Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письменных контрольных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине «Физическая культура» 1. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. 2. Общая физическая подготовка, ее цели, задачи и содержание. 3. Специально-спортивная физическая подготовка как средство оздоровления, реабилитации и развития личности при развитии физических качеств. 4. Основы обучения движениям в практике физического воспитания. 5. Формирование психических свойств и профессиональных качеств личности средствами ФК, АФК и ЛФК. 6. Аутотренинг как средство восстановления и мобилизации нервно-психофизических состояний в гигиене работников умственного труда и сферы управления. 7. Характеристики самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности и способы их организации. 8. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. 9. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. Определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки, ее цели, задачи, средства. Место профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) в системе физического воспитания студентов. 10. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП. Организация, формы, средства ППФП студентов в вузе. Контроль эффективности профессионально-прикладной физической подготовленности студентов. 11. Основные и дополнительные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста сферы управления. Основное содержание ППФП будущего бакалавра и специалиста сферы управления. 12. Профессионально-прикладная физическая подготовка как основа успешности в учебе и карьере. 13. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. 14. Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. 15. Место ППФП в системе физического воспитания студентов. 16. основные и дополнительные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля; 17. Производственная физическая культура. 18. Производственная гимнастика. 19. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее и свободное время специалистов. 20. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. 21. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности. 22. Роль будущих специалистов по внедрению физической культуры в производственном коллективе. Приложение 3
Обязательные тесты определения физической подготовленности
Примечание: Обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года – как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Нижегородский институт управления
Рабочая программа учебной дисциплины
ФИлософия
Направление подготовки
080100 ЭКОНОМИКА
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
очная
Нижний Новгород ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения учебной дисциплины «Философия» являются подготовка специалиста, способного осуществлять и совершенствовать управление в соответствии с современными тенденциями социального развития. Основные задачи курса «Философия»: - Раскрыть значение и содержание философии как особой, самостоятельной дисциплины, располагающей своим научным аппаратом и методами анализа; - Показать место философии в системе наук, раскрыть ее роль в процессе получения и развития научных знаний о мире и человеке; - Выявить место философии как особой формы сознания в обеспечении устойчивого многообразия и единства жизни общества, в динамике его развития; - Показать значение социально-исторических факторов в развитии философии, изменение представлений о её предмете, предназначении и месте в системе культуры, влияние на жизнь общества в целом; - Показать связь философии с историческими типами духовной жизни общества и ее отдельными сферами, такими как наука, искусство, религия, идеология, повседневная и массовая культура; - Сформировать у студентов и слушателей представление о различных школах, направлениях, концепциях, аккумулирующих достижения мировой и отечественной философской мысли; - Развивать у студентов и слушателей умение анализировать с научно-философских позиций факты и события, происходящие в окружающей действительности, особенно в сфере управления общественными процессами; - Развивать у студентов интерес к философской проблематике, потребность в самостоятельном приобретении знаний, готовность к самореализации в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Цикл, к которому относится дисциплина: Б.1Гуманитарный, социальный и экономический цикл ГСЭ. Б1 Базовая часть Б1.01 Философия Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: - Обществоведение - История Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: «Культурология», «Отечественная история», «Правоведение», «Социология», «Политология», «Психология и педагогика».
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); В результате освоения дисциплины студент должен знать: - понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - исторические особенности становления и развития системы философского знания; - его специфику, роль и место в человеческой культуре; - предмет, проблематику, классификацию и содержание основных философских учений прошлого и настоящего; - сущность важнейших философских категорий; - основные научно – философские методы познания мира и человека. уметь: - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - систематизировать, закреплять и углублять полученные теоретические знания; - анализировать с точки зрения научно-философского подхода факты и события, происходящие в окружающей действительности, особенно в сфере управления общественными процессами; - применять полученные теоретические знания на практике. владеть: - навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; - научной методологией исследования; - научным анализом явлений и процессов социальной действительности; - методами выявления и прогнозирования противоречий и конфликтов в развитии социальных процессов. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа.
Формы контроля: реферат, экзамен Содержание учебной дисциплины Часть I. Философия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.01 с.) |