Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункт 10.4.2. Священное Писание в исламеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
"Священное Писание в исламе — текст, авторство которого принадлежит Аллаху, и в котором не участвует свободная воля передающего его человека. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие) (3:3) Будучи принципиально неописуемым в наших терминах, Аллах, тем не менее, открывается людям через священные тексты, последним из которых является Коран. В хадисе, переданным Али ибн Абу Талибом, говорится: "Всевышний Аллах ниспослал Таурат Мусе. В нем было тысячу сур, и в каждой суре по тысячу айатов. Взмолился Муса: «Господи! Кто сможет прочесть и запомнить эту Книгу?». Отвечал ему Всевышний Аллах: «Я ниспошлю еще более объемную Книгу». И на вопрос: — Кому же она будет ниспослана? Всевышний Аллах ответил: «Последнему пророку Мухаммаду». Муса: — Когда же они его успеют прочесть, при такой короткой жизни? Всевышний Аллах: «Я облегчу им задачу, что даже дети смогут читать её». Муса спросил: — Как же это будет выглядеть? Всевышний Аллах: «Кроме неё, Я ниспослал на землю ещё сто три Книги: Шиту — пятьдесят; Идрису — тридцать; Ибрахиму — двадцать; тебе ниспослал „Таурат“; Давуду — ниспошлю „Забур“; Исе — „Инджиль“. В этих книгах Я дам разъяснение обо всём мироздании. Всё это соберу в ста четырнадцати сурах. Суры эти сделаю в семи эсба. Значения этих эсба соберу в семи айатах суры „Фатиха“. А значения этих айатов соберу в семи (арабских) буквах. Вот эти буквы: — „Би-сми-л-Лах“. А затем (эти значения) соберу в сочетании „Алиф Ляам Мим“ в букве „Алиф“». (Из книги «Аль-Мев’изат-уль-Хасана» Саййида Абд-ул-Ахада ан-Нури).
Сухуфы (малые Священные Книги) Книги разного объёма ниспосылались и ранее, предыдущим пророкам. Вначале, Аллахом были ниспосланы малые Книги-свитки (Сухуфы), общее число которых — 100. Затем Всевышний Аллах ниспослал 4 Священные Книги. 10 Сухуф — Адаму; 50 Сухуф — Шиту; 30 Сухуф — Идрису (Еноху); 10 Сухуф — Ибрахиму (Аврааму);
Священные Книги (большого формата) Таурат (Тора http://ru.wikipedia.org/wiki/Таурат; Пятикнижие) — Мусе (Моисею); Забур http://ru.wikipedia.org/wiki/Забур (Псалтырь) — Дауду (Давиду); Инджиль http://ru.wikipedia.org/wiki/Инджиль (Евангелие) — Исе (Иисусу); Аль-Кур’ан-уль-Карим (Благородный Коран) — был ниспослан последнему пророку — Мухаммаду. С ниспосланием Священного Корана, Всевышним Аллахом было остановлено действие всех предыдущих Писаний. Мусульмане считают, что кроме Корана до нас не дошли в подлинниках вышеуказанные Священные Книги, под их названиями сейчас на руках у людей лишь искажённые варианты, неоднократно искажёные и переписанные людьми". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Священное_Писание_в_исламе)
Пункт 11. Символы
"...Символ — особая коммуникационная модель, интегрирующая индивидуальные сознания в единое смысловое пространство культуры. Его функция связана с «интеграцией коллективного сознания в рамках единого смыслового пространства» и с «предельной индивидуализацией смысловых „миров“». Диалогическая структура символа выполняет интегративную и индивидуализирующую функции. Символ — это одно из центральных понятий философии, эстетики, филологии, без него невозможно построить ни теорию языка, ни теорию познания. Несмотря на иллюзию общепонятности, понятие символа является одним из самых туманных и противоречивых. Символ имеет более чем двухтысячелетнюю историю осмысления («Символ столь же древен, как человеческое сознание вообще»), он получил многообразные трактовки, однако целостного представления о нём до сих пор нет.
Так же за определением символа мы можем обратиться к книге Л. И. Тимофеева. Можно привести цитату: «Символ есть предметный или словесный знак, условно выражающий сущность явления с определённой точки зрения, которая и определяет самый характер, качество символа (революционного, реакционного, религиозного и др.)». «В основе своей символ имеет всегда переносное значение. Взятый же в словесном выражении — это троп. В символе наличествует всегда скрытое сравнение, та или иная связь с явлениями быта, с явлениями исторического порядка, с историческими сказаниями, верованиями и т. п.». «В искусстве символ имел всегда (имеет и сейчас) особо важное значение. Это связано с природой образа, основной категории искусства. Ибо в той или иной мере всякий образ условен и символичен уже потому, что в единичном воплощает общее. В художественной же литературе известная символичность таится в любом сравнении, метафоре, параллели, даже подчас эпитете. Олицетворение в баснях, аллегоричность сказок, аллегория вообще — это в сущности разновидности символики».
Гёте определял символ как единство схемы и аллегории. Например, такой символ, как голубь мира, одновременно является и голубем, и знаком мира (восходя к христианской традиции). В понимании символа невозможно отделить схематическое от аллегорического, именно эта нераздельность и отличает символ от знака или тропа..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Символ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.221.171 (0.012 с.) |