Тематика рефератов по микроэкономике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика рефератов по микроэкономике



1. Этапы становления и развития предмета современной экономической науки.

2. Общая характеристика и границы хозяйственной деятельности.

3. Человеческие потребности как цель хозяйственной (экономической) деятельности.

4. Экономические блага: их свойства и виды.

5. Методология экономической теории: основные принципы и методы познания.

6. Экономические законы: их природа и характер действия.

7. Проблема рационального поведения хозяйствующего субъекта в современной экономической теории.

8. Современные экономические системы: различные подходы к их анализу.

9. Юридическое и экономическое содержание собственности.

10. Спецификация прав собственности и ее влияние на эффективность хозяйственной деятельности.

11. Общая характеристика рыночной (товарной) экономики. Ее положительные и отрицательные стороны.

12. Особенности становления рыночной модели экономики в России.

13. Деньги как развитая форма рыночного взаимодействия. Эволюция денег.

14. Рынок: содержание, функции и типология.

15. Механизм регулирования рыночной экономики: понятие, структура и ролевые функции.

16. Спрос, предложение и цена в системе рыночного механизма.

17. Эластичность спроса и предложения. Практическое значение теории эластичности.

18. Теория предельной полезности: ее базовая роль в экономической теории.

19. Теория потребительского поведения.

20. Максимизация полезности потребителем в условиях бюджетного ограничения.

21. Поведение потребителя и классификация спроса.

22. Предпринимательская деятельность: сущность, формы и российские особенности.

23. Предприятие как основная структурная единица бизнес- деятельности.

24. Фирма (предприятие): цели, функции, границы деятельности.

25. Организационно-правовые формы малого бизнеса.

26. Виды и организация деятельности корпоративных предприятий.

27. Государственные и муниципальные предприятия: виды и способы организации хозяйственной деятельности.

28. Процесс производства на предприятии как результат взаимодействия производственных факторов.

29. Теория факторов производства и распределения факторных доходов.

30. Оптимизация деятельности предприятия в условиях взаимозаменяемости производственных факторов.

31. Издержки предприятия: их виды и структура.

32. Оптимизация производственной деятельности фирмы в условиях совершенной конкуренции.

33. Оптимизация производственной деятельности фирмы в условиях несовершенной конкуренции.

34. Источники и показатели рыночной власти в условиях несовершенной конкуренции.

35. Монополии: их сущность и виды. Роль монополий в современной российской экономике.

36. Сущность и содержание антимонопольной политики государства.

37. Характер спроса и предложения на рынке факторов производства.

38. Особенности формирования цены на рынке труда в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.

39. Сущность заработной платы и ее динамика в современной экономике России.

40. Особенности спроса и ценообразования на рынке капитала.

41. Особенности ценообразования на рынке земли. Природная и земельная ренты.

42. Экономический выбор в условиях неполноты информации, неопределенности и риска.

43. Внешние эффекты и их роль в современной экономике.

44.Сущность общественных благ и их роль в современной экономике. Государство и общественные блага.

Вопросы для подготовки к экзамену по Микроэкономике

1. Хозяйственная деятельность людей, ее цели и средства достижения. Субъекты хозяйственной деятельности, виды их рационального поведения.

2. Экономические блага, их свойства и виды.

3. Предмет современной экономической теории. Исторические этапы его развития.

4. Методология современной экономической теории. Основные методы и принципы экономического познания.

5. Экономические категории и законы, их роль в хозяйственной деятельности. Функции современной экономической науки.

6. Проблема выбора в хозяйственной деятельности и альтернативная стоимость.

7. Общественное производство, его виды, границы и структура. Факторы производства, их виды и взаимодействие.

8. Общественное воспроизводство, его типы и фазы. Взаимозависимость и взаимообусловленность фаз общественного воспроизводства.

9. Общественный продукт, его формы и структура. Добавленная стоимость.

10. Производственная и экономическая эффективность, ее критерии и показатели.

11. Способы координации производственной деятельности: традиционный, планово-централизованный, децентрализованный (рыночный), смешанный. Проблема эффективного распределения экономических благ в условиях различных способов координации.

12. Экономические системы: принципы их классификации. Современная типология экономических систем.

13. Юридическое и экономическое содержание собственности. Значение спецификации прав собственности в максимизации ее полезного эффекта. Многообразие форм собственности.

14. Рыночная экономика, ее положительные стороны и недостатки. Необходимость государственного вмешательства в экономику. Смешанная экономика как современная форма рыночной экономики.

15. Причины возникновения и сущность товарного производства. Простое и капиталистическое товарное производство.

16. Товар и его свойства. Абстрактный характер полезности товара и двойственный его ценности.

17. Происхождение, сущность и функции денег.

18. Природа современных денег. Наличные и безналичные деньги.

19. Индивидуальный и рыночный спрос. Способы отображения спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса.

20. Рыночное предложение товаров и услуг. Понятие и способы выражения. Закон предложения. Факторы, влияющие на изменение рыночного предложения.

21. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Равновесная цена и механизм ее образования в условиях рынка совершенной конкуренции.

22. Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности. Измерение эластичности.

23. Факторы, определяющие потребительское поведение. Виды полезности благ. Закон снижения предельной полезности.

24.Правило максимизация полезности при приобретении потребителем нескольких видов экономических благ. Кардиналистский и ординалистский способы измерения их предельной полезности.

25. Потребительские предпочтения и кривые безразличия. Предельная норма замещения как показатель косвенного измерения предельной полезности экономических благ.

26.Отображение оптимизации потребительского поведения с помощью кривых безразличия и линий бюджетного ограничения. Эффект дохода и эффект замещения.

27. Экономическая природа предприятия и цели его деятельности. Сущность предприятия как юридического лица. Теорема Коуза об оптимальных размерах предприятия.

28.Классификация предприятий. Коммерческие и некоммерческие фирмы. Индивидуальные и коллективные предприятия (ИП, кооперативы, ООО).

29.Акционерные общества и их виды. Капитал АО. Порядок учреждения и руководства АО. Положительные стороны и недостатки АО.

30. Капитал предприятия, его формы. Кругооборот и оборот капитала. Оборотный и основной капитал.

31. Виды государственных и муниципальных предприятий, Принципы их функционирования. Смешанные предприятия.

32.Понятие и виды издержек. Трансформационные и трансакционные, бухгалтерские и экономические издержки.

33. Понятие и виды доходов предприятия.

34.Классификация и динамика издержек предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах.

35.Экономическая природа прибыли и способы определения ее максимизации. Нормальная и экономическая виды прибыли. Показатели нормы прибыли.

36.Понятие и виды структуры и инфраструктуры рынка.

37.Функциональный и структурный подходы к анализу рыночной конкуренции. Характерные черты рынка совершенной конкуренции.

38.Условия максимизации прибыли предприятием в краткосрочном и долгосрочном периодах.

39.Рынок монополистической конкуренции. Поведение фирм на рынке монополистической конкуренции. Относительный характер их рыночной власти.

40.Понятие и виды олигополии. Стратегическое поведение фирм при олигополистической рыночной структуре. Сговор и ценовое лидерство.

41.Характерные черты рынка монополии. Естественные и искусственные монополии. Особенности ценообразования на рынках естественных монополий.

42.Рыночная власть и социальный груз монополий. Измерение и способы ограничения социального груза монополий.

43.Рынки факторов производства. Особенности рыночного спроса на факторы производства. Оптимизация соотношения факторов производства в условиях их взаимозаменяемости.

44.Рынок труда и заработная плата. Виды и формы заработной платы в современном производстве.

45.Рынок капитала и его структура. Особенности спроса на рынке производительного капитала.

46.Рынок ссудного капитала и ссудный процент. Ставка процента, факторы ее определяющие.

47.Кредит, его сущность, виды и значение в развитии производства.

48.Инвестиционные решения предприятий. Дисконтирование как способ определения эффективности капиталовложений.

49.Земля как природный ресурс и как фактор производства в земледелии. Природная и земельная ренты.

50.Механизм образования абсолютной и дифференциальной земельной ренты. Цена земли.

51.Информация как экономический ресурс. Факторы, определяющие неполноту информации.

52.Неопределенность и ее виды. Оптимизация хозяйственной деятельности в условиях неопределенности и риска.

53.Виды внешних эффектов (экстерналий) в рыночной экономике. Государственное воздействие на положительные и отрицательные экстерналии.

54. Понятие общественных благ. Экономические пределы эффективного производства общественных благ государством.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация «Бакалавр»).

 

Автор: старший преподаватель П.М. Смолин

 

Рецензент: к.э.н., доцент О.Г. Ивонина

 

Программа одобрена на заседании кафедры «17» мая 2011 г.

Протокол № 4.

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

 

Нижегородский институт управления

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

НЕМЕЦКИЙ язык

 

Направление подготовки

 

080100 ЭКОНОМИКА

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Бакалавр

 

 

Форма обучения

 

очная

 

Нижний Новгород


 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целями освоения дисциплины «Немецкий язык» являются повышение уровня владения немецким языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимыми навыками решения коммуникативных задач на немецком языке в различных областях бытовой, культурной и профессиональной деятельности, а также для дальнейшего профессионального самообразования.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

Дисциплина «Немецкий язык» входит в базовую (обязательную) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" (Б.1).

Для освоения дисциплины «Немецкий язык» необходимы знания, умения и готовности, в объеме, предусмотренном ФГОС ООО по немецкому языку.

Через предметное содержание используемых учебных материалов на немецком языке дисциплина «Немецкий язык» связана с многими дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), а также профессионального цикла (Б.3).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 ЭКОНОМИКА (квалификация (степень) "БАКАЛАВР") процесс изучения дисциплины «Немецкий язык» направлен на формирование следующей компетенции:

владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14).

В результате освоения дисциплины «Немецкий язык» обучающийся должен:

Знать: лексико-грамматический минимум в объеме, необходимом для использования немецкого языка в межличностном общении и профессиональной деятельности.

Уметь: использовать немецкий язык в межличностном общении и профессиональной деятельности.

Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении и профессиональной деятельности на немецком языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на немецком языке по проблемам профессиональной деятельности.

Требования к результатам освоения дисциплины по содержанию языковой подготовки

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

 

Требования к результатам освоения дисциплины по видам речевой деятельности

по окончании курса изучения дисциплины «Немецкий язык» обучающиеся должны уметь:

- в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию

- в области чтения:

понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; детально понимать общественно-политические, публицистические (медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера

- в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения ивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение

- в области письма:

заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо,необходимые при приеме на работу,выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.).

Требования к результатам освоения дисциплины по сферам, тематике и проблематике

по окончании курса изучения дисциплины «Немецкий язык» обучающиеся владеют следующими содержательными сферами:

Бытовая, учебно-познавательная, социально-культурная, профессиональная

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК».

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часов.

 

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы.

 

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
1 (17 нед.) 2 (25 нед.) 3 (17 нед.) 4(25 нед.)
Аудиторные занятия (всего) 120/3,33        
В том числе: - - - - -
Лекции - - - - -
Практические занятия (ПЗ) 120/3,33        
Семинары (С) - - - - -
Лабораторные работы (ЛР) - - - - -
Самостоятельная работа (всего) 120/3,33        
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа) - - - - -
Расчетно-графические работы - - - - -
Реферат - - - - -
Индивидуальные занятия 12/0,33        
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) 72/2 -   -  
Общая трудоемкость часы зачетные единицы 324        
  1,41 3,08 1,41 3,08

 

Разделы дисциплины «Немецкий язык» и виды занятий:

№п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную и индивидуальную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия (ПЗ) Семинары (С) Самостоятельная работа Индивидуальная работа
1. Sich kennen lernen 1.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
2. Wohnung und Familie 1.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
3. Wohnung und Familie 1.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
4. Im Büro 1.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
5. Geschäftsreise (Am Flughafen) 1.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
6. Wiederholung 1.1             Контрольная работа
7. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 1.1             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 1,1              
8. Geschäftsreise (Am Bahnhof) 1.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
9. Geschäftsreise (Im Hotel) 1.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
10. Geschӓftsreise (Im Hotel) 1.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
11. Einführung in die Geldtheorie 1.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
12. Kredite 1.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
13. Wiederholung 1.2             Контрольная работа
14. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 1.2             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 1,2   -   -      
Всего в первом семестре   -   -      
15. Der öffentliche Dienst in Deutschland 2.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
16. Der öffentliche Dienst in Deutschland 2.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
17. Am Telefon 2.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
18. Am Telefon 2.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
19. Am Telefon 2.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
20. Wiederholung 2.1             Контрольная работа
21. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 2.1             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 2,1   -   -      
22. Rund um die Firma 2.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
23. Rund um die Firma 2.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
24. Rund um die Firma 2.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
25. Firmenpräsentation 2.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
26. Firmenpräsentation 2.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
27. Wiederholung 2.2             Контрольная работа
28. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 2.2             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 2,2   -   -      
29. Ein Blick in die Stellenangebote 2.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
30. Die schriftliche Bewerbung 2.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
31. Das Vorstellungsgespräch 2.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
32. Das Vorstellungsgespräch 2.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
33. Markt und Marktformen 2.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
34. Wiederholung 2.3             Контрольная работа
  Анализ контрольной работы. Подведение итогов 2.3             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 2,3   -   -      
Всего в втором семестре   -   -      
      43/44           промежуточная аттестация - зачет
Всего за 1 уч.год   -          
1. Marktwirtschaft 3.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
2. Wirtschaft 3.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
3. Wirtschaftspolitik 3.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
4. Sehenswürdigkeiten der Welt 3.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
5. Sehenswürdigkeiten der Welt 3.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
6. Wiederholung 3.1             Контрольная работа
7. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 3.1             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 3,1              
8. Steuern 3.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
9. Steuern 3.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
10. Am Arbeitsplatz 3.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
11. Am Arbeitsplatz 3.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
12. Am Arbeitsplatz 3.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
13. Wiederholung 3.2             Контрольная работа
14. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 3.2             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 3,2              
Всего в третьем семестре              
15. Marktforschung 4.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
16. Marktforschung 4.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
17. Weltgeschichte 4.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
18. Kredite 4.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
19. Kredite 4.1             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
20. Wiederholung 4.1             Контрольная работа
21. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 4.1             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 4,1              
22. Umweltpolitik 4.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
23. Umweltpolitik 4.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
24. Umweltpolitik 4.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
25. Brauchtum und Feste 4.2             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
26. Brauchtum und Feste 4.2             Устный опрос
27. Wiederholung 4.2             Контрольная работа
28. Анализ контрольной работы. Подведение итогов 4.2             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 4,2              
29. Massenmedien 4.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
30. Massenmedien 4.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
31. Massenmedien 4.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
32. Deutsche Geschichte 4.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
33. Deutsche Geschichte 4.3             Оценка аудиторной работы и выполнения домашних заданий (устно / письменно): тестирование, устный опрос, письменные задания
34. Wiederholung 4.3             Контрольная работа
  Анализ контрольной работы. Подведение итогов 4.3             Индивидуальная работа
  Всего в подсеместре 4,3              
Всего в четвертом семестре              
      43/44           промежуточная аттестация - экзамен
Всего за 2 уч.год:   -          
Всего по дисциплине:              

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Предусмотрено широкое использование личностно-развивающих, интегративных, информационных, мультимедийных, синемалогических, библиологических технологий.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.

Для текущего контроля: заслушивание монологических высказываний, диалогов, презентаций; проверка письменных упражнений и переводов; устный опрос лексики, выполнение грамматических тестов, выполнение лексических тестов, выполнение тестов на аудирование, контрольные работы.

Для промежуточной аттестации:

1. Зачет в подсеместре 2.3.: монологическое высказывание, письменный перевод, беседа по прочитанному тексту.

2. Экзамен в подсеместре 4.3.: монологическое высказывание, диалог, письменный перевод, беседа по прочитанному тексту.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК».

а) основная литература:

1. Миллер Е.Н. Финансы, экономика, бизнес. - Ульяновск: Язык и литература,2001. – 520с.

2. Conlin, С. Deutsch. Unternehmen. – Stuttgart: Ernst Klert Sprachen GmbH, 2003 – 216 S.

3. M. Riegler-Poyet, J. Boelcke, B. Straub, P. Thiele Das Testbuch Wirtschaftsdeutsch – Training WiDaF. – Berlin und München: Langenscheidt, 2000. – 144 S.

 

б) дополнительная литература:

1. Драйер Х., Шмидт Р. Грамматика немецкого языка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.086 с.)