощником в работе. Благодаря четкой и продуманной структуре студенты смогут развивать навыки самостоятельной работы. А преподавателю в свою очередь остается только направлять и контролировать процесс обучения. Разработчики проекта «Журналистика: вчера, сегодня, завтра. Учебники нового поколения нд CD» будет востребован как преподавателями, так и студентами и всеми, кто заинтересован в развитии журналистики новостей в России. ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧЕБНИКОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА CD (основные темы) · Введение в теорию журналистики Основы журналистского творчества Специфика работы журналиста на выборах · Как СМИ создают имидж политика (на примере газеты «Советская Чувашия») Региональные СМИ Экологическая журналистика · Интернет-журналистика · Реклама в системе средств массовых коммуникаций · Жанры периодической печати (интервью) · Жанры периодической печати (новости) · Высшая школа · Ломоносовские чтения · Конкурс «Россия-Украина: шаги навстречу» · Международная конференция «Журналистика и война» · Дипломы и курсовики (примеры для студентов) · Библиотека 1 Виртуал — особая философская категория, стоящая в ряду таких, как время, пространство, сущность и т.д. 1 Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. — М: Аспект Пресс, 2003. — С.35. 2 Таким носителем сегодня стал интернет как информационно-коммуникативное пространство. 3 Русские уничижительные аналоги: борзописцы — быстро пишущие, щелкоперы — легкопищущие; так литература дистанцировалась от газеты. 4 Условия издания не позволяют поместить в книге цветную карту интернета. 1 Даниель Белл (род. 1919) — американский социолог, один из авторов концепций деидеологизации и постиндустриального общества. 1 Николай Александрович Носов (1952—2002) — доктор психологических наук; возглавлял Центр виртуалистики Института человека РАН. 2 Носов Н.А. Манифест виртуалистики // Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 15. - М.: Путь, 2001. - С. 5-6. 1 Смеем предположить, что с терминами «СМИ» и «массмедиа» происходит то, что фактически уже произошло с понятием «связи с общественностью». Предпочтение использования аббревиатуры PR, а не его русского перевода связано с тем, что PR-деятельность стала намного шире, чем собственно связи с общественностью. Произошло что-то вроде иероглифизации термина PR. Иностранное Massmedia и отечественное СМИ также постепенно становятся просто знаком, обозначающим широкое поле деятельности, отнюдь не ограниченное 1) средствами, 2) массовостью, 3) информацией. 1 WYSIWYG-редакторы позволяют создавать страницы в визуальном режиме, предоставляя программе генерить код, поддерживают проекты, то есть целые сайты и не требуют высокого профессионализма. Код любой страницы сайта в WYSIWYG-редакторах может быть подвергнут ручной правке. 1 Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. — М., 1998. — С. 331—332. 2 Гуревич С.М. Основы редакционного менеджмента. Уфа-Таймузы, 1994; Гуревич С.М. Номер газеты. — М., 2002; Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. — М., 1984; Галкин С.И. Уроки моделирования газеты. — М., 1987; Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. — М., 2000; Планирование работы в редакции / Под ред. С.М. Гуревича. — М., 1979. 3 На языке синергетики можно было бы сказать, что СМИ выполняют роль странного аттрактора в стохастическом информационно-коммуникативном универсуме. 4 5 1 Из отечественных исследований можно назвать лишь: монографию В.В. Ворошилова «Менеджмент средств массовой информации» (СПб., 1999); работу А.Б. Зве-Ринцева «Коммуникационный менеджмент PR» (СПб., 1997); книгу СМ. Гуревича «Редакционный менеджмент» (М., 1997) и др. 2 Willis J., Willis D.B. New Directions in Media Management. Boston, 1993. P. 181. 3 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001. — С. 11. 4Там же. — С. 12. 5 Мильнер Б. Уроки бюрократической системы управления // Вопросы экономики. 1999. — № 1. — С. 77-87. 1 Тертычный А.А. Жанры периодической печати. — М., 2000. — С. 3. 2 Отметим, что у художественной литературы, например, такого ограничения нет, так как художественная правда вовсе не обязана быть реалистичной, а художественные жанры вовсе не обязаны быть адекватными действительности. 3 Тертычный А.Л. Указ. соч. С. 5. 4 Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров / Основы творческой деятельности журналиста: Учебник. — СПб., 2000. — С. 4,125,139. 1 WYSIWYG-редакторы — редакторы позволяют создавать страницы в визуальном режиме, предоставлял программе генерить код. WYSIWYG-редакторы поддерживают проекты, то есть целые сайты, и не требуют высокого профессионализма от кодаписателя. Код любой страницы сайта в WYSIWYG-редакторах может быть подвергнут ручной правке. 1 Руднев В.П. Словарь культуры XX века. — М.: Аграф, 1997. 2 Пушкин А.С. Собр. соч. Т. 3. — М., 1962. — С. 191-192. 3 Визель М. Поздние романы Итало Кальвино как образцы гипертекста. 4 Барт Ролан. C/Z. — М: Ad Maisinem, 1994. 5 Hassan Ihab. Making sense: the triumph of postmodern discourse // New literary history, vol. 18, № 2, 1987. Pp. 445-446.
1 Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 года /http://www.pseudology.org/webmaster/UmbertoEco.htm. 1 Войскунский Л.Е. Интернет — новая область исследований в психологической науке // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Вып. 1. М.: Смысл, 2002. С. 82. 1 По материалам, предоставленным специалистом по поисковым информационным системам Н.А. Вихорновой. 2 Данные приведены в процентах к числу ответивших на вопрос анкеты. Сумма процентов может превышать 100% в связи с возможностью выбора респондентом нг-скольких вариантов ответа на вопрос и может быть меньше 100% в связи с тем, что в таблицах не указаны цифры, соответствующие вариантам «Другое» и «Затрудняюсь ответить». За последние годы данные, возможно, несколько изменились, н о их структура осталась прежней. 1 Некоторые из обсуждаемых автором послесловия статей приведены в приложениях к данному учебному пособию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.01 с.) |