Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговая информация, необходимая для принятия решений в сфере инвестиционной деятельности фирмы, структурированная в матрице

Поиск

 

1. Ситуация 2. Проект 3. Проблема 4. Концепция 5. Ценность
1.1 2.1 3.1 4.1 5.1
1.1.1. Дальнейшее расширение деятельности, интенсификация своих действий   2.1.1.В процессе планирования объема сбыта продукции используются данные планы маркетинга   3.1.1. Рентабельность активов   4.1.1. Обычный метод экспертных оценок     5.1.1. Успешное осуществление инвестиционного проекта зависит от отслеживания соответствующего инвестиционного плана последовательности шагов
1.1.2. Необходимость отыскания внутренних ресурсов   2.1.2. Фактор времени   3.1.2. Отметим также, что, оценивая проект, руководители компании задаются довольно простым вопросом: соответствует ли проект целям и задачам фирмы   4.1.2. Для более успешной реализации товара и привлечения денежных средств на разработки и исследования фирмы нужно последовательно исследовать ряд проблем 5.1.2. Гарантией успеха является завершенность экономического действия  
1.1.3. Логико-методологический подход в этом контексте выделяет определенные позиции   2.1.3. Данные,полученные в результате анализа объема продаж, используются при сопоставлении отчетных финансовых документов 3.1.3. Оценивая эффективность инвестиций, принимают во внимание то, что активы компании финансируются еще и за счет инвесторов   4.1.3. Исследование конъюнктуры рынка товара заставляет экспертов учитывать и оценивать все его аспекты   5.1.3. Сценарный подход  
1.1.4.Доуточнение имеющихся у фирмы возможностей   2.1.4. Необходимым условием для создания новых условий в рыночной среде выступает расчет цены   3.1.4. Рентабельность собственного акционерного капитала   4.1.4. Анализ проекта всегда начинается с его узкого места   5.1.4. Если инвестирование рассматривать как целостный процесс, обладающий определенной структурой, то любое действие, дополнительно включаемое в проект, не должно привносить деструктивные элементы
1.1.5. Стабилизационной фазой может быть как фаза временного неразвития, так и фаза развития изначальная 2.1.5. Объем продаж в денежном выражении для внутреннего и внешнего рынков   3.1.5. Рентабельность инвестиций   4.1.5. Фирме необходимо ответить на следующие вопросы для принятия дальнейших решений   5.1.5. Для расчета возможных вариантов применяют, как правило, комплекс методов  
1.2 2.2 3.2 4.2 5.2
1.2.1. В процессе планирования и анализа инвестиционных проектов в России необходимо использовать общепринятые в международной деловой практике методы   2.2.1. Предприятие не может работать без капитала   3.2.1.Составление бизнес-плана позволяет опредметить в деталях все стороны взаимодействия двух сторон   4.2.1. Значение внутреннего коэффициента рентабельности должно превышать условную стоимость капитала инвестора   5.2.1. Содержание инвестиционного действия соответствует его форме, если созданы условия, позволяющие и инвестору, и инвестируемому проявить и определить предполагаемые результаты
1.2.2. Предварительная экспертиза   2.2.2. Эффективная реализация инвестиционного проекта возможна только через фиксирование конкретных способов достижения конкретного результата   3.2.2. Инвестиционный план   4.2.2. Применение статистических методов для оценки инвестиционных проектов в сложных условиях проектов затруднено   5.2.2. Для инвестора и инвестируемого необходимым условием является наличие устойчивости и стабильности в их взаимоотношениях, количественно определить которые позволяют приведенные выше показатели
1.2.3. Принятие решения об инвестициях является стратегической, одной из наиболее важных и наиболее сложных задач управления маркетингом   2.2.3. Искомым результатом как для инвестора, так и для инвестируемого является эффективное использование имеющихся средств   3.2.3. Объекты самостоятельной инвестиционной деятельности   4.2.3. На практике принято выделять уровни, соответствующие этапам инвестиционного проекта. Для более эффективного отслеживания процесса инвестирования при всем многообразии его элементов используются корпоративные имитационные модели 5.2.3. Срок погашения счетов к получению (дебиторская задолженность)  
1.2.4. Инвестиции - сложный процесс, подверженный влиянию различных факторов, которые не могут быть выражены количественными величинами   2.2.4. Основными факторами, участвующими в анализе эффективности инвестиционного проекта, является суммарная величина денежных потоков от производственной деятельности 3.2.4. Инвестиционная деятельность происходит в динамично изменяющейся рыночной среде   4.2.4 Достоинства и недостатки внутреннего коэффициента рентабельности   5.2.4. Стратегическая инвестиционная политика сохраняет целостность при изменении внешних условий  
1.2.5. Определение через анализ тенденций внешней и внутренней сред функционирования инвестора и инвестируемого, даты,срока и объема инвестирования   2.2.5. «План денежных потоков» является основным документом, предназначенным для определения потребности в капитале, выработке стратегии финансирования предприятия 3.2.5. Распределение ресурсов фирмы создает определенную нацеленность инвестиционных действий   4.2.5. Необходимо выявить соответствие этапов инвестиционной деятельности фирмы и рассмотреть их как части целого   5.2.5. Оборачиваемость средств по счетам дебиторов  
1.3 2.3 3.3 4.3 5.3
1.3.1. Акцент на выделение интересов субъектов инвестиционной деятельности   2.3.1. В основе анализа плана денежных потоков лежит метод анализа денежных потоков   3.3.1. Описание предприятия   4.3.1. Индекс прибыльности является одним из показателей, на основании которого производят сравнение различных проектов и принимают решение о финансировании 5.3.1. Платежеспособность предприятия  
1.3.2. Трудности   2.3.2. Денежные потоки от инвестиционной и финансовой деятельности 3.3.2. Производственная деятельность   4.3.2. Внутренний коэффициент рентабельности   5.3.2. Отношение доходов компании до вычета налогов и выплаты дивидендов  
1.3.3. Один из основных моментов - определение системы критериев и выбор методов количественного анализа в процессе выбора инвестиционного проекта 2.3.3. Отчет о прибылях и убытках отражает операционную деятельность предприятия   3.3.3. Описание рынка   4.3.3. Не следует забывать, что очень большие значения индекса прибыльности не всегда соответствуют высокому NPV (чистая приведенная величина прибыли)   5.3.3. Отношение заемных средств к собственным средствам компании  
1.3.4. Объем инвестиционных ресурсов   2.3.4. Cash-flow переводится дословно как «поток наличности" или «денежный поток"   3.3.4. Описание отрасли   4.3.4. Используя для оценки инвестиционных проектов индекс, следует помнить, что его значение для эффективных проектов должно быть не менее единицы 5.3.4. Отношение суммарных обязательств компании к ее суммарным активам  
1.3.5. Инвестиционная деятельность позволяет повышать собственный потенциал 2.3.5. Деятельность предприятия принято разделять на три основные функциональные области 3.3.5. Описание продукции (услуг)   4.3.5. Использование индекса прибыльности   5.3.5. Индекс покрытия процентных платежей  
1.4 2.4 3.4 4.4 5.4
1.4.1. Необходимость поиска средств, позволяющих войти во взаимодействие с внешними организационно-деятельностными и структурно-материальными условиями 2.4.1. Использование динамических методов, моделирование денежных потоков   3.4.1. В стратегическом плане компании должны найти отражение ответы на следующие вопросы   4.4.1. Выделив ряд сторон,следует оценить приоритетность их выполнения для привлечения максимально возможного числа инвесторов   5.4.1. Инвестиционная деятельность как бы перестает быть самостоятельным делом,тем не менее оставаясь им  
1.4.2. Сложности и противоречия при определении сроков, объемов и способа инвестирования   2.4.2. В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируется эффективность проекта   3.4.2. Показатель, характеризующий способность компании генерировать прибыль без учета способа финансирования, определяется путем деления величины прибыли на сумму заемного и собственного капиталов 4.4.2. Условие, позволяющее совпасть интересам инвестора и инвестируемого, их активная непрекращающаяся деятельность по нахождению своих деловых партнеров   5.4.2. Использование моделей позволяет не только определить эффективность инвестиционного проекта, но и выработать стратегию его реализации  
1.4.3. Инвестиционная деятельность   2.4.3. Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать инвестиционный проект 3.4.3. Фирма может при наличии внутреннего потенциала сохранять или даже улучшать свои позиции при изменяющейся внешней среде 4.4.3. Таким образом, инвестор должен решить непростую задачу: как из огромного числа проектов выбрать наиболее эффективные   5.4.3. Существуют проекты, в которых можно пренебречь влиянием указанных факторов  
1.4.4. Руководство фирмы должно найти определенный ресурс, обеспечивающий проведение отслеживания «необходимого» и «случайного»   2.4.4. Структура фирмы формируется как совокупность устойчивых внутренних отношений, определяющих существенные признаки самой фирмы   3.4.4. Сформулированные в стратегическом плане цели компании, а также базовые и граничные их значения,характеризующие инвестиционный проект, фактически выполняют роль критериев эффективности 4.4.4. Определение условий, при которых интересы и инвестора, и инвестируемого совпадают в наибольшей степени   5.4.4. Одним из способов преодоления этого затруднения является включение инвестируемого в общую систему учета факторов времени  
1.4.5. «Случайное» как ресурсообеспечение нового действия содержанием   2.4.5. Чтобы охарактеризовать состояние инвестиционного проекта, применяется ряд документов (см. 2.5.1-2.5.5)   3.4.5. Любая фирма, занимающаяся инвестиционной деятельностью, в результате логического подхода имеет четкое представление о той последовательности действий, которая необходима и достаточна для успешного осуществления проекта 4.4.5. Преобладающая часть предложений - это, как правило, проекты, которые могут быть отнесены к категории «серые»   5.4.5. Следствием необходимости учета инфляции и влияния факторов времени является использование в имитационной модели шага расчета  
1.5 2.5 3.5 4.5 5.5
1.5.1. Инвестиционная деятельность переходит в форму взаимодействия фирмы с внешним экономическим пространством   2.5.1. Отчете прибылях и убытках   3.5.1. Рентабельность продаж   4.5.1. Конкретное действие по продвижению товара на рынке не как действие, объединяемое с рынком лишь внешним проявлением, а как составляющее сущностное содержание рыночного процесса в целом 5.5.1. Рассмотрение конкретного инвестиционного действия невозможно без определения того, каким образом данное действие видоизменяет инвестиционную деятельность в целом, привнося новые качества  
1.5.2. Рефлективное осмысление рынка и рыночного позиционирования на данной стадии является рефлективной оценкой второго порядка   2.5.2. План денежных потоков   3.5.2. Эффективное взаимодействие инвестора и инвестируемого позволит выработать четкий бизнес-план   4.5.2. Индекс прибыльности   5,5.2. Необходимым условием успешной инвестиционной деятельности является также наличие высокого уровня платежеспособности как инвестора, так и инвестируемого
1.5.3. Чем более фирма детерминирована выбором данного вида продукции или услуги, тем более она детерминирована необходимостью разграничения уровней «случайного» и выявления его тенденций 2.5.3. Балансовая ведомость отражает финансовое состояние предприятия не за определенный период времени, а в определенный момент времени   3.5.3. Поскольку инвестиционный процесс -это процесс взаимодействия предпринимателя и инвестора, то успех проекта во многом зависит от того, найдут ли эти стороны общий язык   4.5.3. Необходимо применять такие оценки инвестиционного проекта, которые были бы сориентированы на интегрирующие показатели   5.5.3. Простота и целостность инвестиционного процесса  
1.5.4. Случайное, возникающее при реализации, имеет следующие компоненты   2.5.4. Отчет о прибылях и убытках отражает операционную деятельность предприятия   3.5.4. Индекс прибыльности   4.5.4, Понимание формы как «закона» предмета или,лучше,его строения   5.5.4. Условия, позволяющие инвестору и инвестируемому реализовать намеченные ими планы в целях достижения успеха в деятельности
1.5.5. Инвестиционная деятельность оказывается связанной с ситуацией риска   2.5.5. Балансовая ведомость   3.5.5.Фирма может посредством логического анализа и экономических расчетов определить практические шаги, которые позволили бы ей правильно реагировать на изменение внешних условий 4.5.5. При выборе рентабельного проекта фирма должна стремиться к отражению в нем качественной внутренне присущей данной ситуации тенденции   5.5.5. Создание целостной стратегической политики инвестиционной деятельности  

 

В табл. 3.17 приведена последовательность шагов маркетолога по созданию инвестиционного плана фирмы исходя из двух основных начальных пропорций: рентабельность активов фирмы и описание рынка, на котором работает компания. Стрелками указаны два необходимых пути движения от одного информационного поля к другому с тем, чтобы в конечном итоге соединить финансовую модель инвестиционного плана с поведением участников, занимающихся организацией инвестиционного процесса.

 

Таблица 3.17

Последовательность шагов маркетолога по созданию инвестиционного плана фирмы

 

Вы можете сами проследить эти пути. В отличие от анализа матрицы 3.16, здесь маркетологу представляется возможность синтетически концентрироваться на деталях данной информации, получая в результате обоснованный и полный план инвестиционной деятельности.

В табл. 3.18 мы изменяем цель управленческого решения, а следовательно, смещаем акценты на выбор самостоятельной инвестиционной деятельности (элемент матрицы 3.2.3). Как видно из таблицы, начальными условиями являются рентабельность активов и реальный бизнес-план.

 

Таблица 3.18

Последовательность шагов маркетолога по выбору объектов самостоятельной инвестиционной деятельности

 

 

Обратим внимание, что сначала анализируется финансовое содержание маркетинговой информации об инвестиционной деятельности компании по первым трем столбцам матрицы. Так, рентабельность активов доуточняется анализом результатов производственной деятельности; далее необходимо рассмотреть состояние рентабельности инвестиций, согласовать их с проблемами рынка и доопределить рентабельность собственного акционерного капитала. Последующее движение по матричному пространству происходит по стрелкам, приводящим в конечном итоге в информационное поле 4-го и 5-го столбцов матрицы, подсказывая маркетологу, что необходимо учесть проблемы рыночного поведения компании и доуточнить со стратегических позиций рентабельность продаж, прибыль без учета способа финансирования, учесть применение экономических расчетов исходя из внешних условий и коррекции стратегического плана компании.

И только после этого возможно вернуться к конкретным финансовым объемам объектов самостоятельной инвестиционной деятельности.

Организационные действия маркетолога по решению данной конкретной задачи выглядят более сконцентрированно. Составленный бизнес-план предлагается доуточнить распределением ресурсов и конкретным инвестиционным планом (см. стрелки в матричном пространстве).

Третий пример касается конкретных шагов маркетолога по формированию товарного портфеля (табл. 3.19).

 

Таблица 3.19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.016 с.)